понедельник, 30 ноября 2015
Я не знаю, с чего начать.
Начну с того, что посмотрел с удовольствием)
читать дальшеМеня прет от картинки *__* Не знаю почему, то ли меня в последнее время упороло, и я начал замечать картинку, либо... Да не, просто всматриваться начал)
Хочу теперь прочитать оригинальную книгу^^
Викторианская Англия... Я не особый фанат стимпанка, но есть в этой эпохе что-то завораживающе сумасшедшее*__* Особенно зная, что это время экспериментов с электричеством)) Эдисон, Тесла, те еще сумасшедшие были)) Вообще крутое ощущение создается *__* Там же еще и Фрейд в те времена жил)) Прикольно, в общем, у них там было)))
Дэниэл Редклифф забавен)) Особенно, когда отвлекаешься от мысли, кто это и думаешь именно о персонаже) Он играет Игоря!!!))))
Когда-то в одном из интервью с ним я прочитал, что он не хочет быть актером одной роли, а хочет быть, как Джонни Депп. Чтобы у каждого зрителя был свой персонаж, который вспоминался бы в первую очередь) А не только Гарри Поттер))
Тем забавнее наблюдать за его работами)))
Забавно было наблюдать за драматургией)) Как раскрываются внутренние мотивы и тайны персонажей)))
Детектив, занимающийся делом Франкенштейна - Мориарти))))
Когда показали оживление первого монстра... Вот тут понимаешь, насколько ему должно быть больно оО Оживать - и так чувство не из приятных. А тут все тело сшито из отдельных кусков, и нервы оголены. Больно.
Хотя над вторым монстром, наверное, работали более тщательно. Ощущения боли не было. Ощущение бездушности было. И вопрос, что происходит у него в голове. Есть рефлексы, а сознание? А чувства? А инстинкты? Ну допустим, боль от выстрела он ощутил.
Еще на пару мгновений было ощущение того, какой кошмар ты оживил. И что оно действительно живо. Такое ощущение нереальности, когда что-то происходит на самом деле, а кажется, как будто это сон. Но очень мало этого ощущения.
А когда Франкенштейн находит себе спонсора. Ощущение трех заигравшихся мальчишек. У одно из них есть деньги, и он хочет власти, у второго есть идеи, и он хочет их воплотить, а третий хочет поддержать друга и очень не хочет тех последствий, к которым все может привести.
Ну и нравится мне наблюдать за драматургией)) Как по сюжету раскидывают все эти загадки, что за брат Франкенштейна, куда делся настоящий Игорь, что за Гордон, для которого был сконструирован корсет, и что за портрет женщины на столе детектива. И главное, кажется, что за каждой из этих загадок скрывается целая история. Но эти истории укладываются в пару-тройку фраз)) Забавно)
А еще мне нравится наблюдать за перепадами настроения в начале и конце сцены))) Разность потенциалов настроений)))
В целом, особенных восторгов не вызвало. Но ощущение после фильма осталось приятное)) Как-то вот средне-стандартное)) Но хорошее))
И они мало страдали( Франкенштейну даже не переломали руки, хотя было похоже.
Вообще умеют они классно ощущения снимать)) Ну вот когда все рушится, когда все падают, искры кругом, камни, кого-то откидывает на металлические перила. Больно. Оно воспринимается и правда болезненным. Как они это делают?оО Рука в шестернях... Брр...
А оформление начала - крутое *__* Как бы так научиться придумывать, чтобы круто было?
@темы:
Мои мысли о...