Надо где-то выговориться.
про работуС понедельника хотел рассказать позитивную историю про работу. Все было под контролем. Не знаю, как что-то могло пойти не так. Но пошло. И история получилась не оч позитивная.
Вот это всегда неловкий момент, когда ты вроде все проконтролировал, все проверил, всем все сказал. А подчиненные все равно накосячили.
И ты сидишь и понимаешь, что тупица ты. Да, именно ты. Хотя ты не тупица, и ты сделал все, что мог. Но сидишь и чувствуешь тупицей себя. Еще хуже, когда потом приходится идти и отчитываться начальству. А потом звонить заказчику и объясняться с ним. И говорить, что мы тупицы, мы накосячили, но мы хотим все исправить, но прямо сейчас не можем, потому что нет металла...
И тут становится как-то совсем не ловко, когда представитель заказчика не покрывает тебя трехэтажным матом и не проклинает тебя. А говорит: "Плохо, конечно, но мы сейчас узнаем, есть ли на складе металл, чтобы вы могли срочно переделать заказ."
Становится совсем как-то плохо и неловко, хоть и хорошо, что вроде как вопрос решаемый.
Вот минус работы в бизнесе и с деньгами((
А на подчиненных тоже не наорешь, потому что они сами понимают, что виноваты. И как-то все так в общем.
@темы:
Рабочее,
Настроенческое
Закон Мэрфи: Если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так....
Последний закон: Если что-то могло пойти не так, но не пошло, то было бы лучше, если бы оно все-таки пошло не так.
А подчиненные бывают разные, все ведь живые люди. Но одни, если на них наорать, очень переживают и долго оправляются, при этом делая еще больше ошибок от огорчения, а другие, если не получают отменных разборов полетов, работают из рук вон плохо будто нарочно, зная, что им ничего не будет. Тут однозначного ответа нет, к сожалению.
В такие моменты думаешь - жаль нет специальных навигаторов для исполнения инструкций. Вот рассказали тебе, что надо делать, ты работаешь, и как только начинаешь делать неправильно, навигатор тебя поправляет. ) Но это уже фантастика.
А за каждым не уследишь, это уж точно не твоя вина. Если бы ты еще и с точки зрения Мироздания был виноват, наверное, заказчик до кучи оказался бы злой-злой и матерный. Не расстраивайся!
А ты какао любишь? А давно пил?) Говорят, чаще помогает, чем нет, волшебным образом переориентировать жизнь в сторону позитива.
Это все верно))
Я утешаюсь тем, что это один из тех заказчиков, с которым всегда что-то не так. Ты делаешь, все проверил несколько раз, исправил, все идеально сделал, так либо вырезали плохо, либо согнули не так, либо вообще оказалось, что там в чертежах ошибка.
Я тут ходил жаловаться добрым людям, мне сказали, не удивительно, у них всегда так.
Вот, и получается, что стараешься стараешься, а все равно какая-то ерунда получается)
А какао я люблю)) Но мне лень его варить)))
Сто лет какао не пил))
А, ну тогда это у них такая карма, и переживать за них не нужно. И даже подчиненных ругать бессмысленно, это не от них зависит))) Мироздание все равно сообразительней, чем таким клиентам накосячить, всего не предусмотришь. Вообще, люди бывают удивительными по своей природе. Не раз замечала, когда работала на кассе - встречаются такие, кто будто нарочно ухитряются набрать в корзинку именно такого товара, который не читается сканером и приходится набирать его вручную по длиннющему штрихкоду. А такого добра у него много разных штук из всех отделов! И ладно бы один раз так случилось, но те же люди приходят снова и снова и все повторяется. Как они это делают?! О_о. Не постигла.
Но мне лень его варить)))
А ты сходи в гости к тому, кто тебе его сварит! Это будет самое правильное в мире какао!
Это намек: приезжай в Питер на какао?)))
Как они это делают?!
Вот да оО В пору поверить в карму)
Проництельность + 100! >< ))) У нас хорошо! У нас Питер. И какао!