Подвиг - удел дураков.
какая-то фандомная аналитика получилась ОоДавно собирался написать этот пост, но все откладывал, пока не досмотрю.
Однажды это должно было произойти) Я посмотрел «Сверхъестественное»))
У меня был флешмоб, посмотреть их за полгода. Но в срок я не уложился) Хотя я много хорошего времени провел с этими ребятами))
Оно захватывает. Учитывая, что в тот момент, я ничего не смотрел таким запоем. И первые серии мне показались какими-то обычными, я удивился, что мне прям хотелось узнать, что будет дальше) По будням я даже приходил в обед домой, чтобы успеть посмотреть хотя бы полсерии)) А были периоды, когда я про нонстопом их крутил, потому что было тяжелое время, и я не мог ни на чем сосредоточиться, а голову надо было забивать, каким-нибудь фоновым шумом. Зато понял, что сезон за 3 дня – это нормально) Но больше 6 серий подряд лично мне смотреть было тяжело. Были периоды, когда я себе запрещал смотреть, чтобы заниматься учебой)) И сериал был, как награда)) Сделаешь все быстро и сможешь посмотреть))
Собственно, меня однажды спросили, чем мне нравится этот сериал. Могу сформулировать ответ в двух словах, а потом буду долго объяснять, что это значит для меня))
Так вот: она страдают! *__*
А теперь подробнее)))
- Собственно, без конфликта никуда. Особенно, если ты делаешь популярный сериал. Конфликт цепляет героев, герои испытывают эмоции. Ну как правило страдают. В связи с этим движется сюжет, потому что герои начинают действовать. Или не действовать, а действуют окружающие персонажи, например. И сюжет движется)
В СПН у нас есть два брата с разными характерами, между которыми периодически возникают конфликты разной степени сложности.
Вообще, меня очень забавляет, как их сделали)) Они пипец разные, у них разные мотивации, у них частично разные цели, и они по-разному решают одни и те же проблемы. И за этим интересно наблюдать.
Вообще, у меня ощущение, что когда подбирали актеров и прописывали персонажей, на первый сезон, то подбирали именно с расчетом, что страдать будет Сэм, а двигать сюжет Дин)) Ну вот как-то на мой взгляд, типаж Дина не предполагает бесконечного пассивного страдания. А сосредоточен на действии. И это круто! Очень люблю такие моменты, когда персонажа что-то задевает, и он начинает именно действовать, придумывать, выкручиваться, куда-то бежать, что-то решать. Очень не люблю по жизни, когда человек бесконечно ноет и ничего не делает. А в фильмах так вообще. Зачем я буду смотреть на персонажа, который только и делает, что плачет и не может поднять свой зад ради себя любимого? оО А тут вот оно мое)) Страдать страдаем, но стискиваем зубы и идем делать. Вот до последнего, либо получится, либо перепробуем все способы до самого конца)
Поэтому мне нравятся эпизоды, когда с Сэмом что-то случается, и Дин идет действовать) Такой самый важный мотиватор)) Я очень ждал обратных эпизодов, когда с Дином что-то случается, а Сэм идет действовать. Думал: «Ну наконец-то! Пусть теперь Сэм в кои-то веке побегает!» Но результат меня не порадовал)) Он логичный такой, жизненный, довольно проблемный в данном положении характеров, но меня больше раздражал.
Фишка в том, что Сэм и Дин по-разному смотрят на ситуации и по-разному решают проблемы. Когда Дин попадает в неприятности, он не говорит об этом Сэму, потому что он – старший, и это тупо перекладывать свои проблемы на младшего. Потому что старший должен защищать младшего, и что будет за фигня, если младший будет старшего защищать? Ну и потому что не хочется лишний раз беспокоить младшего, при условии, что он все равно ничего не сможет сделать. Ну а что сделаешь, если ты сам продал душу, чтобы спасти брата? Или сам ввязался в эту ситуацию с печатью Каина, чтобы опять-таки спасти брата. Взял на себя ответственность, будь добр нести ее сам до конца, а не перекладывать на плечи младшего.
