Подвиг - удел дураков.
Мне не понравился фильм. Мое мнение менялось два раза за время просмотра, и результат получился не оч.
сплошные спойлерыДа, посмотреть фильм мне удалось в три приема. В первый день минут сорок. И после "Дороги ярости" очень многое резало глаз. И много графики, и мало погонь, и какая-то странная девочка, которая зубами перегрызает армированный топливный шланг у мотоцикла, и пыльная буря, в которой все спокойно ходят, собаки берут след, никто не щурится, не задыхается и не теряет направление. За это время мне показывают, как Фуриосу крадут из дома, как ее мать идет ее спасать и погибает под пытками, и в конце Фуриосу доставляют в цитадель, которую мы знаем по "Дороге ярости".
Главы цитадели у меня вызывают такое отвращение, что когда их убивают в конце "Дороги ярости", было прям хорошо. Но было бы глупо думать, что их не будет в фильме-предыстории. И они были. Если вдруг кому-то их не хватило в прошлом фильме, в этом их додали. Мне же приходилось терпеть, потому что омерзительно.
Но в целом второй час фильма прошел лучше. Показывали, как Фуриоса сбежала из гарема, отстригла себе волосы, и как прикидываясь мальчишкой работала в цитадели то крановщиком, то механиком, то еще кем угодно, и готовила побег. И это было как-то интересно что ли. А потом, во время побега он спасла Проторианца Джека, с нее сорвало защитный шлем, и Джек увидел, что это симпатичная длинноволосая девушка. И дальше Фуриоса становится его помощником, ездит с ним на фуре, и вся такая крутая. И вот с этого момента мне опять разонравилось. То ли меня как-то раздражала сама актриса, то ли ее длинные волосы, то ли ее какая-то мэрисьюшность, но знаю. Просто, когда мы встречаем Фуриосу в "Дороге ярости", она такая прожженная жизнью, по суровости даст любому мужику сто очков форы, крутая, молчаливая, прошедшая через все круги ада, потерявшая руку, но не потерявшая человечность и пытающаяся спасти слабых девчонок из гарема.
А тут нам показывают, что ее взял под свое крылышко Проторианец Джек, научил ее водить и стрелять и она такая вся модная ходит в коже с заклепками и длинными распущенными волосами. Почему-то никто ничего не сказал и не сделал, узнав, что у них там в цитадели работала девка, еще и сбежавшая из гарема. И ее даже почему-то слушались. с чего вообще?
Может быть меня сломало на том моменте, когда в нее прилетает ракета, а она через пять минут просто выкапывается из-под груды щебенки? Ни царапин, ни ожогов, даже не закоптилась, просто запылилась... Я понимаю, что "Безумный Макс" это не про реализм, их выбеленные мужики на шестах, мчащиеся на фурах по пустыне, мне должны были это доходчиво объяснить. Но не до такой же степени, чтобы выдержать выстрел из ракетницы!
По сюжету, они с Джеком в какой-то момент попадают в засаду Дементуса, пытаются сбежать, их нагоняют. Во время погони Фуриосе зажимает между двух несущихся рядом тачек левую руку. Но судя по тому, как она двигала этой рукой и держала ее, ощущение, что кость осталась целой, просто разорвало мышцы. Дементус их нагоняет, подвешивает Фуриосу за поврежденную руку, а Джека пытают у нее на глазах до смерти. А когда вспоминают про нее, то оказывается, что в наручниках осталась только ее рука. А она давно сбежала, прихватив с собой мотоцикл управляет им одной рукой при езде по песку. Мой личный опыт говорит, что при езде по песку управлять одной рукой невозможно. Но может это такая степень мастерства, как отжиматься стоя на руках вниз головой. Я не знаю. Но к руке у меня больше вопросов. Я даже не спрашиваю, как она это сделала, что никто не заметил, в двух метрах охрана стояла. Можно, конечно допустить, что рука была все-таки сломана, и оставалось только половину мышц оторвать... ну блин, не зубами же она ее перегрызала. Хотя, если она еще в детстве армированный топливный шланг перегрызала, то чего уж там какая-то рука.
