*Алектрофобия - боязнь курМортимер открыл холодильник и с тоской посмотрел на приготовленную два дня назад курицу. Она лежала точно так же, как он ее тогда оставил. Он глубоко вздохнул и медленно протянул руку к блюду, курица не пошевелилась. Мортимер убрал руку, курица осталась лежать в том же положении. Снова вздохнул.
- Мортимер, ты же взрослый человек, и ты прекрасно знаешь, что разделанная и зажаренная курица не может прыгнуть на человека и причинить ему увечье… - вслух начал уговаривать себя Мортимер.
читать дальшеДостал из холодильника хлеб, арахисовое масло, джем и молоко для кофе.
- Да, но в курах могут находиться болезнетворные бактерии и вирусы, а она лежит у тебя в холодильнике рядом с хлебом…
На плите медленно закипал кофе в медной турке.
- Хлеб в упаковке, ему ничего не угрожает… Все хорошо, можно сделать тосты с арахисовым маслом и джемом.
Мортимер закрыл холодильник и развернулся к нему спиной.
- Но в состав хлеба входят куриные яйца, а в них может быть вирус сальмонеллы…
Упаковка хлеба полетела в мусорное ведро, а на плите укоризненно зашипел убежавший кофе.
Мортимер устало вздохнул, убрал арахисовое масло и джем обратно в холодильник. И вылил себе в кружку оставшийся в турке кофе.
Нужно было поесть, но не хотелось…
Мортимер всю жизнь был достаточно приземленным и спокойным человеком. Даже в студенческие годы его не привлекали шумные вечеринки, с прогулками до поздней ночи и распитием сомнительных алкогольных напитков. Веселой подвыпившей компании он всегда предпочитал общество книг. Он никогда не тяготился одиночеством, не стремился к славе и признанию, его устраивало тихое и размеренное существование. Он всегда считал, что лечение людей – это уже достаточная польза для мира, и никогда не желал чего-то большего.
Окончив медицинский институт, он открыл частную практику, где и работал с девяти утра до шести вечера, с понедельника по пятницу, скопил на более-менее приличное жилье, и жил полностью довольный своим существованием. По вечерам возвращался домой, ужинал, иногда позволял себе капельку хорошего бренди и читал газеты или слушал радио. Он никогда не увлекался никакими хобби для мужчин среднего возраста в достатке, ни походы, ни пикники, ни тем более охота его не увлекали. Он не понимал, в чем удовольствие носиться по лесу с оружием и палить направо и налево хоть днем, хоть ночью… И с большим огорчением однажды узнал, что его друзья такие занятия все-таки привлекают!
Он даже не понял, как оказался втянут во все это дело. Просто однажды его близкий друг Уиллан познакомил его с антикваром Муном и детективом Джеймсом. Джеймс рассказал что-то о состоятельном господине Генри Пирсе, у которого пропала племянница. Мортимер тогда еще подумал, что если пропал ребенок, то им может пригодиться квалифицированная медицинская помощь, и согласился… И вот они уже носятся по ночному кладбищу в поисках девчонки, а между делом пытаются отбиваться от смертоносных щупалец, вылезающих на них из тумана, окутавшего девочку…
После этого Мортимер зарекся выходить в выходные из своего дома куда-нибудь дальше, чем в продуктовый магазин. Но дело с племянницей Пирса не было окончено, и Мортимер снова согласился помочь, но только до окончания этого дела.
Деятельного Шермана, который чаще всего им и подкидывал подобные сомнительного рода дела, Мортимер вообще недолюбливал, потому что после его появления подозрительные события и опасные происшествия посыпались на них, как из рога изобилия, как будто только и ждали удобного момента.
В следующие выходные Мун позвал всех на аукцион антиквариата, и, конечно же, там тоже, как специально произошло необъяснимое и кровавое убийство. Которое все, естественно, решили расследовать, и вот они уже идут по какому-то подземному ходу, который опять их выводит на старое кладбище, и опять среди ночи. В тот раз, перевязывая своим товарищам раны после драки с гулями, Мортимер подумал, что это хорошо, что он с ними все-таки поехал, было бы грустно если бы кто-то из них погиб без оказания своевременной медицинской помощи… Но с тех пор прошло много недель, и Мортимер успел много раз пожалеть о том, что однажды согласился помочь поискать племянницу Пирса.
Раньше в пятницу вечером Мортимер позволял себе засиживаться допоздна, увлекшись интересной книгой, и прекрасно себя чувствовал, просыпаясь в субботу в районе полудня… Но не теперь! Когда его так называемые друзья повадились заваливаться в его дом с утра пораньше по субботам, пить его кофе и искать по газетам в какое же еще интересное приключением им снова сунут свой нос. Сидя на его кухне, они, конечно же, вежливо спрашивали, не хочет ли Мортимер съездить с ними и в очередной раз побегать по ночному кладбищу и пострелять в неописуемо ужасных чудовищ. И Мортимер, конечно же, соглашался, и думал в этот момент: «Да вы же все там без меня передохнете…»
С тех пор он успел купить себе дробовик, и вставая в субботу с утра пораньше, чтобы сварить на всех кофе, думал, что сегодня уж точно никуда не поедет. «Сдохнете там все без меня, мне же спокойнее будет.» И конечно же, ехал.
Но любимая работа и нехитрый быт успокаивали Мортимера. Сидя в своем кресле и принимая пациентов, даже если это были его друзья, жаловавшиеся на кошмары после ночных приключений, он как будто отстранялся, погружался в повседневность и реальность и считал все происходящее с ними не более чем дурацким кошмаром. На прошлой неделе, он даже нашел для себя новую увлекательную книгу, и собирался подольше посидеть за чтением, как бывало раньше, но не смог. Мозг как будто отказывался погружаться в текст и каждые пять минут напоминал, что пора бы уже лечь спать, потому что выходные предстоят напряженные. Тогда Мортимер отложил книгу, выключил свет, улегся поудобнее и внезапно для себя понял, что как бы его это все не раздражало, не утомляло, и не ломало привычный уклад жизни, он все равно с некоторым радостным предвкушением ждет предстоящих выходных…
Мортимер отхлебнул остывший кофе, встал и снова открыл холодильник. Курица лежала на блюде точно так же, как в прошлый раз.
- Угораздило же вляпаться во все эти приключения! Это уже какая-то зависимость начинается, - пробурчал он себе под нос, вспоминая лица друзей, которые не так давно принимали неизвестный наркотик исключительно в медицинских целях, и очень радовались его эффекту.
- Пора это все прекращать!
Мортимер захлопнул холодильник и решительно направился к телефону.
- Добрый день, меня зовут Мортимер Джуд, - начал он, когда на том конце провода сняли трубку, - я бы хотел записаться на сеанс гипноза. Причина? Алектрофобия.
@темы:
Ролевки,
Творчество