Когда что-то случается с Сэмом, и он не говорит об этом Дину, это потому, что он боится реакции старшего. Потому что Дин более жесткий человек, и многие подобные проблемы воспринимает импульсивно. А ты и так чувствуешь себя виноватым, что по-тупому вляпался в неприятности, так и еще слушать от старшего, что надо было рассказать сразу, или вообще не ввязываться и т.д. И кажется, что проще попытаться втихаря решить все самому и ничего не рассказывать.
Забавно, что, когда с Сэмом что-то случается, и Дин узнает об этом. Он дает понять, что ему пофиг, что думает по всему этому поводу его глупый младший брат, и он ему поможет во что бы то ни стало, потому что он старший и обязан младшего защищать.
И тогда сюжет развивается хорошо и динамично, потому что они вместе решают общую проблему и на фоне этого больше не возникает межличностных конфликтов. Потому что Дин, как лидер группы принял решение, и Сэм это принимает))
(Ох, как хорошо, что у них имена из трех букв))) Я бы заколебался писать все это, если бы у них были длинные сложные имена))))
Проблемы начинаются тогда, когда с Дином что-то случается, и об этом узнает Сэм. И Сэм понимает, что Дин особенно на первых парах не захочет принимать от него помощь. Сэм начинает втихаря пытаться решить проблему Дина, и его начинает просто швырять из крайности в крайность. Не считая того, что буквально на каждом шагу у них возникают между собой конфликты, когда Дин что-то подозревает, а Сэм пытается от него это скрыть. Но у Сэма это никогда не получается. Вот вообще никогда.
Забавно наблюдать за амплитудой эмоций у них)) Дин, как более жесткий человек практически все время остается в одной эмоциональной поре. Вот у него есть какие-то свои принципы и все его поведение колеблется вокруг вот этого стержня. Т.е. он более сдержан в проявлении позитивных эмоций, не считая того, когда он тупо дурачиться начинает, и точно так же с негативными. У него есть черта, которую он никогда сознательно не переступит. Бой с врагом – это бой. Но если враг просит пощады, то его надо пощадить, даже если потом будет хуже.
Сэм в своих решениях, как мне кажется, больше полагается на Дина, как будто у самого нет настолько жестких принципов. Он мне кажется более мягким человеком, поэтому большинство сцен с проявлением заботы к окружающим – это его сцены) И поэтому у него больший эмоциональный разброс. Особенно, когда у него нет поддержки Дина, его швыряет в другую крайность, и он становится очень жестоким. Например, в серии с шутником, когда сначала был день сурка, и Дин умирал сто миллионов раз, а потом Сэму не удалось его спасти, и он полгода прожил один и занимался охотой. И считался очень сильным, но жестоким охотником.
Гыгы)) меня уносит)) Мне есть много чего сказать по этому поводу))
В завершении этих 100500 букв хочу сказать, что, на мой взгляд, у Сэма играть страдание получается лучше, чем у Дина)) Поэтому сцены, когда Сэм страдает, а Дин действует, мне кажутся более органичными)))
Вообще, говоря про хорошее доброе кино с хорошими общечеловеческими ценностями, я вспоминаю СПН))) Даже при том, что убивают тут часто, много и со вкусом)))
Второе, что меня цепляет во всем этом, это такая простая штука, как забота. Не знаю, мне кажется, что в нашем мире заботы и так довольно мало, а на экране так вообще с этим проблемы. Зачастую такие вещи, как дружба и забота заменяют любовью, которая как бэ должна включать в себя на экране эти два понятия, но как-то… когда киношники начинают снимать любовь, они забывают про остальные составляющие и все становится плоско и заезжено. Ну потому что сейчас все, прям все, снимают любовь. И это уже надоело. Очень часто бывает, что показывают отношения персонажей, там есть дружба, забота, все хорошо, интересно, а потом все скатывается в любовь. И вот тот спектр эмоций, который был, моментально сужается до банальных фраз и поведение. На экране просто можно поставить штамп: «любовь!» И больше просто не удалять этому время, потому что все и так всё знают, что дальше будет.
