Подвиг - удел дураков.
Вот чем хорошо, когда разбираешь в инсте работы друг друга. Столько всего раскрывается оО
очень много букв и страданияОсобенно, видишь со стороны, как выглядят твои работы.
Когда смотришь чужие работы, автоматически думаешь о том, что хотел сказать режиссер. Как бы нас сейчас не ругали, что нельзя сказать "что хотел сказать режиссер/поэт/художник/ и т.д.", потому что все, что он хотел сказать, он уже выразил в своей работе. И ничего больше. И либо это видишь, либо нет. Но иногда досматриваешь ролик с вопросом: и что? Что я должен был понять тут?
Один из роликов нам сегодня показали, мужик просыпается утром с бодунища. Все это показывается. Помятый мужик, замусоренная комната. Все черно-белое. Мужик шарит рукой, находит бутылку, прикладывается к ней. Тут же мир обретает краски, и мужик уже сидит чисто выбритый в костюмчике и с этой бутылкой. А потом написано: "Мы против чрезмерного употребления алкоголя". Было смешно. Понятно, что такая анекдотическая зарисовка. Но получается: "Похмеляйтесь по утрам водкой." Так что ли?
Я спросил. Меня быстренько завернули, сказав, что анекдот.
Ок. Стали смотреть следующий ролик. Очень неоднозначно получилось. Если найду в инете, то покажу. Интересно, кто что подумает.
Но вот, что у нас получилось.
Ролик: Девушка в парке ждет парня. Милая такая располагающая к себе девушка. Звонит ему. Он ей говорит, что задержится. Она ждет. На соседней скамейке сидит девочка и плачет. И девочка в пустоту и одновременно этой девушке говорит, что у нее ДР. А потом рассказывает, что зашла купить торт к ДР и увидела там отца с любовницей. У девушки с девочкой завязывается разговор. Девочка расстроена, не знает, что делать. Девушка пытается ее уговорить, что надо поговорить с отцом и матерью. Уговаривает. Девочка уходит. Приходит парень этой девушки. Говорит что-то вроде, давай, поехали скорее к тебе, а то ты же знаешь, дома жена вернулась, и вообще времени мало, дочку надо из садика забирать. Девушка говорит ему: "Ты козел! Я тебя не люблю! Не звони мне больше!" Уходит расстроенная, выдыхает, улыбается. Типа вздох свободы.
И вроде ты посмотрел, все ок, молодец, приняла решение, бросила мужика.
И дальше понеслось.
Если вдуматься, очень странная ситуация. Но вроде, понятная. Бывает, конечно, такое, когда живешь и кажется все норм. А потом сталкиваешься с примером и думаешь: "епт, чо ж я делаю-то?" Понятно, жизненная ситуация.
Но что-то царапает. Т.е. девушка изначально для нас положительный персонаж. Потом, когда мы узнаем, что она уводит мужа из семьи, это ей минус. И потом она делает выбор. Все. Молодец.
Т.е. получается, она была молодец и к концу остается молодец. Ничего не меняется. Чтобы на человека подействовала драматургия, то надо добавлять большей контрастности. Как бы, если персонаж к концу должен вырасти над собой, то вначале он должен быть заносчивым придурком.
Либо, когда девушка утешала девочку, она должна была говорить не абстрактные фразы типа, вдруг ты перепутала, неправильно поняла, поговори с ними, все будет хорошо. Девушка же сама в такой же ситуации. Она по идее должна была хотя бы в начале оправдывать поступки той любовницы.
Либо, если девушка не знала, что мужика из семьи уводит.
А то получается, что она вся такая мимими, сама уводит чужого мужа, считает это нормальным, а потом такая вся хорошая жалеет девочку, а потом бросает мужика, ничего ему не объяснив.
Как-то очень неприглядный образ получается. Но внешне этого не видно. Вот тут я могу ошибаться, конечно, но мне почему-то кажется, что если показывают персонажа с какой-то гнильцой в душе, то его не показывают полностью положительным. Или я не замечал? Т.е. если у человека что-то есть, то оно отражается в поступках, внешнем виде, в словах. При условии, что это один из главных персонажей.
А тут вроде как показывают такую сучку, которая мало того, что рушит чью-то семью, так еще и считает это нормальным. Это вообще как?
