Хмм... я посмотрел фильм Нолана "Довод". *сходил заглянул в википедию, закрыл википедию, вернулся*
читать дальшеМне понравилось. Я думал, что я не готов к полному метру. Но оказалось, если сидеть и смотреть, то вполне норм.
Хороший крутой фильм. Как же я соскучился по хорошим фильмам без логических дыр!!!
Люблю фишки игры со временем. Вот когда прошлое - есть прошлое, но кто сказал, что никто в него еще не возвращался)) И вот когда вся игра идет в рамках уже имеющейся истории))
В некоторых моментах я путался. Иногда было сложно понять, что вот конкретно сейчас происходит. Но это потому, что время идет одновременно в двух направлениях, и нам сначала показывали следствие, а потом причину))
А еще это круто сидеть и догадываться, кто есть кто, что они знают, кто это был. Ну вот еще до того, как показали причину))
Боевые сцены меня впечатлили)) Сначала сидишь и не понимаешь, что происходит, а потом как понимаешь!))) В смысле, все логичные вещи понятны с самого начала и видны до того, как про них сказали) Но это так классно, когда ты сначала понимаешь что происходит чисто логически, а потом, когда сюжет доходит до нужной точки, то совсем все понимаешь)) Приятно осознавать, что правильно все понял с самого начала)))
Да, боевки! Боевая спецоперация в конце очень крутая, но очень сложная. Хочется ее пересматривать и пересматривать и разбирать кусочками)) Вообще весь фильм классно было бы пересмотреть)) Там есть вот эти фишки, когда тебе в начале показывают какие-то моменты и детали, а ты просто не знаешь, что они обозначают) А потом в конце они собираются в одну общую картину))
Да, все еще боевки! Очень крутая драка была в первой трети фильма. Когда герой только сталкивается с инверсивными людьми. Для которых время течет в другую сторону. Блин, весь фильм пырился, как делали этот спецэффект)) Он кажется таким простым)) Просто берешь и переворачиваешь видео, и все начинают двигаться назад)) Но это собрано в одну картину, когда один человек движется в одну сторону, а другой в противоположную!) И эти два человека дерутся прямо сейчас друг с другом** Т.е. там были кувырки и движения, по которым было понятно, кто в какую сторону по времени движется. Но банальные рукопашные атаки-защиты тоже так сделаны! Как сбить удар противника, который уже убирает руку после удара. В смысле, понятно как, когда двигаешься, но когда об этом думаешь и пытаешься синхронизировать в голове два действия прямое и обратное, как будто ребус разгадываешь))
И это круто наблюдать, как время движется сначала в одну сторону, с вкраплениями обратного, потом переворачивается и начинает двигаться обратно, а потом к кульминации просто перемешивается))
Говорят, что это очень философский фильм... Возможно, я слишком глупый, чтобы понять всю его глубину. По мне там есть несколько центральных идей на основе, которых строится сюжет фильма. Есть фантастическое допущение, весьма визуально оригинальное и увлекательное) Ну и сюжет) Довольно банальный без вот всех этих фишек) Задумался о том, что означает на самом деле быть режиссером. Вот над этой всей глубиной проработки)
Кстати, Паттинсон там прям неплох. Было интересно думать над его персонажем)