Подвиг - удел дураков.
Вот сейчас пишу название поста и думаю, что у сериала оно говорящее. Режиссер совершает преступление, а зритель получает наказание.
Единственный на мой взгляд плюс у этого сериала: мне захотелось пойти и прочитать Достоевского, чтобы убедиться, что "Преступление и наказание" - не такая херня, как наснимали...
Возможно, я еще досмотрю несколько серий, потому что нельзя судить о сериале по первой серии, возможно дальше будет такое вау и откровение, что захочется взять свои слова обратно и превозносить талант режиссера, но пока что это просто херня какая-то. И кажется, что у режиссера нет ни ума, ни фантазии, ни денег. Нет денег, чтобы снять в нормальных исторических декорациях, нет ума, чтобы переписать текст персонажей под современность, нет фантазии, чтобы из первых двух пунктов снять красивый артхаус. Блин, даже картинка некрасивая. Сейчас так умеют снимать, что самая грязная грязь смотрится сочно и осязаемо. А тут все серое и плоское. Как и игра актеров, как и текст переписанный с книжки. У актеров на лицах написано: господи, зачем я в это ввязался, надеюсь, это никто не увидит.
Ну блин, серьезно? Ну серьезно? Если ты снимаешь в современных реалиях, так осовремень, блин( Да, хорошую адаптацию по классике снять сложно, чтобы и глубина не потерялась, и чтобы смотрелось круто и динамично, так чтобы не оторваться. Но возможно же. Но для этого надо буквально с нуля все переписывать, править тексты и характеры, чтобы персонажи смотрелись родными на современных Питерских улицах, а не вот это вот все. Смотришь и не понимаешь, кто из нас сумасшедший. То ли персонажи все сумасшедшие, потому что не могут современным языком говорить, то ли режиссер, потому что думает, что это прокатит. То ли я, потому что все это смотрю.
Такое, давайте спишем у Достоевского и сдадим, как будто сами написали. Но классическая литература такого хамства не терпит.
Бесит.
Возможно, я ничего не понимаю в глубоком кино. И в серьезной литературе. Но пойти читать Достоевского мне захотелось, а смотреть дальше этот сериал нет.
Оно просто смотрится все недостоверно. Даже если закрыть глаза на текст актеров и поведение персонажей. Голодающий студент в Питере в 21 веке... нууу я не знаааю... может быть и возможно, но это такой редкий случай... Отцовские часы на цепочке он заложить готов, денег на еду нет, но зато есть смартфон... хммм... наверное, я чего-то не понимаю в современной жизни и в студентах...
Возможно дальше будет откровение, как он дошел до жизни такой, которое просто откроет мне глаза на все происходящее, и все станет понятно. Но я не верю в это.
Единственное, что мне понравилось, это Тень, кто он там, Сатана, Черт, который видится всем персонажам и превращает в диалог внутренние монологи. Аплодирую стоя. Одновременно гениально и тупо. Давайте в диалогах перескажем весь роман. Кому нужно это правило "показывать, а не рассказывать", да фигня все это! Достоевский достоин того, чтобы его текст бубнили с экрана на протяжении десяти часов в лицом лица.
Обидно за Достоевского как-то...
Единственный на мой взгляд плюс у этого сериала: мне захотелось пойти и прочитать Достоевского, чтобы убедиться, что "Преступление и наказание" - не такая херня, как наснимали...
Возможно, я еще досмотрю несколько серий, потому что нельзя судить о сериале по первой серии, возможно дальше будет такое вау и откровение, что захочется взять свои слова обратно и превозносить талант режиссера, но пока что это просто херня какая-то. И кажется, что у режиссера нет ни ума, ни фантазии, ни денег. Нет денег, чтобы снять в нормальных исторических декорациях, нет ума, чтобы переписать текст персонажей под современность, нет фантазии, чтобы из первых двух пунктов снять красивый артхаус. Блин, даже картинка некрасивая. Сейчас так умеют снимать, что самая грязная грязь смотрится сочно и осязаемо. А тут все серое и плоское. Как и игра актеров, как и текст переписанный с книжки. У актеров на лицах написано: господи, зачем я в это ввязался, надеюсь, это никто не увидит.
Ну блин, серьезно? Ну серьезно? Если ты снимаешь в современных реалиях, так осовремень, блин( Да, хорошую адаптацию по классике снять сложно, чтобы и глубина не потерялась, и чтобы смотрелось круто и динамично, так чтобы не оторваться. Но возможно же. Но для этого надо буквально с нуля все переписывать, править тексты и характеры, чтобы персонажи смотрелись родными на современных Питерских улицах, а не вот это вот все. Смотришь и не понимаешь, кто из нас сумасшедший. То ли персонажи все сумасшедшие, потому что не могут современным языком говорить, то ли режиссер, потому что думает, что это прокатит. То ли я, потому что все это смотрю.
Такое, давайте спишем у Достоевского и сдадим, как будто сами написали. Но классическая литература такого хамства не терпит.
Бесит.
Возможно, я ничего не понимаю в глубоком кино. И в серьезной литературе. Но пойти читать Достоевского мне захотелось, а смотреть дальше этот сериал нет.
Оно просто смотрится все недостоверно. Даже если закрыть глаза на текст актеров и поведение персонажей. Голодающий студент в Питере в 21 веке... нууу я не знаааю... может быть и возможно, но это такой редкий случай... Отцовские часы на цепочке он заложить готов, денег на еду нет, но зато есть смартфон... хммм... наверное, я чего-то не понимаю в современной жизни и в студентах...
Возможно дальше будет откровение, как он дошел до жизни такой, которое просто откроет мне глаза на все происходящее, и все станет понятно. Но я не верю в это.
Единственное, что мне понравилось, это Тень, кто он там, Сатана, Черт, который видится всем персонажам и превращает в диалог внутренние монологи. Аплодирую стоя. Одновременно гениально и тупо. Давайте в диалогах перескажем весь роман. Кому нужно это правило "показывать, а не рассказывать", да фигня все это! Достоевский достоин того, чтобы его текст бубнили с экрана на протяжении десяти часов в лицом лица.
Обидно за Достоевского как-то...
Предлагаю киноделам более оригинальную идею: на съёмках сериала по «Преступлению и наказанию» кто-то ушатывает режиссёра топором, начинается запутанное расследование, подозрения падают на главного актёра, но виновной в итоге оказывается старуха-процентщица, нанявшая коллекторов выбить из режиссёра кредит, который тот взял у неё в банке на съёмки этого самого сериала... Разбавить сценами психоделических трипов сценариста за работой, фрагментами из "снимаемого" в сериале сериала, и густо начинить отсылками и аллюзиями на тексты Достоевского!