Когда подняли вопрос, начался холивар. И мне говорят, ну это же бывает так в жизни оО
В жизни, конечно, бывает всякое... Например, детей насилуют. Но это же не значит, что можно снимать про милого обаятельного человека, который насилует детей.
Как бэ, нас учат, что телевидение формирует сознание общества. Как покажешь, так люди и поймут.
Вот например, после выхода книги Гете "Страдания юного Вертера", в которой главный герой покончил с жизнью из-за несчастной любви, участились случаи самоубийства среди молодых людей.
Так и тут тоже самое. Т.е. получается, что если это жизненная ситуация, то значит можно показывать эту ситуацию с положительной оценкой персонажа? А как же принципы морали? А как же показать, что нельзя уводить чужих мужей из семьи? Да все женские сериалы на этом построены!
Когда я сказал, что девушка должна восприниматься отрицательно, на меня накинулись наши тетки (Ну как обычно они делают, грудь вперед, руки в боки и на приступ),что девушка не плохая. Что это жизненная ситуация.
Пытаюсь объяснить, что как бэ в ролики нам дана однозначная отрицательная оценка. Что измена - это плохо. И режиссер на меня, наезжая, мне говорит, что не говорила, что измена это плохо. На мой довод, что девочка в кадре дает эту оценку, мне отвечают, что девочка ничего не значит. А нужна здесь, чтобы подтолкнуть героиню к выбору. Вот уже получается, что центральный персонаж - девочка, вокруг которой все вертится - уже и ничего не значит. Что она подросток и вообще расстроена. И что когда сама режиссер резала себе вены в 15 лет, то ни о чем не задумывалась в тот момент.
И в итоге сказали, что видимо, у меня была слишком хорошая жизнь, и жизненного опыта у меня нет.
Тут вообще обожаю женскую логику, когда делаются вообще не взаимосвязанные выводы и подаются безапелляционным тоном. Но во-первых, если она резала себе вены и страдала, это совершенно не значит, что у нее богатый жизненный опыт, это значит, что она просто дура, которая не может нормально организовать свою жизнь, поэтому и творит всякую херню. И во-вторых, даже если у меня нет жизненного опыта, это не значит, что я не могу понять, что уводить чужих мужиков из семьи - это плохо. Даже, если жизненно.
В середине этого холивара пришел препод и тоже стал подливать масла в огонь. Это уже потом я понял, что он просто провоцировал на продолжение дискуссии.
И вообще, я бы может сидел бы и радостно ел попкорн глядя на этот холивар, если бы не наседали эти две тетки с охрененно богатым жизненным опытом на человека, который высказал свое мнение, пусть и чуть резче, чем надо. Потому что я вообще в какой-то момент побоялся, что разнимать придется.
Но люди, которые не слышат никого кроме себя... И отвечают не на конкретно заданные вопросы, а на какие-то, которые у них в голове. А потом еще и переходят к оскорблениям...
В принципе, не удивлен. Мне вообще в нашей группе нравится всего 4-6 человек. И теток среди них точно нет.
И еще, я считаю, что персонаж смотрится интереснее, если у него есть внутренний стержень. Если у него есть какие-то свои принципы, не важно, хорошие или плохие, но он эти принципы защищает от начала и до конца. Тогда да, этот персонаж смотрится хорошо. Да, бывают сюжеты, когда ломают этот стержень в процессе, и если сломали до конца, то все заканчивается плохо, а если не до конца, то еще есть надежда. Ну нельзя, чтобы у главного героя не было этих принципов. Тогда весь фильм смотрится таким вязким липким тестом, которое растекается по столу, и остается от главного персонажа противное ощущение мрази.
Чтобы не говорили про развлекательность современного кинематографа, но даже из фильмов марвела можно вынести свою главную мысль... Да, сказки, которые учат детей...
И понятно, конечно, что в данной ситуации ошибка в драматургии, и хорошо, что обсуждали и что-то для себя решили. Но человеческий эмоциональный фактор это не отменяет.
очень много букв и страданияОсобенно, видишь со стороны, как выглядят твои работы.
Когда смотришь чужие работы, автоматически думаешь о том, что хотел сказать режиссер. Как бы нас сейчас не ругали, что нельзя сказать "что хотел сказать режиссер/поэт/художник/ и т.д.", потому что все, что он хотел сказать, он уже выразил в своей работе. И ничего больше. И либо это видишь, либо нет. Но иногда досматриваешь ролик с вопросом: и что? Что я должен был понять тут?
