21:28

Подвиг - удел дураков.
Хотел тут поныть и написать нечто депрессивное, но понял, что ничего нового я не скажу. Если кому интересно то вот это.
А вообще я уже сам все решил

@темы: Настроенческое

Комментарии
29.04.2009 в 00:50

kiichiro

А жизнь она всегда полосатая. Просто до противного.
Но яркие пятна там тоже бывают :-)
Надеюсь, такой фейерверк придёт в Вам как можно скорее.
29.04.2009 в 09:03

Подвиг - удел дураков.
Плотвичка ^__^
Спасибо, но думаю, что здесь уж точно можно перейти на ты;Ъ
И не обращай на эти посты внимания, это минутная слабость из-за собственной глупости.
И вообще, если так посчитать, в моем дневе 50% нытья и 50% графоманства)))
29.04.2009 в 16:11

kiichiro

На самом деле, у меня в дневе то же самое.
Только я набираюсь наглости эти проценты именовать "сказками" :-))
29.04.2009 в 16:34

Подвиг - удел дураков.
оО
почем сказками?)
29.04.2009 в 16:44

kiichiro

Потому что это и есть в основном сказки :-)))
Они, за редким исключением, обо мне. Ну, о состоянии души, что ли. Или о каком-то событии.
Мне так проще :-)))

Можно написать на всю эту дребедень "мне плохо", "мне паршиво", "всё нормально", "всё классно", "всё очень классно" . Но я растягиваю это удовольствие на страницу. Мне доставляет это своего рода извращённое удовольствие. Графоманить :-)))
29.04.2009 в 16:48

Подвиг - удел дураков.
Плотвичка самозабвенно графоманить тоже надо уметь;Ъ
а я рассписываю, что бы себя понять...
"Тот кто не знает себя - не может познать мир."(с)
29.04.2009 в 17:03

А как же Высшие силы? :-)

"Разумей, чтобы веровать. Веруй, чтобы разуметь" (Аврелий Августин)
29.04.2009 в 17:22

Подвиг - удел дураков.
А как же Высшие силы?
Какие именно?
29.04.2009 в 17:25

Хотя, да, правда, любая мысль становится более понятной и структурированное, если написать её на бумаге. Можно потом выделить свою целевую функцию и составить схему по её достижению поэтапно...

Но в этом есть один минус.
Может, только я так глупо попадаю?

Анализируя свои желания на бумаге, я прихожу как раз к паршивому выводу, что я ничего на самом-то деле не хочу. Что у меня это есть, или мне это не нужно.

Именно поэтому я так ненавижу вопрос "чего ты хочешь от жизни?".
Потому что когда отвечаю честно и односложно, люди почему-то обижаются :-)))
29.04.2009 в 17:32

Подвиг - удел дураков.
Плотвичка Думаю, такие люди сами не знают чего хотят;)
29.04.2009 в 18:01

kiichiro

Высшие силы. В оригинале был, конечно, Господь Бог.
Но в нашем случае - то, во что веришь.
Если не атеист

Бога, Дьявола, Абсолют, Четыре стихии, Одина и т.д.

Кстати, веришь хоть во что-то? :-)

Думаю, такие люди сами не знают чего хотят

Какие такие? :-)
29.04.2009 в 18:09

Подвиг - удел дураков.
Какие такие? :-)
Потому что когда отвечаю честно и односложно, люди почему-то обижаются :-)))
эти)))
я не атеист. У мя свое представление о мире. Проходил тест на религию. Не помню как называются такие люди, которые сами не верят, но и не отвергают.
Из разных религий я выбираю, то что ближе мне;)
а вообще верю в Судьбу.
29.04.2009 в 18:37

kiichiro

Да нет. Они как раз живут по схеме: школа, вуз, престижная работа, замужество, диссертация, дети, докторская диссертация :-)))
По крайней мере, это их идеальная схема жизни...

Некоторые, конечно, выкидывают пару пунктов, но тоже без потерь.
В любом случае, они знают, какая у них следующая ступень.
Будь то поиск мужа или работы, или воспитание детей.
Как-то так.

А я почему-то всегда из этой идеальной схемы выбиваюсь.
И следующую ветку вообще не рассматриваю до момента крайней необходимости :-)))
Ёж - птица гордая

Потому что часто считаю, что мне не нужен этот следующий этап.

А на вопрос, "а какой тогда?". Я тоже ответ не всеггда знаю.

