Подвиг - удел дураков.
Все никак не соберусь написать спасибо мастерам.
Спасибо за игру!
читать дальшеВсего несколько часов, а ощущение целой жизни! Сто процентное погружение в мир, в персонажей, в реальность нового средневековья!
И вроде можно так подумать, ну сколько у нас этих игр было, и чего там только не было, ну чем еще можно удивить? А все равно, каждый раз находится что-то новое. Как будто ты действительно персонаж книги, который в конце истории должен измениться, понять что-то новое для себя, принять новые решения. И вроде это логично, но каждый раз так неожиданно осознавать. И в результате все игры получаются разные, со своим настроением, со своим послевкусием, со своими планами на следующую игру!))) С планами особенно забавно, когда готовишься решать ряд задач, нифига не понимаешь, как это делать, выходишь на игру абсолютно неготовым, а потом как-то делаешь и сам не понимаешь как. Хотя за год все изменилось и задачи уже видоизменились) А еще иногда оказывается, что ты вообще не один на игре и не один на один с проблемами, а есть те, кто готов тебе помочь. И даже если игры повторяют многие вещи из твоей жизни, но как-то оно все более концентрированно, более сиюминутно и понятно. Как будто в жизни много факторов отвлекает от осознания основной задачи, а на игре тебе просто дают ее в чистом виде и сразу становится много чего видно. И это так приятно))
«Увидеть то, что видно, услышать то, что слышно и понять то, что понятно — очень нам приятно!» (с)
Спасибо мастерам, что в этом году мне достался квест попроще))) Я его выполнил))) И у меня даже нашлось немного времени побродить по полигону, написать заклинание в стихах, а не бегать, как сумасшедший, не зная за что хвататься)) Я чет реально задумался, что может быть дело не в квесте, а в том, что не надо брать на себя чужие квесты. Но что интересно... у нас игроки стали явно сильнее. Просто мне кажется, раньше как-то сразу шли к придворному магу, типа он самый умный и должен знать, как решить их задачу. И сразу говорили, что за задача. И ты реально задумываешься, как найти, помочь, спасти и т. д. А сейчас если и подходят, то с вопросом: магическая жемчужина есть? А сны тебе никакие не снились? Нет? Ну ладно, пойдем дальше искать. Формулировка другая, и уже как-то сразу понимаешь, что на тебя не перекладывают задачу, а просто уточняют, вдруг ты в теме... И это офигенно** Горжусь нашими игроками** Хотя сейчас я думаю, что наверное в парочку чужих квестов бы вписался... Или и так вписался, кстати, а сам толком не заметил оО
Но вообще по следам прошедшей игры осталось ощущение, что все достаточно хорошо, сделал все, что мог, и можно реально выдохнуть. Такое ощущение не то чтобы прям победы-победы, а такое чувство завершенного дела. Хотя я не понимаю, с чем оно связано. Но внутреннюю уверенность прям придает, что на будущий год мы еще поборемся и все обязательно будет хорошо! «ВАстрахань Бездну? Можно и в Астрахань Бездну тоже».
И чет прям радуюсь, что не все всегда плохо))) Хотя круто проиграть — это тоже отдельный вид удовольствия)) Ну было же)) Ох, как я жрал стекло)))
Очень хочется сохранить эту уверенность в своей силе до следующей игры)))
А по игре... очень хочется мастеров обнять! Такие они у нас замечательные!!!
Я оценил иронию, что место силы нашей гильдии в библиотеке))) И за две игры я начал прогрессировать и перестал выносить книги из библиотеки)) Читать их, правда, так пока и не научился))) Зашел, все перелистал, решил, что все не для меня и ушел)) Хорошо, метку места силы увидел... Да, собственно за ней и заходил же))) Значит, не зря был в библиотеке)))
Как же стремно было не успеть вызвать своего дракона, особенно, когда видишь, что противники уже собрались. Но нам реально повезло, что их в тот момент отвлекли. И так всегда неловко портить другим игру, уничтожая нужные метки.