Один из роликов нам сегодня показали, мужик просыпается утром с бодунища. Все это показывается. Помятый мужик, замусоренная комната. Все черно-белое. Мужик шарит рукой, находит бутылку, прикладывается к ней. Тут же мир обретает краски, и мужик уже сидит чисто выбритый в костюмчике и с этой бутылкой. А потом написано: "Мы против чрезмерного употребления алкоголя". Было смешно. Понятно, что такая анекдотическая зарисовка. Но получается: "Похмеляйтесь по утрам водкой." Так что ли?
Я спросил. Меня быстренько завернули, сказав, что анекдот.
Ок. Стали смотреть следующий ролик. Очень неоднозначно получилось. Если найду в инете, то покажу. Интересно, кто что подумает.
Но вот, что у нас получилось.
Ролик: Девушка в парке ждет парня. Милая такая располагающая к себе девушка. Звонит ему. Он ей говорит, что задержится. Она ждет. На соседней скамейке сидит девочка и плачет. И девочка в пустоту и одновременно этой девушке говорит, что у нее ДР. А потом рассказывает, что зашла купить торт к ДР и увидела там отца с любовницей. У девушки с девочкой завязывается разговор. Девочка расстроена, не знает, что делать. Девушка пытается ее уговорить, что надо поговорить с отцом и матерью. Уговаривает. Девочка уходит. Приходит парень этой девушки. Говорит что-то вроде, давай, поехали скорее к тебе, а то ты же знаешь, дома жена вернулась, и вообще времени мало, дочку надо из садика забирать. Девушка говорит ему: "Ты козел! Я тебя не люблю! Не звони мне больше!" Уходит расстроенная, выдыхает, улыбается. Типа вздох свободы.
И вроде ты посмотрел, все ок, молодец, приняла решение, бросила мужика.
И дальше понеслось.
Если вдуматься, очень странная ситуация. Но вроде, понятная. Бывает, конечно, такое, когда живешь и кажется все норм. А потом сталкиваешься с примером и думаешь: "епт, чо ж я делаю-то?" Понятно, жизненная ситуация.
Но что-то царапает. Т.е. девушка изначально для нас положительный персонаж. Потом, когда мы узнаем, что она уводит мужа из семьи, это ей минус. И потом она делает выбор. Все. Молодец.
Т.е. получается, она была молодец и к концу остается молодец. Ничего не меняется. Чтобы на человека подействовала драматургия, то надо добавлять большей контрастности. Как бы, если персонаж к концу должен вырасти над собой, то вначале он должен быть заносчивым придурком.
Либо, когда девушка утешала девочку, она должна была говорить не абстрактные фразы типа, вдруг ты перепутала, неправильно поняла, поговори с ними, все будет хорошо. Девушка же сама в такой же ситуации. Она по идее должна была хотя бы в начале оправдывать поступки той любовницы.
Либо, если девушка не знала, что мужика из семьи уводит.
А то получается, что она вся такая мимими, сама уводит чужого мужа, считает это нормальным, а потом такая вся хорошая жалеет девочку, а потом бросает мужика, ничего ему не объяснив.
Как-то очень неприглядный образ получается. Но внешне этого не видно. Вот тут я могу ошибаться, конечно, но мне почему-то кажется, что если показывают персонажа с какой-то гнильцой в душе, то его не показывают полностью положительным. Или я не замечал? Т.е. если у человека что-то есть, то оно отражается в поступках, внешнем виде, в словах. При условии, что это один из главных персонажей.
А тут вроде как показывают такую сучку, которая мало того, что рушит чью-то семью, так еще и считает это нормальным. Это вообще как?
Когда подняли вопрос, начался холивар. И мне говорят, ну это же бывает так в жизни оО
В жизни, конечно, бывает всякое... Например, детей насилуют. Но это же не значит, что можно снимать про милого обаятельного человека, который насилует детей.
Как бэ, нас учат, что телевидение формирует сознание общества. Как покажешь, так люди и поймут.
Вот например, после выхода книги Гете "Страдания юного Вертера", в которой главный герой покончил с жизнью из-за несчастной любви, участились случаи самоубийства среди молодых людей.
Так и тут тоже самое. Т.е. получается, что если это жизненная ситуация, то значит можно показывать эту ситуацию с положительной оценкой персонажа? А как же принципы морали? А как же показать, что нельзя уводить чужих мужей из семьи? Да все женские сериалы на этом построены!
