Подвиг - удел дураков.
Люблю Холланда) Забавно следить за его фильмами)) Смотришь и думаешь: мой племянник уже совсем вырос и играет серьезные фильмы. Горжусь им))) Странно, да?)
Я так и не написал отзыв о "Дьявол здесь навсегда"(
со спойлерами) Вдруг кому-то лень будет смотреть и легче прочитатьВ общем, пока мне не хочется у Холланда кардинально новых сложных ролей. Просто приятно видеть, как он растет, как актер. Что кроме позитивного и несколько несерьезного паука он может играть еще что-то. Может. По чуть-чуть, конечно. Пока не выходя из своего амплуа хороших молодых парней, но это действительно хорошо.
В "Дьявол здесь навсегда" он смотрелся гармоничнее, чем тут в "Черри". Ну потому что тут роль все-таки более разноплановая. И маятник характера персонажа прям не хило качается. Ок, Холланд может еще не во все. В некоторых моментах он довольно забавно смотрится... не знаю, может быть режиссеры именно эту ноту хотели дать, но кажется, что это просто актерская неопытность)) А в некоторых моментах прям очень неплохо вышло.
В общем, фильм про молодого человека, который влюбляется в девушку. А она его бросает и собирается поступать в универ в другой стране. Парень идет и записывается добровольцем в армию. Девушка передумывает. Они расписываются. Он уходит служить. Возвращается с посттравматическим синдромом и подсаживается вместе со своей девушкой на героин. Денег не хватает, и он идет грабить банки.
Во-первых, я считаю, что братья Руссо молодцы, что пробуют в драму, а не только в блокбастеры. Они неплохо играют с цветом и светом. Не повсеместно, но в некоторых значимых моментах да. Из-за этого фильм не кажется перегружен смыслами. Но иногда попадаются явно такие художественные (артхаусные) вставки, которые чужеродно смотрятся.
У фильма есть свой темпоритм, довольно медленный. В некоторых моментах это хорошо. Там хочется прочувствовать всю обстановку. Все настроения. И они чувствуются. Очень хорошие и нежные кадры любви у них получились. И кадры тоски и отчаяния. Вот созерцательные кадры у них прям хороши. Хотя некоторые символы, нормальные такие рабочие символы выглядят слишком простыми и топорными. Например: герой грабит банки, ввязывается в это дело и наркотики по уши. И уходя на свое последнее дело прощается со своей девушкой. И цвета кадра очень нежные такие и освещение теплое и уютное. Когда уходит, все неприятно холодное. В банке он забирает деньги, но просит вызвать полицию. И сразу в кадре появляются очень навязчивые светлые пятна. Просто буквально в глаза бросаются. А потом он выходит на мокрую улицу, только что прошел дождь. Все мокрое и довольно серое. Садится под красивое ярко-желтое дерево и вкалывает себе дозу. (кстати, довольно долгая проходка по улице и последующие кадры были сняты одним кадром). Т.е. вот это вот чувство раскаяния его просто тебе буквально показывают. Настолько мне явным показалось, что буквально чуть ли не подписано все было. Такое вот: солнечный свет - символ надежды и света, оставшегося у него в душе, мокрая улица - символ очищения и отказа от прошлой жизни, символ пролитых и высыхающих слез, желтое дерево - символ надежды, небо - символ неба... ладно))) я не знаю, мне надо реально сесть и посмотреть серьезные и стопроцентно хорошие фильмы, чтобы понять, что не так с этим.
Вот точно имхо не так было то, что фильм начинает держать в напряжении только последний час. А фильм длится 2,5 часа. Т.е. вот тот отрезок, на котором начинается подготовка к кульминации, кульминация и развязка. И просто сидишь и думаешь: а зачем я целых полтора часа смотрел то, что был до этого? Нельзя это было показать покороче?