Год готовился поговорить с Люком по душам. Все равно получилось не так, как хотел))) И это так всегда забавно, когда идею находящуюся на поверхности просто отметаешь без проверки. И даже не понимаешь, почему так сделал))) Но как же хорошо, что играешь не один, и есть люди, до которых такие вещи доходят быстрее, чем до тебя)))
Меня зацепил квест с женитьбой королевы))) И последствиями для будущего)))
Надо было уточнить у Тодда, потомок Мерлина не ходил случайно с мешками под глазами и фляжкой в руках?)) Хотя наверное нет))) Нельзя столько пить и прожить несколько сотен лет))))) Повесточка о вреде алкоголя))))))
А квест с петлей времени королевы меня поверг бы в пучину отчаяния! Вот где безысходность ОО
И у нас офигенная инквизиция! Просто каждый раз их хочется на руках носить, такие они клевые)))
А тайная служба хоть и до этого была шикарна, в этот раз заиграла новыми красками** Теперь мечтаю, чтобы на следующей игре все были**
Чет кучу всего понаписал, что хотел сказать, сам не понял. И точно, еще много чего забыл))
А вообще хотел сказать спасибо мастерам и игрокам за возможность хотя бы на один день оказаться в настоящей всамделишной сказке))
Тот неловкий момент, когда читаешь книжку, где герои сражаются со злом и заточают демонов и думаешь: ух! Мне бы туда!
И когда оказываешься на игре, где тебе надо самому сражаться со злом и заточать демонов: просто бегаешь всю игру и орешь: «АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!»
Перечитал сейчас пост. Вот на игре читали дневник королевы и думал: ну что, не могла поподробнее написать в личном дневнике? Как поняла, как надо выбираться, за кого замуж выходила, как это сделала. Это же прям облегчило бы жизнь.
И сам же и пишу пост, с отсылками на определенные моменты, которые потом через пару лет вообще не вспомню)) Что там было забавно, где затупил, о чем другие догадались лучше, чем я?))
Пару месяцев назад делал подборку наших ролевок, перечитывал посты. Уже нифига не помнил, что там было. Вот всю жизнь так пишу)) Нет чтобы поподробнее)) Как будто для себя одного пишу)))))
Спасибо за игру!
читать дальшеВсего несколько часов, а ощущение целой жизни! Сто процентное погружение в мир, в персонажей, в реальность нового средневековья!
И вроде можно так подумать, ну сколько у нас этих игр было, и чего там только не было, ну чем еще можно удивить? А все равно, каждый раз находится что-то новое. Как будто ты действительно персонаж книги, который в конце истории должен измениться, понять что-то новое для себя, принять новые решения. И вроде это логично, но каждый раз так неожиданно осознавать. И в результате все игры получаются разные, со своим настроением, со своим послевкусием, со своими планами на следующую игру!))) С планами особенно забавно, когда готовишься решать ряд задач, нифига не понимаешь, как это делать, выходишь на игру абсолютно неготовым, а потом как-то делаешь и сам не понимаешь как. Хотя за год все изменилось и задачи уже видоизменились) А еще иногда оказывается, что ты вообще не один на игре и не один на один с проблемами, а есть те, кто готов тебе помочь. И даже если игры повторяют многие вещи из твоей жизни, но как-то оно все более концентрированно, более сиюминутно и понятно. Как будто в жизни много факторов отвлекает от осознания основной задачи, а на игре тебе просто дают ее в чистом виде и сразу становится много чего видно. И это так приятно))
«Увидеть то, что видно, услышать то, что слышно и понять то, что понятно — очень нам приятно!» (с)
Спасибо мастерам, что в этом году мне достался квест попроще))) Я его выполнил))) И у меня даже нашлось немного времени побродить по полигону, написать заклинание в стихах, а не бегать, как сумасшедший, не зная за что хвататься)) Я чет реально задумался, что может быть дело не в квесте, а в том, что не надо брать на себя чужие квесты. Но что интересно... у нас игроки стали явно сильнее. Просто мне кажется, раньше как-то сразу шли к придворному магу, типа он самый умный и должен знать, как решить их задачу. И сразу говорили, что за задача. И ты реально задумываешься, как найти, помочь, спасти и т. д. А сейчас если и подходят, то с вопросом: магическая жемчужина есть? А сны тебе никакие не снились? Нет? Ну ладно, пойдем дальше искать. Формулировка другая, и уже как-то сразу понимаешь, что на тебя не перекладывают задачу, а просто уточняют, вдруг ты в теме... И это офигенно** Горжусь нашими игроками** Хотя сейчас я думаю, что наверное в парочку чужих квестов бы вписался... Или и так вписался, кстати, а сам толком не заметил оО
Но вообще по следам прошедшей игры осталось ощущение, что все достаточно хорошо, сделал все, что мог, и можно реально выдохнуть. Такое ощущение не то чтобы прям победы-победы, а такое чувство завершенного дела. Хотя я не понимаю, с чем оно связано. Но внутреннюю уверенность прям придает, что на будущий год мы еще поборемся и все обязательно будет хорошо! «В
И чет прям радуюсь, что не все всегда плохо))) Хотя круто проиграть — это тоже отдельный вид удовольствия)) Ну было же)) Ох, как я жрал стекло)))
Очень хочется сохранить эту уверенность в своей силе до следующей игры)))
А по игре... очень хочется мастеров обнять! Такие они у нас замечательные!!!