Я тоже верю в Судьбу. Наверное, слишком верю.
До того гиперболизированного уровня, что от меня самой всё равно нифига не зависит :-)))

Из разных религий я выбираю, то что ближе мне

И это тоже.
С тем отличием, что Malleus Maleficarum по мне плачет :-)
Иногда я всё-таки чего-то желаю. До страсти, до боли.
Тогда я молюсь своим Богам.

Вот только называть их Господом, Дьяволом, Стихиями или Судьбой - язык не поворачивается. Потому что это... что-то единое в моём понимани.
И я называю это что-то "Боги".

Вот и вся сказка :-)))
29.04.2009 в 20:07

Подвиг - удел дураков.
) красивая сказка, хочется проанализировать)))
По крайней мере, это их идеальная схема жизни...
может я не прав, но ИМХО глупая схема. И что из этого получится? Думаю твой персонаж это уже разгадал, раз наглотался таблеток;)
До того гиперболизированного уровня, что от меня самой всё равно нифига не зависит :-)))
хмм я бы на это сказал, что наверное зависит, но просто судьба предлагает самый лучший путь. А если вдруг что-то не так, то придется бороться с самой судьбой.
И я считаю, что мя Судьба хранит. Вот только не знаю для чего.
29.04.2009 в 20:49

Думаю твой персонаж это уже разгадал, раз наглотался таблеток

А это не персонаж :-) Это реальная сказка из моей реальной жизни. Только тогда я проснулась утром. Обидно было до чёртиков. Да, и снов тоже не было. Только тошнота и страшная головная боль на утро.

Просто меня приколола сама возможность обыграть это в декорациях таверны, чаепития и дамы в вишнёвом :-)))

А персонажа мне было придумывать лень. То есть совсем лень.
Всё равно игрокам нет разницы, вымышленные описываются действия или реальные :-))

И я считаю, что мя Судьба хранит. Вот только не знаю для чего.

Вот это - классно.
Наверное придётся сделать что-то как минимум важное во имя неё. Судьбы :-)

Кстати, а чем увлекаешься в обычной жизни? :-)
29.04.2009 в 20:50

Я уже не говорю о том, что с описанием мира персонажа из сказки про смерть... ты меня наколол :-) Ведь обещал же рассказать :-)))
29.04.2009 в 20:55

Подвиг - удел дураков.
А это не персонаж :-)
Если честно, я догадался. И надеюсь, что в твоей жизни все не так тоскливо;Ъ
Только вот интересно сколько же тебе лет? по паспорту? Извини за бестактный вопрос:shy:
Наверное придётся сделать что-то как минимум важное во имя неё.
наверное. главное не привыкнуть прятаться все время за ее юбку.
Кста, и тебя скорее всего хранит, раз проснулась)
Кстати, а чем увлекаешься в обычной жизни? :-)
Анимэ, фаер, ролевые игры, фехтование и графомания, куда же я без нее)))
а ты?
29.04.2009 в 21:00

Подвиг - удел дураков.
Я уже не говорю о том, что с описанием мира персонажа из сказки про смерть... ты меня наколол :-) Ведь обещал же рассказать :-)))
я не наколол)))
я надеюсь, что мы еще продолжим играть и я все тебе расскажу))))
29.04.2009 в 21:15

kiichiro

Потом скажешь, слолько тебе, ОК?
Мне 24 по паспорту. А сколько дал изначально? :-)
Внешне дают от 19 до 27. Обычно.

В моей жизни, разумеется, всё классно. Всё зависит от угла зрения :-)))
И от отношения к вопросу:-)

Хранят меня, разумеется, мои Боги. Моя жизнь принадлежит им. Так что рыпаться не имеет смысла. Они рисуют мне красивую сказку, в которую иногда даже страшно верить. Потому что когда-то я её уже сама написала :-)

"Тоскливо" получилось только потому, что мы рассматривали только фрагменты. А они у всех есть разного качества и окраса :-)))
А непосредственно момент описывался, когда я действительно очень-очень устала:
www.diary.ru/~plotvichka/p59503786.htm

Анимэ, фаер, ролевые игры, фехтование и графомания, куда же я без нее)))

А что такое "фаер"? :-)

Нет, классно.

У меня как-то так: коллекция морских раковин, история инквизиции, мистика, стрельба (арбалет, ПМ), танцы (стриппластика, латина).
Я очень люблю Анимэ, но смотрела их недостаточно, чтобы записать это в увлечения.
Как и маленькие сценки по случаю очередного оккультного праздника в ролевые игры.

