ну тут как раз ещё можно добавить про постановочные позы, нэ? вот у зараки поза удачнее моей, потому что у меня более статична. то есть вполне всё ставится.. хмм.. может нам с тобой сделать вариант той самой боевки с фильма, и попробовать отфоткать? хоть на улице, если что - тепло сейчас...
да ты ттоже умеешь) прсто дело в том, что в тот раз мы к этому халявно отнеслись) вспомни - мы и позхы-то не держади даже! А в противовес- вспомни, солько раз и с каких ракурсов ты фоткал другие сцены типа умирания?
так ты вспомни, сколько ты ещё фоткал!!! мы ж с Изуру ныли, что накачали себе мышцы, о существовании которых и не подозревали!)) а боевку - пару кадров!
а насчёт линакимиой динамики вот как. читать дальшепервая фота: слева - всё, что выше поясницы - сойдёт, хотя левая рука и небрежна; попа - слишком в центр кадра ) - статичная. ничего, сойдёт. справа: загадочно!.. ))) нет, ругаться не буду )) плюс: у исполнителя справа гм так мило смотрятся очки и волосы. )) что делать: актёрам больше отвечать за свои движения. эээ исполнитель справа, по-моему, понимает, что это такое. или просто меньше смущается.
вторая фота: слева: исполнителю не смогли поставить руки-голову-ноги. исполнитель халтурит. исполнитель либо неловок, либо смущён. и совсем не знает, что ему делать. справа: хорошо!. и рожа хорошо. ) что делать: чётко ставить задачи перед актёрами. сделить, чтобы они полноценно переживали образ и действие и не смущение демонстрировали, а вот эти самые образ-и-действие. ведь руки-ноги-попа-чтоугодно - ничуть не меньшее выразительное средство, чем глаза-губы. даже наоборот.
исполнительс справа: рожа в кадре. соотвт, её надо отслеживать. поза небрежна, однако пусть ему. мы видели, что в принципе он может и по-хорошему. ) исполнитель слева: вот даже когда человек в самом выгодном положении относительно камеры - то есть когда, казалось бы, ну только ракурс играет, а ракурс таков, что ну вот что в нём-то можно потерять?.. - даже тогда очень-очень видно, каков тонус, каково наполнение; что выражает тело. здесь оно выражает неловкость, скажем так. что делать: гонять вдохновлять левого исполнителя перед кадром. чтобы он почувствовал, что щас драку снимаем, а не его смущение.
серебристый лис ^__^ большое спасибо! но эээ как бы объяснить оба исполнитела профессиональные фехтовальщики... и если я буду снимать реальный бой то фотки получатся мягко скажем не очень... поэтому приходиться менять изгиб тела и размах рук но мы будем учиться^__^
да не бой, а позы ) ставить их надо, ставить. и чтобы они сами смотрели, что делают. вот они что об этих фотах думают? не. мне рассказывать не надо ) себе разобрать. профессиональные - это мило ) как бы там ни было - выражение (изображение для изображения) чего-то - не то же самое, что реальное действие. изображение драки - не сама драка; и нет, я уважаю куросаву. ) но фотаться - не драться. ) три параметра: что говорит тело; что говорит (сам себе, сам о себе; чем себя воображает) актёр; что хочет сказать режиссёр (вы все вместе что хотите сказать)), - обязательны для учёта. )
kiichiro читать дальшеа с третьей стороны, если девочка вот с такими небрежными и растерянными движениями - фехтовальщица, то это очень любопытно. ) потому что на первой фоте это выглядит как "ой, щас мне этой палкой по голове будет". я люблю смотреть на странно двигающихся людей, которые, однако. на самом деле умеют то, что делают. но фотоманга сейчас для вас вряд ли будет тем местом, где это удастся интересно показать и использовать. хотя. возможно, если хорошо подумать... ) в любом разе - удачи! )
Хмм.. Думаю, большая часть корявости тут из-за того, что на самом деле не было боя) Не было ни постановки целей, ни задач, ни ситуации боя. Была лень и небрежность, и - давайте быстрее, фаерщикам мешаем, наверху народ ждет и гитара уже настроена) так что показывать было собственно нечего) самое главное мы поняли - надо просто ставить. Так же, как ставятся все остальные сцены - и все. Ичи, вспомни, как нас Ранма ставила на опенинги всякие. тут просто надо так же. Мы ж тут, как и обычно - три фотки, а потом сказали - короче надо ставить просто уже сцену, и тогда снимать) и пошли наверх. так что тут вряд ли стоит расценивать это как тренировку... если хочешь серьезно потренироваться- надо пойти и потратить на это хотя бы двадцать минут) в свободном помещении) ах да, еще... про смущение))) Это момент боевки постановочной, когда девочка в очках получает удар в лицо))) причем отработанный за время съемок фильма по самое надоело))) И ясен пень, поза зависит от этого)))
и про профессионализм ты неправ, ичи)) пятнадццать лет фехтовального стажа - не то, что отсутствие стажа модели))))) Это просто разные вещи) В бою - и вот в таком) Мне тут не в настроение - и это видно) конечно, фотки не фонтан)
кстати, ичи, ещё момент - смотри как удачно развороты смотрятся. изогнутый корпус, более выигрышно... и боевку надо будет ставить с таким рассчетом, нэ?