В общем, она возвращается в цитадель, говорит Несмертному Джо, что Дементуса убьет сама, и тот ей ничего не отвечает. Кто она там вообще, что ее никуда не послали? Снова бреет голову, собирает на коленке из говна и палок себе функционирующий протез и отправляется к Дементусу.
И тут опять у меня вопрос, может ли из человека расти дерево, а он при этом оставаться жив? Разве там корни не должны внутренние ткани разрывать? Ну так, чисто из интереса.
Финал фильма, конечно, красивый, сюжет закольцовывают, и показывают, как Фуриоса забирает девушек из гарема, и они собираются бежать. Дальше можно включать "Дорогу ярости" и наслаждаться. Эти два фильма действительно лучше смотреть именно в сюжетной хронологии.
Так, про Криса Хемсворта, из-за которого все и затевалось. Он хорош. Просто сам по себе неплох. Мне кажется, его тупо прет играть каких-то придурковатых персонажей. И он это делает с удовольствием. И на него было приятно посмотреть.
Но вот реально, его персонаж олицетворяет собой сюжет фильма. Т.е. он какой-то придурковатый главарь, за которым идут толпы людей, ему удалось захватить два города из трех, но при этому все говорят, что он не умеет ими править и все идет у них там по... наклонной. В один момент времени он жестко и умело манипулирует, придумывает рабочие планы, в другой момент, попадает в просак и совершает что-то тупое и нелогичное. То он человечный и понимающий, а то он жестокий и беспринципный. То ли он Фуриосе, как отец, то ли он ее ненавидит.
И вот это самое главное, что он творит какую-то фигню, а потом нам говорят, что он захватил город. И фильм такой же, вроде пытается нам доказать, что он крутой боевик о крутой Фуриосе, и тут же совершает какие-то странные повороты...
В общем, непонятно почему все так. Вроде Миллер снимал... Хотя Миллер и "Под куполом грома" тоже снимал)) Так что это его игрушки, и он может делать с ними что хочет. Середина мне понравилась, самый конец красивый, Крис Хемсворт хорош собой хоть и с накладным носом))
сплошные спойлерыДа, посмотреть фильм мне удалось в три приема. В первый день минут сорок. И после "Дороги ярости" очень многое резало глаз. И много графики, и мало погонь, и какая-то странная девочка, которая зубами перегрызает армированный топливный шланг у мотоцикла, и пыльная буря, в которой все спокойно ходят, собаки берут след, никто не щурится, не задыхается и не теряет направление. За это время мне показывают, как Фуриосу крадут из дома, как ее мать идет ее спасать и погибает под пытками, и в конце Фуриосу доставляют в цитадель, которую мы знаем по "Дороге ярости".
Главы цитадели у меня вызывают такое отвращение, что когда их убивают в конце "Дороги ярости", было прям хорошо. Но было бы глупо думать, что их не будет в фильме-предыстории. И они были. Если вдруг кому-то их не хватило в прошлом фильме, в этом их додали. Мне же приходилось терпеть, потому что омерзительно.
Но в целом второй час фильма прошел лучше. Показывали, как Фуриоса сбежала из гарема, отстригла себе волосы, и как прикидываясь мальчишкой работала в цитадели то крановщиком, то механиком, то еще кем угодно, и готовила побег. И это было как-то интересно что ли. А потом, во время побега он спасла Проторианца Джека, с нее сорвало защитный шлем, и Джек увидел, что это симпатичная длинноволосая девушка. И дальше Фуриоса становится его помощником, ездит с ним на фуре, и вся такая крутая. И вот с этого момента мне опять разонравилось. То ли меня как-то раздражала сама актриса, то ли ее длинные волосы, то ли ее какая-то мэрисьюшность, но знаю. Просто, когда мы встречаем Фуриосу в "Дороге ярости", она такая прожженная жизнью, по суровости даст любому мужику сто очков форы, крутая, молчаливая, прошедшая через все круги ада, потерявшая руку, но не потерявшая человечность и пытающаяся спасти слабых девчонок из гарема.
