Подвиг - удел дураков.
Вот так идешь поздно вечером домой и так хорошо на душе. И столько мыслей в голове. А потом открываешь пост, а как-то даже не знаешь, что сказать)))
Наверное, скажу, что сто лет не гулял по ночам в хорошей компании)) Обожаю май, ночь и ходить пешком)) Особенно, если рядом свои люди, и вы были в кино, и вам есть что обсудить)))
Такое классное ощущение) Как будто тебя разбитого на какое-то время склеивает обратно в целостную личность^^

Итак, мы были сегодня на "Мстителях". Я очень ждал этот фильм. Угу, жизнь кого-то ничему не учит. Как и прошлый фильм, я надеялся, что это будет прям круто-круто!!! И оно было круто-круто, но не так, как мне хотелось)))
тяжело делиться эмоциями и не спойлерить))
И я прям порадовался, что всем по чуть-чуть внимания уделили)) Было приятно)))

@темы: Мои мысли о...

Комментарии
07.05.2019 в 09:07

Когда же Мадао зацветёт?
Мы на следующей неделе пойдём, только вчера первую часть с мужем посмотрели :-D
мне казалось, что страдать 5 лет, это слишком не знаю масштаба страдания в фильме, но можно и ещё как(
07.05.2019 в 09:51

aka Тёмный
спойлеры в поддержку обсуждения, потому что обсуждать одному не инетерсно ;Ъ
07.05.2019 в 11:15

Когда же Мадао зацветёт?
То есть он тупо забил на половину своего народа, о, а разве асгардцев не полностью уничтожили? Просто по первому фильму такое впечатление было((
07.05.2019 в 11:40

Подвиг - удел дураков.
Альвар, пообсуждать)
07.05.2019 в 12:06

Подвиг - удел дураков.
*Джоя*, нет, там в конце "Рагнарека" асгардцы сели на 2 космических корабля. Один из которых Танос уничтожил. Про второй как-то умолчали или мельком говорили, я не помню. А потом их еще ополовинили после применения перчатки.

У меня по фильму сложилось ощущение, что прошло не пять лет, а как-то сильно меньше. И по эмоциональному состоянию людей и по окружающему пространству. Потому что все-таки, имхо за это время можно было какую-никакую инфраструктуру наладить и жить, как раньше, только меньшими масштабами. А судя по кадрам там либо вообще людей не осталось, либо никто ничем не занимался, потому что все до сих пор в апатии и у них опускаются руки. Но мне всегда казалось, что за 5 лет с этим состоянием как-то все-таки можно справиться.
07.05.2019 в 12:40

Когда же Мадао зацветёт?
2 космических корабля не помню уже(( Ну, тогда Тору нет оправданий.
все до сих пор в апатии и у них опускаются руки. а, в общечеловеческих масштабах действительно маловероятно, что все сидят и страдают из года в год(
07.05.2019 в 14:41

Средняя плотность материи во Вселенной - шесть атомов на кубический метр.
kiichiro, Альвар,

Ну и я тоже выскажусь)))
07.05.2019 в 19:49

Подвиг - удел дураков.
*Джоя*, 2 космических корабля не помню уже((
это нормально. Половину фильма задаешься вопросами, а чем кончился прошлый фильм, что вот конкретно этот персонаж сейчас вон там.
Появление Муравья для меня вообще неожиданностью стало оО В упор не помнил, что с ним случилось оО
07.05.2019 в 19:58

Подвиг - удел дураков.
Шнырёк, Если бы Тор остался прежним Тором после всего, то это было бы странно.
Так дело не в этом. Понятно, что оно все по сюжету прописано и в рамках сюжета логично.
Фишка в том, что в фильме, в котором визуал составляет основную часть, я иду смотреть глазами на картинку. Меня привлекают не повороты сюжета, а персонажи и актеры. Все предсказуемо. Мне хочется смотреть как конкретно эти актеры наполнять своей игрой уже предполагаемый сюжет.
Крутого неожиданного сценария нет, но есть хорошая картинка. А теперь у меня и картинку отбирают. И это еще полбеды. Обиднее всего, когда персонажи резко себя начинают вести по-другому. И далеко не в лучшую сторону.
А обоснуй можно почти к чему угодно придумать. Особенно, когда он как бэ подразумевается, но нигде конкретно про него не говорится.
Оно конечно можно сказать, что как в жизни. Но я-то иду смотреть фантастику и героику, где по щелчку пальцев можно всех воскресить и воспрять духом.
07.05.2019 в 20:50

