Думал я тут, думал, придумывал названия для глав своих мемуаров. А потом решил, чего я мучюсь-то? Можно хоть сейчас начать)))Три года длился один данж - это круто!
читать дальшеЯ бы сказал, что если бы мы играли более регулярно, то закончили бы за полгода. Но зная фантазию нашего мастера, мы бы все равно играли бы 3 года. Только успели бы столько всего натворить!!!
Я играл в других компаниях. И меня каждый раз удивляло, как они с такой легкостью меняют своих персонажей, как будто те для них ничего не значат. И у них данжи длились по несколько месяцев в лучшем случае. Им быстрее надоедало, и они принимались генерить новых. Для их мастеров была великая радость, когда игроки начинали отыгрывать между собой.
Мне нравится, что у нас именно команда игроков. И соответственно персонажи тоже. Мне нравится, что мы именно жили своими персонажами. Мне нравится, что мастер злорадно этим пользовался и играл на эмоциях. Мне бы было жаль через полгода придумывать нового персонажа, не узнав, чем же закончился очередной эпичный поход.
Это круто, что мастер держит в напряжении, что персонажи идут по самому краю, а игроки не хотят, чтобы их персонажи умирали. И не потому, что придется генерировать нового персонажа.
Это правильно, что финальная битва получилась не такой, как все опасались. Ну она получилась, как в жизни. Когда готовишься к чему-то серьезному, долго переживаешь, а потом идешь, делаешь и, уже уходя, внезапно понимаешь, что все прошло намного лучше, чем ждал.
Это правильно, что игра закончилась не хэппи эндом. Жизненно так) Хэппи энд - это слишком скучно для такой эпичной игры) Кстати, чего-то подобного я ожидал. Только я думал, что правители большинства рас примут такое решение.
А еще... не люблю, когда в книгах после завершения истории идет описание того, как жил мир после, и одновременно люблю, когда такое узнаешь. Просто дух захватывает, когда понимаешь, что можешь окинуть взглядом не просто несколько лет, а заглянуть в будущее, узнать, чем персонажи жили, как жили и что жили не так сладко, как хотелось бы, но именно жили.
И вообще, когда хэппи энд - это конец истории. А тут все еще впереди) Руна позвала на кристины)) А там и Дверучка как раз соберется. А потом можно и по миру пошагать немножко) Один раз странник - всегда странник, чтобы не происходило в мире.
И да, кстати, начальный вопрос неправильно поставлен. Правильно: как выкинуть 33 на d20, если ты вор с атакой около 22, а в руках у тебя геройский меч, который хоть и дает плюс, но очень неудобный. А перед тобой пятиглавая драконья богиня.
Ответ: Очень просто, если есть командный дух... В принципе, еще парочку заклинаний и было бы уже все равно сколько бы выпало на дайсе) Хотя нет, вру, конечно, все это сработало бы при условии первой атаки и заклинании "истинный удар".
А вообще, к черту рассуждения))) чистая двадцатка решает все проблемы