воскресенье, 07 сентября 2014
Как минимум, мне нравилось это писать)
Ога, сразу в лоб) Одним предложением расставил сразу все приоритеты))))читать дальшеБиовар - они классные) И самое классное в них не сами квесты, прорисовка, сюжеты или игромеханика, классное - это проблема выбора. Двойственных ситуаций столько, что идешь на квест и думаешь: "Блин, опять выбирать? Я не хочу. Хочу прийти и выполнить квест. А не узнавать травму детства злодея..." Но тем не менее, идешь, выполняешь, поражаешься очередному выверту судьбы-мозгов создателей, выбираешь - вся нравится)))
Собственно, и игру хотели замутить такую же. Чтобы не было просто злых и добрых персонажей, чтобы персонажи были просто людьми, совершающими ошибки, попадающими в неприятности, но стремящиеся быть кому-то нужными и сделать что-то хорошее. У каждого из игроков была благородная цель, сопряженная с опасностью, и проблема мешающая это сделать. Мы специально проблему вписывали в канву игры, чтобы каждый игрок знал, что опрометчивый шаг ему не позволяет сделать не какой-то там абстрактный важный человек за рамками игры, а живой человек, который ходит тут же рядом, тоже делает свой морально-этический выбор, и с которым можно всегда договориться)))
Некоторые квенты получились сложнее, некоторые легче) Было забавно смотреть на лица игроков, узнающих правду после игры))) Не знаю, насколько у нас получилось создать внутренний конфликт, но было клево, когда люди играли сами для себя) Никто кроме меня, наверное, не видел, как командор клал цветы на могилу своей жены) А он отыгрывал))) Ни для кого) Просто играл)))
Или мы сказали Сереге, что теперь твоя душа идет и ищет свое тело. И он уходит. А потом такой возвращается! И сразу ощущение, что реально вот уже вернулся именно тот, который должен, живой персонаж, которого ждали))
А вообще, классно знать, что работаешь с уже сыгравшимися людьми, которые не будут опрометчиво убивать друг друга, ломая всю систему игры. Мне было страшно представить, что будет, если кто-то провалит свой квест. Там местами было все очень серьезно завязано друг на друге)) Но на наших игроков можно положиться))) Они сделали все, как надо)) Достигли максимального happy end.
И даже тот факт, что Серый Страж убил Порождение Тьмы, у которого тоже был свой внутренний конфликт, и которому тоже не хотелось умирать, получился лучшим вариантом. У Серого Стража было целых два флакончика крови для посвящения в Серые Стражи, и он смог помочь двум людям, у которых тоже были свои причины идти в Серые Стражи. А сердобольные маги потом помогли Порождению Тьмы , хотя если бы выполнили ритуал, как задумывалось, то никому бы больше помочь не смогли) Но вывернулись))) Маги же)))
В общем, всем спасибо за игру!!!)) Надеюсь, она получилась в духе Биовара))
P.S.: Пока ГМы писали ролевку повысили у себя умение "драматургия", по классу "внутренний конфликт персонажей"))
@темы:
Клубное,
Ролевки