В «СПН» нам на протяжении 13 сезонов показывают, как два брата заботятся друг о друге. Как они делают выбор, спасти брата или спасти все человечество. И оно зачастую обоснованно. И не кажется эгоизмом, когда вместо того, чтобы спасать человечество, Дин спасет Сэма, или наоборот)) Ну понятно же, что в одиночку спасать все человечество – в разы тяжелее. И если время терпит, почему бы для начала не позаботиться о брате)))
Меня всегда цепляют такие моменты, которые дают понять, что даже если тебе плохо и тяжело, обязательно найдется тот, кто сможет тебя поддержать, морально, физически, не важно. Банально, но иногда бывает нужно просто чтобы кто-то налил тебе горячего чаю. И тогда даже не обязательно открывать душу, рассказывать, как все плохо, а можно просто понять, что есть те, кому ты нужен сильный. И это действительно помогает) Особенно, когда кажется, что все совсем плохо) И вот эти мелочи, которые показывают нам из серии в серию…
Ну или это просто мой искренний восторг от нормальной мужской дружбы)) Без соплей и банальный признаний, а когда просто прикрывают друг друга в бою, и помогут раненому добраться до места отдыха.
Чет сейчас подумал, что физические страдания + дружеская забота = фильм для меня))) Странно, что я при этом не смотрю сериалы про медиков))) Это должна быть просто квинтэссенция того, что мне нужно))))
Но я смотрю СПН, мне достаточно)
Еще мне нравится у них самопожертвование)) Оно банально, да. Потому что в религии считается, что самопожертвование снимает с тебя все предыдущие грехи. Ну и в кино все этим активно пользуются)) И в этом есть какая-то особенная фишка что ли, когда весь фильм персонаж делает какие-то гадости всем, а потом в конце внезапно осознает все, что совершил и жертвует собой ради героев. И сразу все фанаты такие: «О боже!!! Он такой милашка!!!» Всегда работает)))
Забавно, что в СПН очень много персонажей этим страдает)) Оно как-то так забавно, что на протяжении кучи сезонов кто-то делает гадости всем подряд, а потом эпичная финальная битва и оп, все объединились *__* Люблю смотреть, когда нравящиеся мне персонажи работают в одной команде))
А еще у меня какое-то единодушие со сценаристами сериала))
Вот тот посыл, что нет ничего невозможного)) И даже если кто-то попадает в вечную нерушимую ловушку, то его оттуда совершенно невозможно вытащить, если ты, конечно, не Сэм Винчестер))) Просто мне так нравятся, что героям всегда дают шанс! Что это в большинстве случаев выбор, оставить все, как есть, но чтобы было стабильно, либо попытаться сделать невозможное, но при этом усугубить ситуацию в мире или чем-то пожертвовать, или ввязаться из-за этого в еще более смертельную авантюру)) И оно такое из сезона в сезон накапливается )) Хорошо, что иногда делают сброс настроек, и начинают все сначала, позволяя убить персонажа, а потом воскресить))
Но как же мне нравится это фишка, сделать что-то, но с последствиями *__* Всегда так веду данжи)) Потому что это круто)) Потому что нет ничего невозможного, но за свой выбор надо всегда отвечать)))
А еще мне нравится, что в сериале не разводят сопли, хотя могли бы. Сидишь такой смотришь, а тут все братья друг с другом разругались, обвинили друг друга в предательстве и непонимании и разошлись. И ты так: ну здравствуйте, и что? Теперь будет 100500 сезонов про них по отдельности и как они не могут обратно помириться??
Но нет! Максимум пара серий. И дальше сюжет выруливает на привычную колею) И это хорошо)) Не люблю, когда рушатся хорошие отношения(
Или кому-то череп проломили, и он раз и в кому. И все. И сидишь и думаешь, что это надолго. Что здравствуй Санта-Барбара. Но нет! Сценаристы умеют решать такие проблемы быстро)) Быстренько в тело ангела подселили, он всех на ноги поставил))) Пошли дальше решать проблемы))
Все, мысли кончились. Хочется идти пересматривать с начала))
Кстати, я когда только начал смотреть, мне сказали, что они там все все время умирают.
И я решил сразу посчитать)
Вот что у меня получается. Если считать прям все-все смерти, то Дин, конечно же безоговорочный лидер))
Но я считал именно те моменты, когда на этом прям акцент серии или сезона. Та смерть, после которой пришлось воскрешать)
Вот такая у меня статистика смертей получилась:
спойлеры)Дин - 3 раза:
- когда продал душу за жизнь Сэма и попал в ад.
