Подвиг - удел дураков.
Из настольных ролевок я знаю только ДнД. Хотя как-то почти удалось поиграть в Фей. И слышал еще про Вампиров.
А вот вчера удалось поиграть по Фронтиру. Это космос, если что))
читать дальшеЗа время игры у мастера сменялось выражение лица в диапазоне от "вот дегенераты" до "заколебали умничать".
Ну потому что мир мы не знали, ничего не знали. И стали все спрашивать. И нам были нужны подробности) Где мы, что за космическая система, это рядом с той крутой планетой или нет? А как движется корабль? А когда у него скочковый двигатель перезаряжается корабль движется или стоит на месте? Между прочим, это важно для представления всего процесса! Даже когда ты не попал, важно узнать начали пули отбивать дробь на металлических переборках или нет.
Хотя система рукопашного боя меня позабавила... Но думаю, что это не от системы зависит, а от мастера) Т.е. мастер более детально описывает боевку) И ранения соответственно) Подумал, почему бы в ДнД не начать более подробно описывать ранения. Но потом вспомнил, что в ДнД хитов больше сотни бывает, и запоминать и указывать каждый раз куда ранили какого-то персонажа - убиться можно. А тут хитов... кажется, 10, если не ошибаюсь. Почему бы и не указать игроку)
Кстати, сбылась мечта идиота!) Мне дали поиграться воином, наемником)) Это так круто, когда "лечу и мочу"! Прям ыыы!!!))) Когда ты можешь себе позволить набить морду противнику в ближнем бою, не боясь за свои хиты)))
А еще у меня была штурмовая винтовка!)) Обожаю ее еще с Масс Эффекта)) Ага, это когда враги лежат и вся стена в дырочку)) А еще у меня оружие очень точное)) Поэтому стена в точную дырочку)))
Прикольно, что за каждую неудачу получаешь экспу. Понял систему своего везения) Везет, как Фандорину)) Если есть возможность вытянуть самый худший вариант, то он будет мой) А я думаю, и чего мне в игре так везет, а просто экспу не набираю и все) И еще не понятно, везет это или нет))
Странно, что в чар-шите были строчки, в которые надо вписывать имена сопартийцев, например, "Его жизнь дороже моей. Не спрашивайте.", "Он у меня в долгу" и т.д. Т.е. это типа связи между персонажами оО
Во-первых, не умею и не люблю придумывать предысторию персонажу до игры. Ну потому что персонаж еще не живой. Так, тряпичная кукла, какая у нее предыстория может быть. Поэтому большинство квентовых фишек у меня рождается по ходу игры) Это интереснее и круче.
А во-вторых, я, конечно, знаю, кто сидит со мной за игровым столом, но мой персонаж не знает же, что за сброд его окружает. И почему это чья-то жизнь ему дороже своей, а кто-то кому-то что-то должен.
А доброжелательная фраза мастера, что не волнуйтесь, мастер сам продумает вам эти связи, вообще не обрадовала. Я сам мастерю! Я знаю, что бывает, когда мастер берется что-нибудь придумывать! Персонажам безопаснее самим придумывать себе квенты. Иначе они будут страдать!
Кстати, судя по чар-шитам своих сопартийцев, я - герой галактики просто. В смысле, всем успел жизнь своим присутствием испортить)
Мне понравились неписи, отыгрываемые мастером))) Особенно свита аристократки.
В общем, летим мы такие уже неделю в каком-то космическом ведре. Делать нечего, прилетим вообще неизвестно когда. Два избалованных чистоплюя наняли нас, как охрану. Схера они тогда на этом ведре полетели, вообще не понятно. Может все деньги на охрану ушли?
Капитан ведра вечно пьян. Заходил к нему в каюту. Даже с моей отрицательной харизмой и плохим броском дайсов, умудрился с ним выпить))) А потом ходил и всем доказывал, что я не пьян))) Но вообще, в свободное время я люблю отжиматься))) Надо это себе в принципе в пожизневую привычку завести)))
А потом напали пираты. И стало веселее!))) Было классно подраться!))
А напарник у меня киборг с катаной!!! *__* Более ответственный, чем я))) Киборг же))
А кидать надо всего 2d6 оО Ваще мало) Но когда цифра 4 в чар-шите означает не +к броску, а количество дайсов - это прям приятно)
-А навыки там есть хоть?
-Да, есть. Целый один! Так и подписан: "Навыки".
Это очень странно, когда ты что-то делаешь, и тебе не надо подтверждать дайсами свои действия оО
Я может быть только для того и играю в настолки, чтобы дайсы кидать оО
В общем, капитан пьян, я не пьян, напарник мой охраняет чистоплюев, а в наше ведро лезут пираты. И когда круто подрались и положили половину явился босс.
Напарника вырубило электро-магнитной гранатой. Минус быть киборгом. А я не знаю, чем ему помочь. Минус быть тупым воином. А параметра интеллект тут тоже нет.