aka Тёмный
Про Наташу и Хоукая согласен, в фильме прописали логично и правильно. Просто это моя эмоциональная реакция на данную ситуацию. Прикидывая, как бы я решал эту проблему, окажись в похожей ситуации)) - да, но ты реагируешь с точки зрения Хоукая, не забывай))))
а я - с точки зрения логики практичной (и Наташи, сами вы все виноваты в этом ;ЪЪЪ)
И нет, тут договориться бы ника кне вышло, всё было бы одно и то же)))) "да, ты прав" - и фигу)))
"Да, ты права" - и фигу) так что тут увы ;Ъ



Я очень надеялся, что в прошлом фильме Локи всех обманул, - о да( это был слив сливов просто((( Просто взяли и пофигили всю концепцию Локи.

Шнырёк, Ну тут просто зависит от степени вовлечения в канон. Собственно это и были комиксы, н - ну как бы я в курсе(а покаждите, кто не в курсе?))) Но то, что в КОМИКСЕ смотрится нормально, в ФИЛЬМЕ смотрится совсем не так. Ладно, этого зрители могут не понимать. Но когда этого не понимают режиссеры - это... печаль. Практически однотонная мешанина, где показаны отдельные ГЕРОИ на фоне безликой массовки... оно... ну такое себе. Махач графона, одно слово( сразу вот эта вот нарисованность ждивжений - из всех щелей просто(
и нет БИТВЫ. Для сравнения могу сказать, что вот битва в Мстителях - она нормальная, где видно ВСЁ. А не "догадывайтесь, кто что делает, нам лень продумывать/ставить бои, будет ЭПИК".
Если бы Тор остался прежним Тором после всего,
про "прежнего" никто и не говорит. Речь о том, что выглядит он отвратительно, и что мотивации у него нет вообще. Поверить, что после всего того БОГ ГРОМА на минуточку интересуется только пивом, я не могу. Он не человек, у них там в Асгарде постояннные авралы и битвы - и все предыдущие фильмы не подтачивали его, не подтачивали, а потмо раз и махом подточили? Или он тоже бог обмана и предыдущий фильм он притворялся? Они его с начала появления пкоазывали именно что не сдающимся. А потмо -не,а чо мы? меняем его характер! -и опаньки. То есть вот эта манера Марвела менять просто на раз характер и мотивации персонажей бесит. Не говроя уже, повторюсь, о чисто визуально отвратительном шуте, которого из него сделали.

вес героя с явным ПТСР а можно для безграмотного меня - это что?


2 космических корабля не помню уже(( - мне кажется, что там просто это озвучили - что овт половина асгардцев только выжила. Но да, ксттаи, после щелчка их стало половина половины, получается))))
07.05.2019 в 22:15

Подвиг - удел дураков.
Альвар, да, но ты реагируешь с точки зрения Хоукая, не забывай)))) хех)) Эт даа)))
07.05.2019 в 23:34

aka Тёмный
kiichiro, ох уж эти точки зрения ;ЪЪЪЪ
08.05.2019 в 15:27

Средняя плотность материи во Вселенной - шесть атомов на кубический метр.
Альвар,
Ладно, этого зрители могут не понимать. Но когда этого не понимают режиссеры - это... печаль.
О ДА! У братьев Руссо неистребимая любовь к "дайте таблеток от жадности и побольше, побольше!!!" и запихиванию в файтинги максимального количества персонажей. Но тут только плакать и продолжать есть кактус, больше Дисней никому столько денег не даст((( А еще не давать бы им в руки Тора(((


вес героя с явным ПТСР а можно для безграмотного меня - это что?
Да нет, это просто кто-то слишком много американских детективов смотрит) ПТСР - Посттравматическое стрессовое расстройство - это тот самый "вьетнамский синдром", часто появляется у людей, вернувшихся с войны. Под огнем все было нормально, человек сражался, выполнял все задания, а потом возвращается в мирную жизнь, малейшее потрясение - и мозг ломается. Может выражаться в запое и осознанном уходе от любой ответственности, а еще человек может думать, что он все еще на войне и действительно убить "врагов". В Америке много кого так сломало после войны во Вьетнаме, больше "их" реалия. У нас после 45го такое тоже случалось, на самом деле, но это было давно и говорить не принято было об этом.