- когда в комнату ворвались охотники и расстреляли обоих братьев.
- когда убил Метатрон, и там вся эта заваруха была с меткой Каина.
Сэм - 5 раз:
- конец второго сезона, когда избранные должны были драться между собой.
- ангел Анна, когда весь сезон Люцифер собирался вселиться в тело Сэма.
- когда в комнату ворвались охотники и расстреляли обоих братьев.
- когда была битва Люцифера и Михаила.
- внезапно вампир съел оО В конце 13 сезона.
Кас - 5раз:
- архангел у Чака.
- битва Люцифера и Михаила.
- разорвали Левиафаны.
- жнец.
- Люцифер.
Ну и остальные воскресали по одному разу: Бобби, Чарли, Мэри.
И мне офигенно нравится, как там подбирают актеров. Они вот такие, какие должны быть *__* Из самых любимых внезапно Азазель, когда его пытал Дин. Вот это они отвратительного актера подобрали!!! Он настолько офигенен, что просто было невозможно оторваться от сцен с ним) Остальные, кто играл Азазель - не такие крутые были)))
И Чак мне нравится))) Вот еще с того момента, когда он только появился *__* У него глаза, похожи на глаза Иисуса с картины "Христос в пустыне" *__* И только потом много сезонов спустя нам опять вернули Чака))
Кстати, классный финал сезона был, с классными страданиями и самопожертвованиями)))
А Люцифер - практически единственный, кто мне не нравится( Дело даже не в актере. Он просто прописан каким-то тупым(( Не жестоким, не хитрым и изворотливым, не уверенным в себе. Просто каким-то тупым с тупыми попыткам всех обмануть. Вообще ничего из себя не представляет( Обидно.
А еще у них самый офигенный персонаж - это Бобби *__* Так было жалко, когда он умер. И так радовался, когда его опять вернули в сериал)) Как он классно заботился о своих балесах)))
Ну вот, теперь хочется идти пересматривать оО
Однажды это должно было произойти) Я посмотрел «Сверхъестественное»))
У меня был флешмоб, посмотреть их за полгода. Но в срок я не уложился) Хотя я много хорошего времени провел с этими ребятами))
Оно захватывает. Учитывая, что в тот момент, я ничего не смотрел таким запоем. И первые серии мне показались какими-то обычными, я удивился, что мне прям хотелось узнать, что будет дальше) По будням я даже приходил в обед домой, чтобы успеть посмотреть хотя бы полсерии)) А были периоды, когда я про нонстопом их крутил, потому что было тяжелое время, и я не мог ни на чем сосредоточиться, а голову надо было забивать, каким-нибудь фоновым шумом. Зато понял, что сезон за 3 дня – это нормально) Но больше 6 серий подряд лично мне смотреть было тяжело. Были периоды, когда я себе запрещал смотреть, чтобы заниматься учебой)) И сериал был, как награда)) Сделаешь все быстро и сможешь посмотреть))
Собственно, меня однажды спросили, чем мне нравится этот сериал. Могу сформулировать ответ в двух словах, а потом буду долго объяснять, что это значит для меня))
Так вот: она страдают! *__*
А теперь подробнее)))
- Собственно, без конфликта никуда. Особенно, если ты делаешь популярный сериал. Конфликт цепляет героев, герои испытывают эмоции. Ну как правило страдают. В связи с этим движется сюжет, потому что герои начинают действовать. Или не действовать, а действуют окружающие персонажи, например. И сюжет движется)
В СПН у нас есть два брата с разными характерами, между которыми периодически возникают конфликты разной степени сложности.
Вообще, меня очень забавляет, как их сделали)) Они пипец разные, у них разные мотивации, у них частично разные цели, и они по-разному решают одни и те же проблемы. И за этим интересно наблюдать.
