Подвиг - удел дураков.
В начале мне показалось все странненьким. Сюжетец невнятный, шуточки очень нефэнтезийные, предыстория стандартная. Смотрю я фильм как-то так скептично, смотрю, и тут до меня как доходит! Это же днд!!! И все как-то сразу становится на свои места. Т.е. вместо того, чтобы нам показывать данж в параллель с гиками, кидающими кубы и невпопад шуткующими по сюжету, нам все это вплавляют в сюжет. Эпичные криты в фильме я не вспомню сходу, а критпровалы были))
В разрезе того, что это игра, сцены с паладином мне понравились больше всего.
Появляется такой паладин, о котором все слышали, одиночка с трагично прошлым, который странствий по миру и всех спасает. И такой он невозможно правильный и пафосный, что аж подозрительно. Персонажи так и ждут, что он их предаст, а он СПОЙЛЕРЫ!!! не предаёт! И даже готов с ними идти дальше. Но его быстренько завораживает фразой: ну зачем тебе наши проблемы, у тебя вон сколько своих дел есть.
И он пафосно уходит вдоль берега.
И я просто так и вижу, как мастер пытается ввести в сюжет своего любимого нпс, который весь такой неправдоподобно офигенный. И единственный явно крутой удар, наносит тоже он, спасая персонажа игрока от дракона. И все он знает, и все может. Хотя персонажи над ним подшучивают за пафос и некоторые костноязычные фразы. А потом мастер так надеется, что персонажи его возьмут с собой. Но не сложилось)))
Основная интрига фильма была простая. Уже в начале кульминации ты знаешь, что будет дальше. И сценаристы тебя не подводят) все так и есть, как догадался. И тоже момент близкий к играм. Когда фигачишь в сюжет интригу, а игроки такие раз-раз-раз идей накидали, шутканули пару раз и твою гениальную интригу разгадали квесте на втором!
Обидно-досадно, но для того и интрига, чтобы игроки могли поугадывать.
Очень классная визуализация заклинаний. Некоторые я не опознал. И некоторых живых существ тоже оО мне кажется там были флампфы. В спокойном состоянии они светились синим, а заинтересованно зелёным. Почему-то мне казалось, что обещали иллитидов, но их не было. Тэйские маги жуткие. В качестве кульминации турнир. И было прям напряжённо. Желатиновый куб спас персонажей. Но не ползал. А смещающийся зверь умел делать свою проекцию оО он так работает?
Финал смог выжать из меня слезу. Сравнение выпархивающей бабочки со смертью человека - стандартное, но тем не менее хорошо сделано. И как всегда: артефакт воскрешения, который весь данж разыскивают игроки, в конце все равно используется не для того, для чего искали. Вот прям жиза!!!
А финальную магическую боевку надо покадрово рассматривать, слишком там много всего вкусного.
А, и еще прекрасная сцена с выкапыванием трупов на кладбище))) Я ждал, что одного из них они потом встретят, потому что не задали ему пятый вопрос)))
Мне показалось или антропоморфгые расы сделаны масками, а не компьютерной графикой?

@темы: Мои мысли о...