А катаной я владею настолько плохо, что в лучшем случае могу поранить себя или партнёра :-)))

Спортивный суицид увлечениями считать не будем принципиально :-)))
29.04.2009 в 21:18

kiichiro

я надеюсь, что мы еще продолжим играть и я все тебе расскажу))))

Договорились :-)
29.04.2009 в 21:38

Подвиг - удел дураков.
А сколько дал изначально? :-)
где-то так))) но просто пугала мысль, о том, что работаешь в банке, можно сказать ворочаешь миллионы;) значит взрослый, состоявшийся, успешный человек, вот и задумался;)
мне по паспорту 19 а так от 15-17;Ъ в зависимости от настроения. Люди дают 16)))
А что такое "фаер"? :-)
Fireshow:)
стрелять из арбалета клево))) но я вообще не люблю стрелять)) ИМХО лучше меч или шпага)))
анимэ я тоже мало смотрю, времени нету))) просто у мя друзья анимэшники, вот и развлекаемся как можем;)
А непосредственно момент описывался, когда я действительно очень-очень устала:
это произошло именно в тот день?
было не страшно?
29.04.2009 в 22:02

kiichiro

но просто пугала мысль, о том, что работаешь в банке, можно сказать ворочаешь миллионы значит взрослый, состоявшийся, успешный человек, вот и задумался

Сумма от 1.000.000 до 800.000.000 руб. в диапазоне. Но они чужие и на бумаге.
Моя работа заключалась в анализе кредитоспособности предприятия. То есть в самой возможности эти деньги вернуть :-)))

Грешили в общем. Ибо банковский процент - это плата за время. Время принадлежит Богу. А значит дающий деньги под процент обманывает не только ближнего, но и Бога. (Фома Аквинский).

Сейчас я оттуда временно ушла.
А в другой банк не устроилась. Действительно устала. До сих пор.
Поэтому Управляющего, который мне предлагал место, я попросила подождать.
Если он меня пошлёт - значит не Судьба :-)))

Правда, вместо диссертации, как видишь, сижу на дайрике :-)))

это произошло именно в тот день?
было не страшно?


Да как сказать. Это уже вроде как привычное моё состояние. Друзья даже не удивляются. Ну, опять у девочки крышу снесло. Какая фигня :-)))

На самом деле, эта вещь повторяется у меня с завидной регулярностью, что даже становится скучно. Обычно, когда я завершаю все дела. Наверное, считаю, что Смерть меня развлечёт :-)))

На самом деле, это желание не смерти как таковой. Хотела бы умереть - прыгнула бы с крыши. Или застрелилась.
Хотя Станислав Гроф и доказывает, что тот, кто пьёт снотворное или режет вены никогда не бросится под поезд и не прыгнет.

Скорее, желание поставить этакий эксперимент. Какая доза нужна. И что будет снится.
Спортивный суицид, как это называет мой лучший друг :-)

Было страшно один раз. Когда я не собиралась умирать даже гипотетически. Замечательная девушка стала тонуть и умудрилась схватить меня за косу.
Было забавное ощущение. Когда вокруг тебя зеленоватая вода. Тебе абсолютно комфортно. Даже воздуха хватает. Нет ни страха, ни боли, ни сомнений.
Как будто ты всегда должен был существовать вот именно в этой зеленоватой воде.
А потом... я развернулась. Вырубила девочку и выплыла на берег. Её, кстати, тоже потом откачали.

Ах, да. Страх. Страх был уже постфактум, когда я выплюнула всю воду и поняла, ЧТО произошло.

Теперь регулярно вода тянет меня за собой. Поэтому в одиночку я не купаюсь. Принципиально. Потому что в шторм меня умудряется накрыть волно, а в речке - опутать водорослями :-)

Как, кстати ты относишься к таким вот ... самоубийцам? :-)
Ответ "никак не отношусь. Ни каким боком" не прокатит :-)

Боишься Смерти?
29.04.2009 в 22:14

Подвиг - удел дураков.
Боишься Смерти?
Смерти боюсь. поэтому очень много о ней думаю. и пришел к некоторым выводам.
Как, кстати ты относишься к таким вот ... самоубийцам? :-)
Извини, но считаю их слабыми. Самому часто хочется сдохнуть, но на такое не способен.
И просто у таких людей нет пути.
а эмо не люблю, хотя сам наверное на него похож))
29.04.2009 в 22:43

Смерти боюсь. поэтому очень много о ней думаю. и пришел к некоторым выводам.

К каким?