Я оценил иронию, что место силы нашей гильдии в библиотеке))) И за две игры я начал прогрессировать и перестал выносить книги из библиотеки)) Читать их, правда, так пока и не научился))) Зашел, все перелистал, решил, что все не для меня и ушел)) Хорошо, метку места силы увидел... Да, собственно за ней и заходил же))) Значит, не зря был в библиотеке)))
Как же стремно было не успеть вызвать своего дракона, особенно, когда видишь, что противники уже собрались. Но нам реально повезло, что их в тот момент отвлекли. И так всегда неловко портить другим игру, уничтожая нужные метки.
Год готовился поговорить с Люком по душам. Все равно получилось не так, как хотел))) И это так всегда забавно, когда идею находящуюся на поверхности просто отметаешь без проверки. И даже не понимаешь, почему так сделал))) Но как же хорошо, что играешь не один, и есть люди, до которых такие вещи доходят быстрее, чем до тебя)))
Меня зацепил квест с женитьбой королевы))) И последствиями для будущего)))
Надо было уточнить у Тодда, потомок Мерлина не ходил случайно с мешками под глазами и фляжкой в руках?)) Хотя наверное нет))) Нельзя столько пить и прожить несколько сотен лет))))) Повесточка о вреде алкоголя))))))
А квест с петлей времени королевы меня поверг бы в пучину отчаяния! Вот где безысходность ОО
И у нас офигенная инквизиция! Просто каждый раз их хочется на руках носить, такие они клевые)))
А тайная служба хоть и до этого была шикарна, в этот раз заиграла новыми красками** Теперь мечтаю, чтобы на следующей игре все были**
Чет кучу всего понаписал, что хотел сказать, сам не понял. И точно, еще много чего забыл))
А вообще хотел сказать спасибо мастерам и игрокам за возможность хотя бы на один день оказаться в настоящей всамделишной сказке))
Тот неловкий момент, когда читаешь книжку, где герои сражаются со злом и заточают демонов и думаешь: ух! Мне бы туда!
И когда оказываешься на игре, где тебе надо самому сражаться со злом и заточать демонов: просто бегаешь всю игру и орешь: «АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!»
Перечитал сейчас пост. Вот на игре читали дневник королевы и думал: ну что, не могла поподробнее написать в личном дневнике? Как поняла, как надо выбираться, за кого замуж выходила, как это сделала. Это же прям облегчило бы жизнь.
И сам же и пишу пост, с отсылками на определенные моменты, которые потом через пару лет вообще не вспомню)) Что там было забавно, где затупил, о чем другие догадались лучше, чем я?))
Пару месяцев назад делал подборку наших ролевок, перечитывал посты. Уже нифига не помнил, что там было. Вот всю жизнь так пишу)) Нет чтобы поподробнее)) Как будто для себя одного пишу)))))
@темы: Клубное, Мои мысли о..., Ролевки