Когда я сказал, что девушка должна восприниматься отрицательно, на меня накинулись наши тетки (Ну как обычно они делают, грудь вперед, руки в боки и на приступ),что девушка не плохая. Что это жизненная ситуация.
Пытаюсь объяснить, что как бэ в ролики нам дана однозначная отрицательная оценка. Что измена - это плохо. И режиссер на меня, наезжая, мне говорит, что не говорила, что измена это плохо. На мой довод, что девочка в кадре дает эту оценку, мне отвечают, что девочка ничего не значит. А нужна здесь, чтобы подтолкнуть героиню к выбору. Вот уже получается, что центральный персонаж - девочка, вокруг которой все вертится - уже и ничего не значит. Что она подросток и вообще расстроена. И что когда сама режиссер резала себе вены в 15 лет, то ни о чем не задумывалась в тот момент.
И в итоге сказали, что видимо, у меня была слишком хорошая жизнь, и жизненного опыта у меня нет.
Тут вообще обожаю женскую логику, когда делаются вообще не взаимосвязанные выводы и подаются безапелляционным тоном. Но во-первых, если она резала себе вены и страдала, это совершенно не значит, что у нее богатый жизненный опыт, это значит, что она просто дура, которая не может нормально организовать свою жизнь, поэтому и творит всякую херню. И во-вторых, даже если у меня нет жизненного опыта, это не значит, что я не могу понять, что уводить чужих мужиков из семьи - это плохо. Даже, если жизненно.
В середине этого холивара пришел препод и тоже стал подливать масла в огонь. Это уже потом я понял, что он просто провоцировал на продолжение дискуссии.
И вообще, я бы может сидел бы и радостно ел попкорн глядя на этот холивар, если бы не наседали эти две тетки с охрененно богатым жизненным опытом на человека, который высказал свое мнение, пусть и чуть резче, чем надо. Потому что я вообще в какой-то момент побоялся, что разнимать придется.
Но люди, которые не слышат никого кроме себя... И отвечают не на конкретно заданные вопросы, а на какие-то, которые у них в голове. А потом еще и переходят к оскорблениям...
В принципе, не удивлен. Мне вообще в нашей группе нравится всего 4-6 человек. И теток среди них точно нет.
И еще, я считаю, что персонаж смотрится интереснее, если у него есть внутренний стержень. Если у него есть какие-то свои принципы, не важно, хорошие или плохие, но он эти принципы защищает от начала и до конца. Тогда да, этот персонаж смотрится хорошо. Да, бывают сюжеты, когда ломают этот стержень в процессе, и если сломали до конца, то все заканчивается плохо, а если не до конца, то еще есть надежда. Ну нельзя, чтобы у главного героя не было этих принципов. Тогда весь фильм смотрится таким вязким липким тестом, которое растекается по столу, и остается от главного персонажа противное ощущение мрази.
Чтобы не говорили про развлекательность современного кинематографа, но даже из фильмов марвела можно вынести свою главную мысль... Да, сказки, которые учат детей...
И понятно, конечно, что в данной ситуации ошибка в драматургии, и хорошо, что обсуждали и что-то для себя решили. Но человеческий эмоциональный фактор это не отменяет.
@темы: Размышлизмы, Учебное, Настроенческое
не, навреное, я неправ, говря, что таких большинство.. яв от таких многих выпилил просто из своего окружения и круга обения - просто с ними не общаюсь, да и всё.
и при этом круг общения у меня немаленький)
так что... забей на этих тток. ну не повезло им в жизни.
Ну нормально, ага, это выходит, что собирая вот такое для показа, они будто для себя этакие пути отступления моральные оставляют оО Раз в роликах нет четко показанного мнения, что ж там в головах-то?))) Сострадательные, с богатым жизненным опытом... настолько богатым, что элементарные ценности не разграничивают, угу. ИМХО, обратная ситуация и получается - так что... вот это они палятся безбожно)))
Представляю, как доволен был препод - такое наблюдая))) Порадовался небось, что в группе есть думающие люди
У режиссера должна быть своя четкая позиция. Но не такая же.
А препод, не знаю. Он же актер. Там не разберешь порой, что думает и как реагирует.
Взял выгнал меня к доске, для разбора пьесы Островского. Разбирали, конечно, вместе со всеми. А я просто красиво постоял у доски)))