Подвиг - удел дураков.
Все! Марафон официально объявляю закрытым))
Ну еще для закрепления полистаю "Апокалипсис"))
много умных буквКстати, пока не забыл. Я тут смотрю фильмы, и так привык, что Росомаха может раны свои заращивать легко, что когда вижу, что остальные это не делают, то очень удивляюсь))
Собственно, я не биолог, не знаю, как это работает, но меня мучает один вопрос))
Слюна, насколько я знаю, обладает антисептическим и заживляющим действием. Если у Росомахи быстрая регенерация, не значит ли это, что если он будет зализывать чужие раны, они будут тоже быстрее заживать?
Я представил себе эту картину оО Это будет казаться, как будто Росомаха жрет своих раненых друзей)))) Чтобы добро не пропадало, доем-ка, пока тепленькие. Ом-ном-ном.
И еще один вопрос достойный студента 4-ого курса режиссуры. Как МакЭвой это делает??? Вернее, механизм-то я знаю, но не понимаю, как это работает оО
Стоит у нас на экране грязный, небритый, пьяный мужик. Ксавье. Просто настоящий мужчина. Мечта любой девушки. По всем параметрам подходит: настоящий мужчина должен быть груб, угрюм, волосат, вонюч и до синевы пьян.
Так вот, стоит он такой крупным планом. И такое мерзкое ощущение вызывает, что аж смотреть противно. Просто жалок. А потом раз, он что-то осознает, принимает какое-то для себя решение. И по факту выглядит точно так же. Ничего не изменилось, а смотреть уже приятнее.
Как?! Как он это делает???
Я скоро буду диссертацию писать на тему: "Влияние прически на восприятие зрителем характера персонажа".
Я понимаю, что актерская игра идет изнутри. Что актер меняет позицию персонажа, когда персонаж что-то осознает, и это отражается в жестах, мимике, манере поведения, глазах.
И зритель это считывает на подсознанке.
Я просто удивлен, что оно работает! Невероятно! Хотя да, показатель хорошего актерского мастерства. Но просто в голове не укладывается, как это получается оО
В общем, фильм мне анонсировали, как фильм со страданием.
Я просто удивился, что в конце "Первого класса" у Ксавье не было внутреннего конфликта, когда он потерял способность ходить. Потому что очень серьезная потеря, несущая в себе очень мощные переживания и масштабные попытки самоосознания, принятия себя, принятия нового окружающего мира. И это очень интересно.
Понятно, что в прошлом фильме просто времени на это не хватило.
Я ждал, что это обыграют в новом фильме.
Есть очень мощный прием, в таких ситуациях, когда человек забывается и пытается что-то сделать по привычке, но тело отказывает. И тогда каждый раз приходится заново привыкать к своему увечию.
У Олди в "Пути меча" очень подробно было это описано. Когда Чэн лишился руки, он все время порывался ей что-то взять, потому что привык, что она есть. И когда у него не получалось, каждый раз с ужасом осознавал, что ему с этим придется как-то жить дальше.
И это был бы очень крутой момент, когда Чарльзу пришлось бы жить вопреки, каждый раз преодолевать себя, как-то мириться с собой. Не опускать руки.
Но это сценаристы как-то быстренько опустили, и показали нам Чарльза страдающего из-за того, что его все бросили оО Чтооо? Это точно тот Чарльз, которого мы видели в прошлом фильме??? Там же вроде как война началась, и его ученики ушли воевать. оО И он страдает из-за того, что его все бросили???
Вообще, как-то в последнее время фильмы про людей Х, где Росомаха главный герой, слегка стали проигрывать. В первой трилогии это было круто. А потом поднадоело. В "Первом классе" вышли на новый уровень, показывая всех остальных. Благодаря чему получился хороший фильм с красивым спектром конфликтов. И внутриличностные конфликты с принятием себя, и конфликты внутри команды и конфликт с обществом. И оно все переплетается, вытекая из одного другое.
А тут просто внешний конфликт. Ксавье и Магнето и мутантов и общества. И всеее. Непонятные наметки на внутренний конфликт Ксавье. Но по сравнению с "Первым классом" это настолько мелко кажется.
