Подвиг - удел дураков.
Серия 2
Мне нравится оформление вступительных титров... Там что в каждой серии своя песня? Или мне уже кажется?
Режиссер теряет связь с реальностью. В диалоги вплетаются современны словечки, не там где приходится заменять "телеграмы" на "телефон" и "ямщика" на "такси", а просто внезапно в середине диалога.
Дом Мармеладовых вообще выпадает из времени. Как будто режиссер вспомнил, что снимает по Достоевскому и внезапно решает соответствовать его времени, или не совсем его, или может быть революционному, но на 21 век это все еще не тянет.
И ладно, я молчу уже про текст времен Достоевского. В конце концов Гамлет Теннанта тоже говорил языком Шекспира, и было очень круто. Но когда режиссер начинает путаться в своих же правилах, становится обидно еще и за себя. Не только за Достоевского.
Мне нравится оформление вступительных титров... Там что в каждой серии своя песня? Или мне уже кажется?
Режиссер теряет связь с реальностью. В диалоги вплетаются современны словечки, не там где приходится заменять "телеграмы" на "телефон" и "ямщика" на "такси", а просто внезапно в середине диалога.
Дом Мармеладовых вообще выпадает из времени. Как будто режиссер вспомнил, что снимает по Достоевскому и внезапно решает соответствовать его времени, или не совсем его, или может быть революционному, но на 21 век это все еще не тянет.
И ладно, я молчу уже про текст времен Достоевского. В конце концов Гамлет Теннанта тоже говорил языком Шекспира, и было очень круто. Но когда режиссер начинает путаться в своих же правилах, становится обидно еще и за себя. Не только за Достоевского.