Вообще, у меня ощущение, что когда подбирали актеров и прописывали персонажей, на первый сезон, то подбирали именно с расчетом, что страдать будет Сэм, а двигать сюжет Дин)) Ну вот как-то на мой взгляд, типаж Дина не предполагает бесконечного пассивного страдания. А сосредоточен на действии. И это круто! Очень люблю такие моменты, когда персонажа что-то задевает, и он начинает именно действовать, придумывать, выкручиваться, куда-то бежать, что-то решать. Очень не люблю по жизни, когда человек бесконечно ноет и ничего не делает. А в фильмах так вообще. Зачем я буду смотреть на персонажа, который только и делает, что плачет и не может поднять свой зад ради себя любимого? оО А тут вот оно мое)) Страдать страдаем, но стискиваем зубы и идем делать. Вот до последнего, либо получится, либо перепробуем все способы до самого конца)
Поэтому мне нравятся эпизоды, когда с Сэмом что-то случается, и Дин идет действовать) Такой самый важный мотиватор)) Я очень ждал обратных эпизодов, когда с Дином что-то случается, а Сэм идет действовать. Думал: «Ну наконец-то! Пусть теперь Сэм в кои-то веке побегает!» Но результат меня не порадовал)) Он логичный такой, жизненный, довольно проблемный в данном положении характеров, но меня больше раздражал.
Фишка в том, что Сэм и Дин по-разному смотрят на ситуации и по-разному решают проблемы. Когда Дин попадает в неприятности, он не говорит об этом Сэму, потому что он – старший, и это тупо перекладывать свои проблемы на младшего. Потому что старший должен защищать младшего, и что будет за фигня, если младший будет старшего защищать? Ну и потому что не хочется лишний раз беспокоить младшего, при условии, что он все равно ничего не сможет сделать. Ну а что сделаешь, если ты сам продал душу, чтобы спасти брата? Или сам ввязался в эту ситуацию с печатью Каина, чтобы опять-таки спасти брата. Взял на себя ответственность, будь добр нести ее сам до конца, а не перекладывать на плечи младшего.
Когда что-то случается с Сэмом, и он не говорит об этом Дину, это потому, что он боится реакции старшего. Потому что Дин более жесткий человек, и многие подобные проблемы воспринимает импульсивно. А ты и так чувствуешь себя виноватым, что по-тупому вляпался в неприятности, так и еще слушать от старшего, что надо было рассказать сразу, или вообще не ввязываться и т.д. И кажется, что проще попытаться втихаря решить все самому и ничего не рассказывать.
Забавно, что, когда с Сэмом что-то случается, и Дин узнает об этом. Он дает понять, что ему пофиг, что думает по всему этому поводу его глупый младший брат, и он ему поможет во что бы то ни стало, потому что он старший и обязан младшего защищать.
И тогда сюжет развивается хорошо и динамично, потому что они вместе решают общую проблему и на фоне этого больше не возникает межличностных конфликтов. Потому что Дин, как лидер группы принял решение, и Сэм это принимает))
(Ох, как хорошо, что у них имена из трех букв))) Я бы заколебался писать все это, если бы у них были длинные сложные имена))))
Проблемы начинаются тогда, когда с Дином что-то случается, и об этом узнает Сэм. И Сэм понимает, что Дин особенно на первых парах не захочет принимать от него помощь. Сэм начинает втихаря пытаться решить проблему Дина, и его начинает просто швырять из крайности в крайность. Не считая того, что буквально на каждом шагу у них возникают между собой конфликты, когда Дин что-то подозревает, а Сэм пытается от него это скрыть. Но у Сэма это никогда не получается. Вот вообще никогда.
Забавно наблюдать за амплитудой эмоций у них)) Дин, как более жесткий человек практически все время остается в одной эмоциональной поре. Вот у него есть какие-то свои принципы и все его поведение колеблется вокруг вот этого стержня. Т.е. он более сдержан в проявлении позитивных эмоций, не считая того, когда он тупо дурачиться начинает, и точно так же с негативными. У него есть черта, которую он никогда сознательно не переступит. Бой с врагом – это бой. Но если враг просит пощады, то его надо пощадить, даже если потом будет хуже.
