Подвиг - удел дураков.
Что нужно, чтобы стать совершенством: долго и упорно заниматься, потом сломать себя, выпустить на волю своего черного лебедя, а затем погибнуть, потому что побывав однажды на вершине - назад не вернуться.
Мне попадались комментарии, что "Черный лебедь" - это женская версия "Джокера". А еще оно подается так, что сначала воспринимаешь Черного лебедя как что-то развратное и греховное, как он подается в контексте самого балета "Лебединое озеро". Но я наверное не соглашусь с первым утверждением. Мне кажется, что здесь именно речь о том, что в каждом живут два лебедя, и когда они в балансе можно достигнуть многого. И Лили этому прямое доказательство. У нее есть как положительные черты, так и отрицательные. И при этом Нина считает ее лучше себя, и боится конкуренции.
"Принцессу заколдовали, и она превратилась в лебедя". Не зря мама Нины выглядит, как классическая мачеха-ведьма из сказки. Хотя казалось бы сдувает пылинки со своей дочери.
Бесит она меня, буквально с первых кадров. Сама сознательно отказалась от карьеры балерины, ради ребенка, чтобы что? Чтобы загнобить свою дочку и заставить ее добиваться своей мечты, наплевав на ее собственные желания. С таким видом еще: я же тебе желаю добра, ты вот благодаря мне стала прима-балериной!
А оно надо? Если дочери 28 лет, она живет с мамой, которая относится к ней, как к двенадцатилетней, и зажата настолько, что буквально не имеет ни одного друга.
Та тема, которая в "Одержимости" для меня отошла на второй план, в этом фильме вылезла вперед)
Конечно, если запереть черного лебедя в клетке, очень сложно добиться чего-то великого. Но он вырвется и сломает клетку, засияет, как солнце. И назад не вернется. Потому что некуда возвращаться. Кроме клетки ничего нет, да и та поломана...
А еще тут офигенный Венсан Кассель! Мне всегда казалось, что с таким лицом только бандитов играть. Но сегодня он прям изменил мое мнение о себе)))
Мне попадались комментарии, что "Черный лебедь" - это женская версия "Джокера". А еще оно подается так, что сначала воспринимаешь Черного лебедя как что-то развратное и греховное, как он подается в контексте самого балета "Лебединое озеро". Но я наверное не соглашусь с первым утверждением. Мне кажется, что здесь именно речь о том, что в каждом живут два лебедя, и когда они в балансе можно достигнуть многого. И Лили этому прямое доказательство. У нее есть как положительные черты, так и отрицательные. И при этом Нина считает ее лучше себя, и боится конкуренции.
"Принцессу заколдовали, и она превратилась в лебедя". Не зря мама Нины выглядит, как классическая мачеха-ведьма из сказки. Хотя казалось бы сдувает пылинки со своей дочери.
Бесит она меня, буквально с первых кадров. Сама сознательно отказалась от карьеры балерины, ради ребенка, чтобы что? Чтобы загнобить свою дочку и заставить ее добиваться своей мечты, наплевав на ее собственные желания. С таким видом еще: я же тебе желаю добра, ты вот благодаря мне стала прима-балериной!
А оно надо? Если дочери 28 лет, она живет с мамой, которая относится к ней, как к двенадцатилетней, и зажата настолько, что буквально не имеет ни одного друга.
Та тема, которая в "Одержимости" для меня отошла на второй план, в этом фильме вылезла вперед)
Конечно, если запереть черного лебедя в клетке, очень сложно добиться чего-то великого. Но он вырвется и сломает клетку, засияет, как солнце. И назад не вернется. Потому что некуда возвращаться. Кроме клетки ничего нет, да и та поломана...
А еще тут офигенный Венсан Кассель! Мне всегда казалось, что с таким лицом только бандитов играть. Но сегодня он прям изменил мое мнение о себе)))