Т.е. весь фильм ты смотришь в ожидании, что сейчас что-то будет. Не сам сюжет держит тебя у экрана, а вот это ожидание. Полтора часа введения в ситуацию. Я потом загуглю, может быть снято по книге. Просто такое ощущение, что режиссерам так нравился первоисточник, что хотелось побольше добавить в фильм. Оно не держит тебя, ты просто наблюдаешь и все. А закадровый голос рассказывает, что он думает.
Интереснее всего было именно с того момента, когда он пошел грабить банки. Хмм... на самом деле, по трейлеру, мне казалось, что вот про войну и вот все остальное будет всего полчаса. Быстро, четко, обозначая главные моменты. А потом уже как они подсели, и как потом с этим справлялись.
Потому что в сценах про войну хоть и пытались показать драму, отчаяние и потери. Но от них было ощущение просто: угу, ясно. Нам просто передали информацию, и мы приняли ее к сведению.
Потом был довольно большой кусок с наркотиками, который хоть и показывал развитие персонажей, но тоже слишком растянуто. Может это все-таки общее такое впечатление сложилось, и по хронометражу все на самом деле не так. Но осталось именно такое впечатление. Потом тоже довольно большой кусок с грабежами. Ну т.е. это можно было бы все подсократить на час имхо. Хотя линия их любви была хороша. Медленная, размеренная, теплая. Там именно сквозил уют и покой в их отношениях. Вокруг в мире могло происходить что угодно, но по отношению друг к другу у них все было тепло и хорошо. В любой момент времени он заботился о ней.
Так, Холланд. Первые полтора часа фильма для меня держались на нем. Т.е. если бы там был какой-то другой актер, и фильм попался бы мне по телеку. Скорее всего он бы меня не заставил остановиться и не переключить на другой канал. В процессе фильма Холланд смотрится довольно гармонично. Он со своей актерской игрой не прыгает выше фильма, выбиваясь из него, но и не теряется.
Но мне кажется, что зря братья Руссо взяли именно его. Ну да, там главному герою 23. Холланду примерно 23. Все сходится... Но нет. Холланд выглядит, как 16-ти летний школьник. И соответственно так же и воспринимается. Персонаж в фильме проживает довольно много лет. И если в начале еще, когда он на войне, все нормально. Фильм про призывника. 18 лет, в этом возрасте все такие. То дальше... ну... не знаю. У меня не сработал архетип. Мне кажется, надо было брать актера постарше. Тут даже дело не в актерской игре, а чисто во внешности. Он выглядит слишком молодо для человека воевавшего два года, а потом несколько лет сидевшего на наркотиках... Актрису ему в пару подобрали такую же. И ты просто весь фильм ждешь, что придет кто-то взрослый, надает этим школьникам по мозгам, чтобы прекратили заниматься ерундой и взялись за учебу.
Просто если бы взяли актера лет тридцати, то он бы и студента смог сыграть, и уже более взрослого человека...
В финале вообще проходит еще лет десять. И Холланда старательно гримируют. Он там с усами))))) И очень хочется теперь посмотреть на самого актера лет через 10)) Ну блин, понятно, что у него типаж такой)) Он и через десять лет будет выглядеть, как школьник))) Как Элайджа Вуд)))
В общем, фильм получился средний) Я немного не так представлял себе распределение сцен по хронометражу. И тому, чего я ждал, уделили всего лишь нарезку кадров в конце. Но я ожидал такое заключение истории)) Я доволен)) Но... ощущение, что весь фильм был снят, чтобы показать эпилог. Или даже всего лишь пару последних кадров. Понятно, что финал - это важная и значимая часть и весь сюжет подводит к ней, но кажется, что режиссеры такие: вот хотим эту сцену. Она крутая и значимая! Да, снимаем ее. А что перед этим? Хмм...