Сэм в своих решениях, как мне кажется, больше полагается на Дина, как будто у самого нет настолько жестких принципов. Он мне кажется более мягким человеком, поэтому большинство сцен с проявлением заботы к окружающим – это его сцены) И поэтому у него больший эмоциональный разброс. Особенно, когда у него нет поддержки Дина, его швыряет в другую крайность, и он становится очень жестоким. Например, в серии с шутником, когда сначала был день сурка, и Дин умирал сто миллионов раз, а потом Сэму не удалось его спасти, и он полгода прожил один и занимался охотой. И считался очень сильным, но жестоким охотником.
Гыгы)) меня уносит)) Мне есть много чего сказать по этому поводу))
В завершении этих 100500 букв хочу сказать, что, на мой взгляд, у Сэма играть страдание получается лучше, чем у Дина)) Поэтому сцены, когда Сэм страдает, а Дин действует, мне кажутся более органичными)))
Вообще, говоря про хорошее доброе кино с хорошими общечеловеческими ценностями, я вспоминаю СПН))) Даже при том, что убивают тут часто, много и со вкусом)))
Второе, что меня цепляет во всем этом, это такая простая штука, как забота. Не знаю, мне кажется, что в нашем мире заботы и так довольно мало, а на экране так вообще с этим проблемы. Зачастую такие вещи, как дружба и забота заменяют любовью, которая как бэ должна включать в себя на экране эти два понятия, но как-то… когда киношники начинают снимать любовь, они забывают про остальные составляющие и все становится плоско и заезжено. Ну потому что сейчас все, прям все, снимают любовь. И это уже надоело. Очень часто бывает, что показывают отношения персонажей, там есть дружба, забота, все хорошо, интересно, а потом все скатывается в любовь. И вот тот спектр эмоций, который был, моментально сужается до банальных фраз и поведение. На экране просто можно поставить штамп: «любовь!» И больше просто не удалять этому время, потому что все и так всё знают, что дальше будет.
В «СПН» нам на протяжении 13 сезонов показывают, как два брата заботятся друг о друге. Как они делают выбор, спасти брата или спасти все человечество. И оно зачастую обоснованно. И не кажется эгоизмом, когда вместо того, чтобы спасать человечество, Дин спасет Сэма, или наоборот)) Ну понятно же, что в одиночку спасать все человечество – в разы тяжелее. И если время терпит, почему бы для начала не позаботиться о брате)))
Меня всегда цепляют такие моменты, которые дают понять, что даже если тебе плохо и тяжело, обязательно найдется тот, кто сможет тебя поддержать, морально, физически, не важно. Банально, но иногда бывает нужно просто чтобы кто-то налил тебе горячего чаю. И тогда даже не обязательно открывать душу, рассказывать, как все плохо, а можно просто понять, что есть те, кому ты нужен сильный. И это действительно помогает) Особенно, когда кажется, что все совсем плохо) И вот эти мелочи, которые показывают нам из серии в серию…
Ну или это просто мой искренний восторг от нормальной мужской дружбы)) Без соплей и банальный признаний, а когда просто прикрывают друг друга в бою, и помогут раненому добраться до места отдыха.
Чет сейчас подумал, что физические страдания + дружеская забота = фильм для меня))) Странно, что я при этом не смотрю сериалы про медиков))) Это должна быть просто квинтэссенция того, что мне нужно))))
Но я смотрю СПН, мне достаточно)
Еще мне нравится у них самопожертвование)) Оно банально, да. Потому что в религии считается, что самопожертвование снимает с тебя все предыдущие грехи. Ну и в кино все этим активно пользуются)) И в этом есть какая-то особенная фишка что ли, когда весь фильм персонаж делает какие-то гадости всем, а потом в конце внезапно осознает все, что совершил и жертвует собой ради героев. И сразу все фанаты такие: «О боже!!! Он такой милашка!!!» Всегда работает)))
Забавно, что в СПН очень много персонажей этим страдает)) Оно как-то так забавно, что на протяжении кучи сезонов кто-то делает гадости всем подряд, а потом эпичная финальная битва и оп, все объединились *__* Люблю смотреть, когда нравящиеся мне персонажи работают в одной команде))
А еще у меня какое-то единодушие со сценаристами сериала))
Вот тот посыл, что нет ничего невозможного)) И даже если кто-то попадает в вечную нерушимую ловушку, то его оттуда совершенно невозможно вытащить, если ты, конечно, не Сэм Винчестер))) Просто мне так нравятся, что героям всегда дают шанс! Что это в большинстве случаев выбор, оставить все, как есть, но чтобы было стабильно, либо попытаться сделать невозможное, но при этом усугубить ситуацию в мире или чем-то пожертвовать, или ввязаться из-за этого в еще более смертельную авантюру)) И оно такое из сезона в сезон накапливается )) Хорошо, что иногда делают сброс настроек, и начинают все сначала, позволяя убить персонажа, а потом воскресить))
Но как же мне нравится это фишка, сделать что-то, но с последствиями *__* Всегда так веду данжи)) Потому что это круто)) Потому что нет ничего невозможного, но за свой выбор надо всегда отвечать)))
А еще мне нравится, что в сериале не разводят сопли, хотя могли бы. Сидишь такой смотришь, а тут все братья друг с другом разругались, обвинили друг друга в предательстве и непонимании и разошлись. И ты так: ну здравствуйте, и что? Теперь будет 100500 сезонов про них по отдельности и как они не могут обратно помириться??