А тут нам показывают, что ее взял под свое крылышко Проторианец Джек, научил ее водить и стрелять и она такая вся модная ходит в коже с заклепками и длинными распущенными волосами. Почему-то никто ничего не сказал и не сделал, узнав, что у них там в цитадели работала девка, еще и сбежавшая из гарема. И ее даже почему-то слушались. с чего вообще?
Может быть меня сломало на том моменте, когда в нее прилетает ракета, а она через пять минут просто выкапывается из-под груды щебенки? Ни царапин, ни ожогов, даже не закоптилась, просто запылилась... Я понимаю, что "Безумный Макс" это не про реализм, их выбеленные мужики на шестах, мчащиеся на фурах по пустыне, мне должны были это доходчиво объяснить. Но не до такой же степени, чтобы выдержать выстрел из ракетницы!
По сюжету, они с Джеком в какой-то момент попадают в засаду Дементуса, пытаются сбежать, их нагоняют. Во время погони Фуриосе зажимает между двух несущихся рядом тачек левую руку. Но судя по тому, как она двигала этой рукой и держала ее, ощущение, что кость осталась целой, просто разорвало мышцы. Дементус их нагоняет, подвешивает Фуриосу за поврежденную руку, а Джека пытают у нее на глазах до смерти. А когда вспоминают про нее, то оказывается, что в наручниках осталась только ее рука. А она давно сбежала, прихватив с собой мотоцикл управляет им одной рукой при езде по песку. Мой личный опыт говорит, что при езде по песку управлять одной рукой невозможно. Но может это такая степень мастерства, как отжиматься стоя на руках вниз головой. Я не знаю. Но к руке у меня больше вопросов. Я даже не спрашиваю, как она это сделала, что никто не заметил, в двух метрах охрана стояла. Можно, конечно допустить, что рука была все-таки сломана, и оставалось только половину мышц оторвать... ну блин, не зубами же она ее перегрызала. Хотя, если она еще в детстве армированный топливный шланг перегрызала, то чего уж там какая-то рука.
В общем, она возвращается в цитадель, говорит Несмертному Джо, что Дементуса убьет сама, и тот ей ничего не отвечает. Кто она там вообще, что ее никуда не послали? Снова бреет голову, собирает на коленке из говна и палок себе функционирующий протез и отправляется к Дементусу.
И тут опять у меня вопрос, может ли из человека расти дерево, а он при этом оставаться жив? Разве там корни не должны внутренние ткани разрывать? Ну так, чисто из интереса.
Финал фильма, конечно, красивый, сюжет закольцовывают, и показывают, как Фуриоса забирает девушек из гарема, и они собираются бежать. Дальше можно включать "Дорогу ярости" и наслаждаться. Эти два фильма действительно лучше смотреть именно в сюжетной хронологии.
Так, про Криса Хемсворта, из-за которого все и затевалось. Он хорош. Просто сам по себе неплох. Мне кажется, его тупо прет играть каких-то придурковатых персонажей. И он это делает с удовольствием. И на него было приятно посмотреть.
Но вот реально, его персонаж олицетворяет собой сюжет фильма. Т.е. он какой-то придурковатый главарь, за которым идут толпы людей, ему удалось захватить два города из трех, но при этому все говорят, что он не умеет ими править и все идет у них там по... наклонной. В один момент времени он жестко и умело манипулирует, придумывает рабочие планы, в другой момент, попадает в просак и совершает что-то тупое и нелогичное. То он человечный и понимающий, а то он жестокий и беспринципный. То ли он Фуриосе, как отец, то ли он ее ненавидит.
И вот это самое главное, что он творит какую-то фигню, а потом нам говорят, что он захватил город. И фильм такой же, вроде пытается нам доказать, что он крутой боевик о крутой Фуриосе, и тут же совершает какие-то странные повороты...
В общем, непонятно почему все так. Вроде Миллер снимал... Хотя Миллер и "Под куполом грома" тоже снимал)) Так что это его игрушки, и он может делать с ними что хочет. Середина мне понравилась, самый конец красивый, Крис Хемсворт хорош собой хоть и с накладным носом))
@темы: Мои мысли о...