Вот так и написался весь сценарий)))) Ну такое ощущение, что весь сюжет отталкивался от финала, а не подводил к нему... сложно объяснить. Может быть мне все это только кажется. А может быть это потому, что большую часть времени не было погруженности в фильм)
основной спойлер(да, их вылечили от зависимости. Он отсидел в тюрьме 13 лет, отрастил усы, и когда вышел, она приехала его встречать) конец))))
Я так и не написал отзыв о "Дьявол здесь навсегда"(
со спойлерами) Вдруг кому-то лень будет смотреть и легче прочитатьВ общем, пока мне не хочется у Холланда кардинально новых сложных ролей. Просто приятно видеть, как он растет, как актер. Что кроме позитивного и несколько несерьезного паука он может играть еще что-то. Может. По чуть-чуть, конечно. Пока не выходя из своего амплуа хороших молодых парней, но это действительно хорошо.
В "Дьявол здесь навсегда" он смотрелся гармоничнее, чем тут в "Черри". Ну потому что тут роль все-таки более разноплановая. И маятник характера персонажа прям не хило качается. Ок, Холланд может еще не во все. В некоторых моментах он довольно забавно смотрится... не знаю, может быть режиссеры именно эту ноту хотели дать, но кажется, что это просто актерская неопытность)) А в некоторых моментах прям очень неплохо вышло.
В общем, фильм про молодого человека, который влюбляется в девушку. А она его бросает и собирается поступать в универ в другой стране. Парень идет и записывается добровольцем в армию. Девушка передумывает. Они расписываются. Он уходит служить. Возвращается с посттравматическим синдромом и подсаживается вместе со своей девушкой на героин. Денег не хватает, и он идет грабить банки.
Во-первых, я считаю, что братья Руссо молодцы, что пробуют в драму, а не только в блокбастеры. Они неплохо играют с цветом и светом. Не повсеместно, но в некоторых значимых моментах да. Из-за этого фильм не кажется перегружен смыслами. Но иногда попадаются явно такие художественные (артхаусные) вставки, которые чужеродно смотрятся.
У фильма есть свой темпоритм, довольно медленный. В некоторых моментах это хорошо. Там хочется прочувствовать всю обстановку. Все настроения. И они чувствуются. Очень хорошие и нежные кадры любви у них получились. И кадры тоски и отчаяния. Вот созерцательные кадры у них прям хороши. Хотя некоторые символы, нормальные такие рабочие символы выглядят слишком простыми и топорными. Например: герой грабит банки, ввязывается в это дело и наркотики по уши. И уходя на свое последнее дело прощается со своей девушкой. И цвета кадра очень нежные такие и освещение теплое и уютное. Когда уходит, все неприятно холодное. В банке он забирает деньги, но просит вызвать полицию. И сразу в кадре появляются очень навязчивые светлые пятна. Просто буквально в глаза бросаются. А потом он выходит на мокрую улицу, только что прошел дождь. Все мокрое и довольно серое. Садится под красивое ярко-желтое дерево и вкалывает себе дозу. (кстати, довольно долгая проходка по улице и последующие кадры были сняты одним кадром). Т.е. вот это вот чувство раскаяния его просто тебе буквально показывают. Настолько мне явным показалось, что буквально чуть ли не подписано все было. Такое вот: солнечный свет - символ надежды и света, оставшегося у него в душе, мокрая улица - символ очищения и отказа от прошлой жизни, символ пролитых и высыхающих слез, желтое дерево - символ надежды, небо - символ неба... ладно))) я не знаю, мне надо реально сесть и посмотреть серьезные и стопроцентно хорошие фильмы, чтобы понять, что не так с этим.
Вот точно имхо не так было то, что фильм начинает держать в напряжении только последний час. А фильм длится 2,5 часа. Т.е. вот тот отрезок, на котором начинается подготовка к кульминации, кульминация и развязка. И просто сидишь и думаешь: а зачем я целых полтора часа смотрел то, что был до этого? Нельзя это было показать покороче?
Т.е. весь фильм ты смотришь в ожидании, что сейчас что-то будет. Не сам сюжет держит тебя у экрана, а вот это ожидание. Полтора часа введения в ситуацию. Я потом загуглю, может быть снято по книге. Просто такое ощущение, что режиссерам так нравился первоисточник, что хотелось побольше добавить в фильм. Оно не держит тебя, ты просто наблюдаешь и все. А закадровый голос рассказывает, что он думает.