Хотел рассказать про игру, ничего толком не рассказал) В следующий раз еще сыграем))
Но мастера мы удивили)) Он не ждал, что мы начнем разбредаться по локации, что-то делать и сами искать приключений)
А вот вчера удалось поиграть по Фронтиру. Это космос, если что))
читать дальшеЗа время игры у мастера сменялось выражение лица в диапазоне от "вот дегенераты" до "заколебали умничать".
Ну потому что мир мы не знали, ничего не знали. И стали все спрашивать. И нам были нужны подробности) Где мы, что за космическая система, это рядом с той крутой планетой или нет? А как движется корабль? А когда у него скочковый двигатель перезаряжается корабль движется или стоит на месте? Между прочим, это важно для представления всего процесса! Даже когда ты не попал, важно узнать начали пули отбивать дробь на металлических переборках или нет.
Хотя система рукопашного боя меня позабавила... Но думаю, что это не от системы зависит, а от мастера) Т.е. мастер более детально описывает боевку) И ранения соответственно) Подумал, почему бы в ДнД не начать более подробно описывать ранения. Но потом вспомнил, что в ДнД хитов больше сотни бывает, и запоминать и указывать каждый раз куда ранили какого-то персонажа - убиться можно. А тут хитов... кажется, 10, если не ошибаюсь. Почему бы и не указать игроку)
Кстати, сбылась мечта идиота!) Мне дали поиграться воином, наемником)) Это так круто, когда "лечу и мочу"! Прям ыыы!!!))) Когда ты можешь себе позволить набить морду противнику в ближнем бою, не боясь за свои хиты)))
А еще у меня была штурмовая винтовка!)) Обожаю ее еще с Масс Эффекта)) Ага, это когда враги лежат и вся стена в дырочку)) А еще у меня оружие очень точное)) Поэтому стена в точную дырочку)))
Прикольно, что за каждую неудачу получаешь экспу. Понял систему своего везения) Везет, как Фандорину)) Если есть возможность вытянуть самый худший вариант, то он будет мой) А я думаю, и чего мне в игре так везет, а просто экспу не набираю и все) И еще не понятно, везет это или нет))
Странно, что в чар-шите были строчки, в которые надо вписывать имена сопартийцев, например, "Его жизнь дороже моей. Не спрашивайте.", "Он у меня в долгу" и т.д. Т.е. это типа связи между персонажами оО
Во-первых, не умею и не люблю придумывать предысторию персонажу до игры. Ну потому что персонаж еще не живой. Так, тряпичная кукла, какая у нее предыстория может быть. Поэтому большинство квентовых фишек у меня рождается по ходу игры) Это интереснее и круче.
А во-вторых, я, конечно, знаю, кто сидит со мной за игровым столом, но мой персонаж не знает же, что за сброд его окружает. И почему это чья-то жизнь ему дороже своей, а кто-то кому-то что-то должен.
А доброжелательная фраза мастера, что не волнуйтесь, мастер сам продумает вам эти связи, вообще не обрадовала. Я сам мастерю! Я знаю, что бывает, когда мастер берется что-нибудь придумывать! Персонажам безопаснее самим придумывать себе квенты. Иначе они будут страдать!
Кстати, судя по чар-шитам своих сопартийцев, я - герой галактики просто. В смысле, всем успел жизнь своим присутствием испортить)
Мне понравились неписи, отыгрываемые мастером))) Особенно свита аристократки.
В общем, летим мы такие уже неделю в каком-то космическом ведре. Делать нечего, прилетим вообще неизвестно когда. Два избалованных чистоплюя наняли нас, как охрану. Схера они тогда на этом ведре полетели, вообще не понятно. Может все деньги на охрану ушли?
Капитан ведра вечно пьян. Заходил к нему в каюту. Даже с моей отрицательной харизмой и плохим броском дайсов, умудрился с ним выпить))) А потом ходил и всем доказывал, что я не пьян))) Но вообще, в свободное время я люблю отжиматься))) Надо это себе в принципе в пожизневую привычку завести)))
А потом напали пираты. И стало веселее!))) Было классно подраться!))
А напарник у меня киборг с катаной!!! *__* Более ответственный, чем я))) Киборг же))
А кидать надо всего 2d6 оО Ваще мало) Но когда цифра 4 в чар-шите означает не +к броску, а количество дайсов - это прям приятно)
-А навыки там есть хоть?
-Да, есть. Целый один! Так и подписан: "Навыки".
Это очень странно, когда ты что-то делаешь, и тебе не надо подтверждать дайсами свои действия оО
Я может быть только для того и играю в настолки, чтобы дайсы кидать оО
В общем, капитан пьян, я не пьян, напарник мой охраняет чистоплюев, а в наше ведро лезут пираты. И когда круто подрались и положили половину явился босс.
Напарника вырубило электро-магнитной гранатой. Минус быть киборгом. А я не знаю, чем ему помочь. Минус быть тупым воином. А параметра интеллект тут тоже нет.
Хотел рассказать про игру, ничего толком не рассказал) В следующий раз еще сыграем))
Но мастера мы удивили)) Он не ждал, что мы начнем разбредаться по локации, что-то делать и сами искать приключений)
@темы: Ролевки