четверг, 29 сентября 2016
немножко флуда с утраВчера на парах нам рассказывали как пользоваться разными крутыми программами)) Например, фотошопом, премьером, афтер эффектом, флешем, синема 4д и еще какой-то программой для создания 3д анимации))
Ну фотошоп и премьер я знаю^^ Хотя 3д в фотошопе прям порадовало)) И возможность создания прикольных титров)))
А вот афтер эффект был прям в тему) Учитывая, что я прям боялся туда заглядывать)) Не уверен, что моя техника сможет его потянуть, но некоторые эффекты в нем делаются намного проще и качественнее, чем в премьере и если брать готовые футажи) Например дождь! И снег! Ты просто его берешь, настраиваешь, как надо и он работает *__* Трекинг еще хочу посмотретьв афтер эффекте, чтобы к картинке привязывать какой-нибудь футаж, и он бы начинал двигаться вместе с кадром *__*
О, нам показывали крутую программу Да Винчи для цветокоррекции *__* Вот та еще крутота! Там можно маски накладывать и цвета разных объектов в кадре корректировать *__* Это если будет нечего делать и захочется упороться в что-то новое и сложное))
А когда нам показывали, как работать во флешке, меня накрыл приступ ностальгии)) Оказывается, все то, что я отрисовывал в свое время вручную, во флешке можно простроить довольно быстро и легко)) Например, задать путь движения, чтобы объект еще и изменялся в размере по мере удаления или приближения к камере))) Захотелось прийти домой и посмотреть старые мультфильмы, которые я когда-то рисовал)))
Бежал вчера по эскалатору, напевал песню про доктора, смотрю краем глаза, а какой-то парень едет и с телефона смотрит серию с 11 доктором)) Это было мило))) Чуть не заорал на все метро, что Доктор круче всех))
Забавно, мы тут на режиссуре разбираем пьесы. Читаем, и мастер начинает задавать глупые банальные вопросы, ответы на которые кажутся очевидными. Что происходит? Что делает персонаж? Почему он себя так ведет?
И если на первые два вопроса мы еще худо-бедно отвечаем, то с последним вопросом кокретно тупим. И оказывается, что приходится разбирать предысторию персонажа, которая не прописана в пьесе, но некоторыми штрихами намечается. И когда все это разбираешь, находишь эти моменты и начинаешь примерно понимать, что было у этого персонажа, почему он так себя ведет, почему реагирует именно так, а не иначе. И тогда уже проще продумать, какими действиями он будет подкреплять свое поведение. С действиями вообще сложно.
Но самое забавное, что все эти вопросы подсознатеьно начинаешь переносить на реальность. И когда что-то происходит не думаешь, что человек просто урод, что так себя ведет, а начинаешь задаваться вопросом, а почему он так себя ведет. Становится интереснее общаться))
@темы:
Учебное,
Вот так и живем,
Флуд
А иначе получается банальный сюжет, штампованные действия и картонные персонажи)))