Подвиг - удел дураков.
Все еще вопрос: почему комедии от ТНТ про алкашей и деревню сыграны лучше, чем пафосные сериалы от кинопоиска?
Первое, что бросается в глаза - это косяки актёрской игры и съемки. В сериях много сцен с выступлениями, но им далеко до фильма "Вудсток. Три дня мира и музыки", в котором каждое выступление снято в своей манере.
Но меня сериал зацепил. К актёрской игре как-то привыкаешь, от сцен с выступлениями ощущение реального концерта. Ловишь себя на мысли, что вот, наконец-то на их концерт попал.
Вот это смешение биографических моментов, любимых песен и фентези-истории дает такое приятное ощущение, как будто сидишь в компании друзей, и вы вспоминаете свои поездки, любимые песни и приключения)
Финал второй серии меня зацепил. Потом в голове вертелись строчки из песни Тараканов "да здравствует король", посвещенной Михаилу Горшеневу:
Но твой демон тебя в цепких лапах держал,
И лишь отпускал на волю иногда.
И ты знал, и ты знал, и ты знал -
Это навсегда!
И оно такое, даже когда смотришь вот такие казалось бы художественные фильмы, они отдают ощущением фатальности, как настоящие документалки.
Мне недавно попалось интервью с Князем, где он рассказывает, как у них группа распалась, о некоторых проблемах в группе, о смерти Горшка. И вот этот фильм - это история именно Князя. То, как он видит эти события. Рассказывай эту историю Горшенев, она была бы совсем другой.
В первой серии был очень показательный момент, когда Горшок собрался покончить с собой, прыгнув с крыши, а Князь его отговаривал. И говорил, что всем расскажет, что это не самоубийство, а тупой несчастный случай по пьяни. Горшок просит его передать остальным последние слова, а Князь отвечает, что не будет этого говорить.
Историю пишет тот, кто остался жив. И это не то, чтобы грустно. Это вот такая скорбь по умершему товарищу. И мне не важно, как снят сериал, я жду от него эдакую дань памяти Михаилу Горшеневу, уважение и любовь к нему создателей фильма. Тем более, что автобиографические вставки и их музыка делают историю очень живой. Даже при наличии фентэзи-сказки в сюжете.
Интересно, какие временные рамки охватит сериал.
А еще чет позабавило. В сказке Горшку дали сломанный меч, и он мне напоминает такую отсылку к "Пути меча", там у шута был кинжал Дзюттэ Обломок.
Первое, что бросается в глаза - это косяки актёрской игры и съемки. В сериях много сцен с выступлениями, но им далеко до фильма "Вудсток. Три дня мира и музыки", в котором каждое выступление снято в своей манере.
Но меня сериал зацепил. К актёрской игре как-то привыкаешь, от сцен с выступлениями ощущение реального концерта. Ловишь себя на мысли, что вот, наконец-то на их концерт попал.
Вот это смешение биографических моментов, любимых песен и фентези-истории дает такое приятное ощущение, как будто сидишь в компании друзей, и вы вспоминаете свои поездки, любимые песни и приключения)
Финал второй серии меня зацепил. Потом в голове вертелись строчки из песни Тараканов "да здравствует король", посвещенной Михаилу Горшеневу:
Но твой демон тебя в цепких лапах держал,
И лишь отпускал на волю иногда.
И ты знал, и ты знал, и ты знал -
Это навсегда!
И оно такое, даже когда смотришь вот такие казалось бы художественные фильмы, они отдают ощущением фатальности, как настоящие документалки.
Мне недавно попалось интервью с Князем, где он рассказывает, как у них группа распалась, о некоторых проблемах в группе, о смерти Горшка. И вот этот фильм - это история именно Князя. То, как он видит эти события. Рассказывай эту историю Горшенев, она была бы совсем другой.
В первой серии был очень показательный момент, когда Горшок собрался покончить с собой, прыгнув с крыши, а Князь его отговаривал. И говорил, что всем расскажет, что это не самоубийство, а тупой несчастный случай по пьяни. Горшок просит его передать остальным последние слова, а Князь отвечает, что не будет этого говорить.
Историю пишет тот, кто остался жив. И это не то, чтобы грустно. Это вот такая скорбь по умершему товарищу. И мне не важно, как снят сериал, я жду от него эдакую дань памяти Михаилу Горшеневу, уважение и любовь к нему создателей фильма. Тем более, что автобиографические вставки и их музыка делают историю очень живой. Даже при наличии фентэзи-сказки в сюжете.
Интересно, какие временные рамки охватит сериал.
А еще чет позабавило. В сказке Горшку дали сломанный меч, и он мне напоминает такую отсылку к "Пути меча", там у шута был кинжал Дзюттэ Обломок.