Пришел такой все раскритиковал)))
Росомаха в роли мудрого наставника - красавец))) Как он Чарльза уговаривал))))) Прям достойный ученик профессора))))
Сцены в будущем - жууууть. Ваще жуть!!!
Но Китти Прайд - крутая!!! Это же надо так придумать!))) Первый уровень: можешь сам проходить сквозь стены. Второй уровень: можешь кого-то с собой проводить сквозь стены. n-ный уровень: Можешь рандомно открывать порталы связывая две любые точки пространства *__* Как это круто!!! Особенно мне понравился момент, где два портала открыты так, что мы видим одного из Стражей сразу с двух ракурсов! *__* В этот момент я подумал, вот оно 4-ое измерение в пространстве *__*
Но моменты с исправлением временной линии у меня вызывают всегда внутреннюю дрожь.
Потому что с одной стороны, оно хорошо, кто-то вернулся в прошлое, исправил все. И те, кто погиб в последнее время - будут жить.
Но! Для тех, кто находится в конечной точке времени это все равно означает смерть. Для тех людей, которые остаются и ожидают, исправит кто-то прошлое или нет, по сути конец один. Те личности которые были в данный момент времени исчезнут и не узнают, получилось что-то или нет. Потому что в каждой следующей точке во времени мы осознаем себя заново. И те, кто был секунду назад уже воспринимается абсолютно другой личностью. По сути получается, что каждый секунду исчезает старая личность и появляется новая. И они связаны друг с другом общей памятью. А тут даже памяти не остается. Ни тела, ни сознания, ничего. Просто время переписали, и они исчезли. И им остается только надеяться, что смогут заново прожить в измененном прошлом. Но те личности, которые дошли до конца и те, которые живут в прошлом - абсолютно разные личности, ни чем не связанные друг с другом.
Но финал меня прям порадовал) Кадры школы, такие же, как были в первой трилогии навевают такое приятное ощущение надежности)) Именно с этим профессором, именно с Джин и Циклопом. Все такое же, надежное и целое. И сразу хочется верить в завтрашний день)
А начало с Росомахой в прошлом мне очень напомнило "Терминатора"^^
Ну еще для закрепления полистаю "Апокалипсис"))
много умных буквКстати, пока не забыл. Я тут смотрю фильмы, и так привык, что Росомаха может раны свои заращивать легко, что когда вижу, что остальные это не делают, то очень удивляюсь))
Собственно, я не биолог, не знаю, как это работает, но меня мучает один вопрос))
Слюна, насколько я знаю, обладает антисептическим и заживляющим действием. Если у Росомахи быстрая регенерация, не значит ли это, что если он будет зализывать чужие раны, они будут тоже быстрее заживать?
Я представил себе эту картину оО Это будет казаться, как будто Росомаха жрет своих раненых друзей)))) Чтобы добро не пропадало, доем-ка, пока тепленькие. Ом-ном-ном.
И еще один вопрос достойный студента 4-ого курса режиссуры. Как МакЭвой это делает??? Вернее, механизм-то я знаю, но не понимаю, как это работает оО
Стоит у нас на экране грязный, небритый, пьяный мужик. Ксавье. Просто настоящий мужчина. Мечта любой девушки. По всем параметрам подходит: настоящий мужчина должен быть груб, угрюм, волосат, вонюч и до синевы пьян.
Так вот, стоит он такой крупным планом. И такое мерзкое ощущение вызывает, что аж смотреть противно. Просто жалок. А потом раз, он что-то осознает, принимает какое-то для себя решение. И по факту выглядит точно так же. Ничего не изменилось, а смотреть уже приятнее.
Как?! Как он это делает???
Я скоро буду диссертацию писать на тему: "Влияние прически на восприятие зрителем характера персонажа".
Я понимаю, что актерская игра идет изнутри. Что актер меняет позицию персонажа, когда персонаж что-то осознает, и это отражается в жестах, мимике, манере поведения, глазах.
И зритель это считывает на подсознанке.
Я просто удивлен, что оно работает! Невероятно! Хотя да, показатель хорошего актерского мастерства. Но просто в голове не укладывается, как это получается оО
В общем, фильм мне анонсировали, как фильм со страданием.