Извини, но считаю их слабыми

То есть я тебя раздражаю? :-)))
На самом деле, слабость - это когда есть проблема, а решить её не можешь. Я имогу. И свою и чужую. Любую, кроме собственной крыши.
У меня не бывает незавершённых дел. Я логик и практик по жизни.

Хотя в чём-то ты, конечно, прав.
Быть злым легко, быть добрым - не легко, но можно, а как легко быть далеко, трудно быть рядом каждое утро. (Чайф)

Я, кстати, не эмо :-)
Не люблю их цветовую гамму и слёзы на людях без ооочень веской причины :-)

хотя сам наверное на него похож))

Что, длинная чёлка и грустные мелодии в плеере? :-)

Кстати, а в чём фишка фехтования. В смысле, если полностью защитный костюм, то романтика пропадает. А если без - стальным лезвием и проткнуть можно. Поясни сам процесс боя. Атрибуты. Мне очень интересно :-)
29.04.2009 в 23:05

Подвиг - удел дураков.
К каким?
Живем мы не один раз. И смерть это переход. Это не ново. Но я в этом уверен, как в том, что завтра будет утро.
То есть я тебя раздражаю? :-)))
нет)
Не люблю их цветовую гамму и слёзы на людях без ооочень веской причины :-)
я сегодня понял, что мя вымораживают их джинсы. Одеваться как это не смогу никогда)))
Что, длинная чёлка и грустные мелодии в плеере? :-)
челка? хмм...* пошел за линейкой* да длинная, даже на аватарках видно. грустные мелодии? хмм.. не знаю))) скорее боевые))) если Джем слушала то поймешь;)
Кстати, а в чём фишка фехтования.
я еще только учусь фехтовать, но на шпагах. На тебе есть защитный колет. Шпагой можно наносить только уколы. Укол ты чувствуешь;)
естественно на клинке есть наконечник, вся фишка в самом процессе боя. это увлекает.:duel:
30.04.2009 в 00:07

То есть я тебя раздражаю? :-)))
нет)


То есть я могу периодически заходить в гости без зазрений совести? :-)

Слушай, а я ведь никогда не видела настоящих эмо и их джинсов тоже. Мы не пересекаемся с какими-то прочими субъкультурами. С единственной своей эмочкой я ехала 1,5 суток на поезде, но там костюм был нехарактерный :-)

если Джем слушала то поймешь

Можно полностью исполнителя - найду и послушаю на досуге? :-)))

Знаешь, жаль что у нас нет ни одной школы фехтования. И махать катаной нас тоже не учат. Это было бы интересно... Во всяком случае, таким это представляется с твоих слов :-)))
30.04.2009 в 10:21

Подвиг - удел дураков.
То есть я могу периодически заходить в гости без зазрений совести? :-)
Конечно заходи;-)
У нас в городе полно эмо, бррр...
Вот на этом сообществе посмотри  J-A-M. Там в профиле есть ссылка на его сайт.
А еще я пробовал заниматься Спочаном, фехтование, но вместо катаны надувной меч, что бы было можно бить во всю силу и не больно. Понял что не интересно, и что главное чувствовать тяжесть клинка в своей ладони. Хочу научиться до такой степени, что бы тело само реагировало)))
01.05.2009 в 01:14

kiichiro

Да, тяжесть клинка - это одно из самых приятных и волнующих ощущений, что только можно себе представить. А ещё его острота. Любого клинка. Даже если это только нож, с лезвием далеко за 11,5 см.

Да, кстати, сегодня (сейчас) Вальпургиева ночь. Шабаш ведьм. Ушла колдовать.
01.05.2009 в 22:00

Подвиг - удел дураков.
Острота не главное. Главное ощутить, что клинок - это стальное продолжение твоей руки.
Хочу научиться до такой степени, что бы тело само работало во время боя. Просто хочу прочувствовать на себе этот уровень мастерства.
вот тутодно из воспоминаний учебного боя.
А еще я пробовал заниматься Спочаном. Это как историческое фехтование, но дерутся на надувных мечах. Такой вид фехтования изобретен для того, что бы можно было бы бить в полную силу, т.к. обычно у тех кто занимается боевыми искусствами вырабатывается эффект "недобивания", т.к. боишься повредить напарнику.
вот тут если осилишь, написано о моей поездке на все российские соревнования по спочану;)
01.05.2009 в 22:27

kiichiro

Прочитала. Да, надувной меч и хмурого взрослого типа смешнее клоунского колпака.
Да, кстати, ненавижу клоунов.

На самом деле, дуэль на настоящих шпагах это, наверное, безумно красиво и ... Знаешь как у героина - зависимость с первых доз :-)