серебристый лис ну полезный разве что в том плане, что Ичи убедился (я надеюсь), что просто-напросто боевые кадры тоже надо так же тщательно ставить, как все остальные) а вообще, реально хороших динамичных кадров видел только два) один из них сделан был во время съемок (то есть мы бегали - а фотограф поймал), второй - не знаю как, видел косплейное фото. И всё. остальное ... честно говоря.. вообще не помню чего-то ткого -_-" потрепаться бы с фотографом, который умеет так фотографировать. То есть - на практике делает динамичные фото, и не случайно - одну-две, а целенаправленно сколько надо. Вот с таким бы посоветоваться.. а всё остальное - теория, которую все знают, но знать и применить - вещи ох как разные))
Ичи, не реанимируй покойникв) да ладн тебе)) во-первых, мне самому было интересно сделать из обычной фотки подобие манги во-вторых, надо же тренироваться использовать мангашные приемы в-третьих, фотошоп поизучал)))
вот у зараки поза удачнее моей, потому что у меня более статична. то есть вполне всё ставится.. хмм.. может нам с тобой сделать вариант той самой боевки с фильма, и попробовать отфоткать? хоть на улице, если что - тепло сейчас...
пусть Ранма тоже учится
а если она умеет
то пусть сделает первоклассные фотки и мне будет стыдно)))
прсто дело в том, что в тот раз мы к этому халявно отнеслись) вспомни - мы и позхы-то не держади даже! А в противовес- вспомни, солько раз и с каких ракурсов ты фоткал другие сцены типа умирания?
ВААА!!!
там понтовая сцена была!!!
злой режиссер!
Уважаемые девушки, если кому-то понравился, парень с короткой стрижкой, пожалуйста отписывайте сюда!
линакимиой динамики вот как.читать дальше
большое спасибо!
но эээ
как бы объяснить
оба исполнитела профессиональные фехтовальщики...
и если я буду снимать реальный бой
то фотки получатся мягко скажем не очень...
поэтому приходиться менять изгиб тела и размах рук
но мы будем учиться^__^
профессиональные - это мило ) как бы там ни было - выражение (изображение для изображения) чего-то - не то же самое, что реальное действие. изображение драки - не сама драка; и нет, я уважаю куросаву. ) но фотаться - не драться. )
три параметра: что говорит тело; что говорит (сам себе, сам о себе; чем себя воображает) актёр; что хочет сказать режиссёр (вы все вместе что хотите сказать)), - обязательны для учёта. )
аригато за помощь!
многое из сказанного тобой я не знал
и еще половину не увидел на фото))
читать дальше
Не было ни постановки целей, ни задач, ни ситуации боя. Была лень и небрежность, и - давайте быстрее, фаерщикам мешаем, наверху народ ждет и гитара уже настроена)
так что показывать было собственно нечего)
самое главное мы поняли - надо просто ставить. Так же, как ставятся все остальные сцены - и все.
Ичи, вспомни, как нас Ранма ставила на опенинги всякие. тут просто надо так же. Мы ж тут, как и обычно - три фотки, а потом сказали - короче надо ставить просто уже сцену, и тогда снимать)
и пошли наверх.
так что тут вряд ли стоит расценивать это как тренировку...
если хочешь серьезно потренироваться- надо пойти и потратить на это хотя бы двадцать минут) в свободном помещении)
ах да, еще... про смущение)))
Это момент боевки постановочной, когда девочка в очках получает удар в лицо))) причем отработанный за время съемок фильма по самое надоело))) И ясен пень, поза зависит от этого)))
и про профессионализм ты неправ, ичи))
пятнадццать лет фехтовального стажа - не то, что отсутствие стажа модели)))))
Это просто разные вещи)
В бою - и вот в таком)
Мне тут не в настроение - и это видно)
конечно, фотки не фонтан)
изогнутый корпус, более выигрышно...
и боевку надо будет ставить с таким рассчетом, нэ?
Но зато добрался до фотошопа...
слушаю ваши мнения...
Динамика появилась?
в некоторой мере )
это, конечно, правильно (что убран совсем левый фон), но не всегда спасёт.
мы ж договорились - снять взаправду динамику боя, а потом уже думать)
да ла-адно - тоже полезный опыт!.. )
ну полезный разве что в том плане, что Ичи убедился (я надеюсь), что просто-напросто боевые кадры тоже надо так же тщательно ставить, как все остальные)
а вообще, реально хороших динамичных кадров видел только два) один из них сделан был во время съемок (то есть мы бегали - а фотограф поймал), второй - не знаю как, видел косплейное фото.
И всё.
остальное ... честно говоря.. вообще не помню чего-то ткого -_-"
потрепаться бы с фотографом, который умеет так фотографировать. То есть - на практике делает динамичные фото, и не случайно - одну-две, а целенаправленно сколько надо. Вот с таким бы посоветоваться.. а всё остальное - теория, которую все знают, но знать и применить - вещи ох как разные))
ох да, в смысле.
да ладн тебе))
во-первых, мне самому было интересно сделать из обычной фотки подобие манги
во-вторых, надо же тренироваться использовать мангашные приемы
в-третьих, фотошоп поизучал)))
ну фотошоп дело, конечно..