Я просто удивился, что в конце "Первого класса" у Ксавье не было внутреннего конфликта, когда он потерял способность ходить. Потому что очень серьезная потеря, несущая в себе очень мощные переживания и масштабные попытки самоосознания, принятия себя, принятия нового окружающего мира. И это очень интересно.
Понятно, что в прошлом фильме просто времени на это не хватило.
Я ждал, что это обыграют в новом фильме.
Есть очень мощный прием, в таких ситуациях, когда человек забывается и пытается что-то сделать по привычке, но тело отказывает. И тогда каждый раз приходится заново привыкать к своему увечию.
У Олди в "Пути меча" очень подробно было это описано. Когда Чэн лишился руки, он все время порывался ей что-то взять, потому что привык, что она есть. И когда у него не получалось, каждый раз с ужасом осознавал, что ему с этим придется как-то жить дальше.
И это был бы очень крутой момент, когда Чарльзу пришлось бы жить вопреки, каждый раз преодолевать себя, как-то мириться с собой. Не опускать руки.
Но это сценаристы как-то быстренько опустили, и показали нам Чарльза страдающего из-за того, что его все бросили оО Чтооо? Это точно тот Чарльз, которого мы видели в прошлом фильме??? Там же вроде как война началась, и его ученики ушли воевать. оО И он страдает из-за того, что его все бросили???
Вообще, как-то в последнее время фильмы про людей Х, где Росомаха главный герой, слегка стали проигрывать. В первой трилогии это было круто. А потом поднадоело. В "Первом классе" вышли на новый уровень, показывая всех остальных. Благодаря чему получился хороший фильм с красивым спектром конфликтов. И внутриличностные конфликты с принятием себя, и конфликты внутри команды и конфликт с обществом. И оно все переплетается, вытекая из одного другое.
А тут просто внешний конфликт. Ксавье и Магнето и мутантов и общества. И всеее. Непонятные наметки на внутренний конфликт Ксавье. Но по сравнению с "Первым классом" это настолько мелко кажется.
Пришел такой все раскритиковал)))
Росомаха в роли мудрого наставника - красавец))) Как он Чарльза уговаривал))))) Прям достойный ученик профессора))))
Сцены в будущем - жууууть. Ваще жуть!!!
Но Китти Прайд - крутая!!! Это же надо так придумать!))) Первый уровень: можешь сам проходить сквозь стены. Второй уровень: можешь кого-то с собой проводить сквозь стены. n-ный уровень: Можешь рандомно открывать порталы связывая две любые точки пространства *__* Как это круто!!! Особенно мне понравился момент, где два портала открыты так, что мы видим одного из Стражей сразу с двух ракурсов! *__* В этот момент я подумал, вот оно 4-ое измерение в пространстве *__*
Но моменты с исправлением временной линии у меня вызывают всегда внутреннюю дрожь.
Потому что с одной стороны, оно хорошо, кто-то вернулся в прошлое, исправил все. И те, кто погиб в последнее время - будут жить.
Но! Для тех, кто находится в конечной точке времени это все равно означает смерть. Для тех людей, которые остаются и ожидают, исправит кто-то прошлое или нет, по сути конец один. Те личности которые были в данный момент времени исчезнут и не узнают, получилось что-то или нет. Потому что в каждой следующей точке во времени мы осознаем себя заново. И те, кто был секунду назад уже воспринимается абсолютно другой личностью. По сути получается, что каждый секунду исчезает старая личность и появляется новая. И они связаны друг с другом общей памятью. А тут даже памяти не остается. Ни тела, ни сознания, ничего. Просто время переписали, и они исчезли. И им остается только надеяться, что смогут заново прожить в измененном прошлом. Но те личности, которые дошли до конца и те, которые живут в прошлом - абсолютно разные личности, ни чем не связанные друг с другом.
Но финал меня прям порадовал) Кадры школы, такие же, как были в первой трилогии навевают такое приятное ощущение надежности)) Именно с этим профессором, именно с Джин и Циклопом. Все такое же, надежное и целое. И сразу хочется верить в завтрашний день)
А начало с Росомахой в прошлом мне очень напомнило "Терминатора"^^
@темы: Мои мысли о...