Интереснее всего было именно с того момента, когда он пошел грабить банки. Хмм... на самом деле, по трейлеру, мне казалось, что вот про войну и вот все остальное будет всего полчаса. Быстро, четко, обозначая главные моменты. А потом уже как они подсели, и как потом с этим справлялись.
Потому что в сценах про войну хоть и пытались показать драму, отчаяние и потери. Но от них было ощущение просто: угу, ясно. Нам просто передали информацию, и мы приняли ее к сведению.
Потом был довольно большой кусок с наркотиками, который хоть и показывал развитие персонажей, но тоже слишком растянуто. Может это все-таки общее такое впечатление сложилось, и по хронометражу все на самом деле не так. Но осталось именно такое впечатление. Потом тоже довольно большой кусок с грабежами. Ну т.е. это можно было бы все подсократить на час имхо. Хотя линия их любви была хороша. Медленная, размеренная, теплая. Там именно сквозил уют и покой в их отношениях. Вокруг в мире могло происходить что угодно, но по отношению друг к другу у них все было тепло и хорошо. В любой момент времени он заботился о ней.
Так, Холланд. Первые полтора часа фильма для меня держались на нем. Т.е. если бы там был какой-то другой актер, и фильм попался бы мне по телеку. Скорее всего он бы меня не заставил остановиться и не переключить на другой канал. В процессе фильма Холланд смотрится довольно гармонично. Он со своей актерской игрой не прыгает выше фильма, выбиваясь из него, но и не теряется.
Но мне кажется, что зря братья Руссо взяли именно его. Ну да, там главному герою 23. Холланду примерно 23. Все сходится... Но нет. Холланд выглядит, как 16-ти летний школьник. И соответственно так же и воспринимается. Персонаж в фильме проживает довольно много лет. И если в начале еще, когда он на войне, все нормально. Фильм про призывника. 18 лет, в этом возрасте все такие. То дальше... ну... не знаю. У меня не сработал архетип. Мне кажется, надо было брать актера постарше. Тут даже дело не в актерской игре, а чисто во внешности. Он выглядит слишком молодо для человека воевавшего два года, а потом несколько лет сидевшего на наркотиках... Актрису ему в пару подобрали такую же. И ты просто весь фильм ждешь, что придет кто-то взрослый, надает этим школьникам по мозгам, чтобы прекратили заниматься ерундой и взялись за учебу.
Просто если бы взяли актера лет тридцати, то он бы и студента смог сыграть, и уже более взрослого человека...
В финале вообще проходит еще лет десять. И Холланда старательно гримируют. Он там с усами))))) И очень хочется теперь посмотреть на самого актера лет через 10)) Ну блин, понятно, что у него типаж такой)) Он и через десять лет будет выглядеть, как школьник))) Как Элайджа Вуд)))
В общем, фильм получился средний) Я немного не так представлял себе распределение сцен по хронометражу. И тому, чего я ждал, уделили всего лишь нарезку кадров в конце. Но я ожидал такое заключение истории)) Я доволен)) Но... ощущение, что весь фильм был снят, чтобы показать эпилог. Или даже всего лишь пару последних кадров. Понятно, что финал - это важная и значимая часть и весь сюжет подводит к ней, но кажется, что режиссеры такие: вот хотим эту сцену. Она крутая и значимая! Да, снимаем ее. А что перед этим? Хмм...
Вот так и написался весь сценарий)))) Ну такое ощущение, что весь сюжет отталкивался от финала, а не подводил к нему... сложно объяснить. Может быть мне все это только кажется. А может быть это потому, что большую часть времени не было погруженности в фильм)
основной спойлер(да, их вылечили от зависимости. Он отсидел в тюрьме 13 лет, отрастил усы, и когда вышел, она приехала его встречать) конец))))
@темы: Мои мысли о...