Но нет! Максимум пара серий. И дальше сюжет выруливает на привычную колею) И это хорошо)) Не люблю, когда рушатся хорошие отношения(
Или кому-то череп проломили, и он раз и в кому. И все. И сидишь и думаешь, что это надолго. Что здравствуй Санта-Барбара. Но нет! Сценаристы умеют решать такие проблемы быстро)) Быстренько в тело ангела подселили, он всех на ноги поставил))) Пошли дальше решать проблемы))
Все, мысли кончились. Хочется идти пересматривать с начала))
Кстати, я когда только начал смотреть, мне сказали, что они там все все время умирают.
И я решил сразу посчитать)
Вот что у меня получается. Если считать прям все-все смерти, то Дин, конечно же безоговорочный лидер))
Но я считал именно те моменты, когда на этом прям акцент серии или сезона. Та смерть, после которой пришлось воскрешать)
Вот такая у меня статистика смертей получилась:
спойлеры)Дин - 3 раза:
- когда продал душу за жизнь Сэма и попал в ад.
- когда в комнату ворвались охотники и расстреляли обоих братьев.
- когда убил Метатрон, и там вся эта заваруха была с меткой Каина.
Сэм - 5 раз:
- конец второго сезона, когда избранные должны были драться между собой.
- ангел Анна, когда весь сезон Люцифер собирался вселиться в тело Сэма.
- когда в комнату ворвались охотники и расстреляли обоих братьев.
- когда была битва Люцифера и Михаила.
- внезапно вампир съел оО В конце 13 сезона.
Кас - 5раз:
- архангел у Чака.
- битва Люцифера и Михаила.
- разорвали Левиафаны.
- жнец.
- Люцифер.
Ну и остальные воскресали по одному разу: Бобби, Чарли, Мэри.
И мне офигенно нравится, как там подбирают актеров. Они вот такие, какие должны быть *__* Из самых любимых внезапно Азазель, когда его пытал Дин. Вот это они отвратительного актера подобрали!!! Он настолько офигенен, что просто было невозможно оторваться от сцен с ним) Остальные, кто играл Азазель - не такие крутые были)))
И Чак мне нравится))) Вот еще с того момента, когда он только появился *__* У него глаза, похожи на глаза Иисуса с картины "Христос в пустыне" *__* И только потом много сезонов спустя нам опять вернули Чака))
Кстати, классный финал сезона был, с классными страданиями и самопожертвованиями)))
А Люцифер - практически единственный, кто мне не нравится( Дело даже не в актере. Он просто прописан каким-то тупым(( Не жестоким, не хитрым и изворотливым, не уверенным в себе. Просто каким-то тупым с тупыми попыткам всех обмануть. Вообще ничего из себя не представляет( Обидно.
А еще у них самый офигенный персонаж - это Бобби *__* Так было жалко, когда он умер. И так радовался, когда его опять вернули в сериал)) Как он классно заботился о своих балесах)))
Ну вот, теперь хочется идти пересматривать оО
@темы: Мои мысли о...