о Робине Уильямсе
читать дальшеВот иногда смотришь любимый фильм, который уже сто раз смотрел, уже все наизусть знаешь, а все равно переживаешь. И на каждом переломном моменте выбора думаешь: "Ну куда же ты? Зачем ты это делаешь? Разве ты не знаешь, к чему все это приведет? Должен ведь знать!"
А они все равно, в сотый раз, делают все тоже самое.
А мне вот всегда нравился "Флаббер-попрыгунчик". Наверное, это хорошо, когда люди приводят в пример известные фильмы, в которых играл Роберт Уильямс, и каждый вспоминает свои, важные именно для него. Наверное, вот так определяется талант.
Мне всегда Роберт Уильямс казался очень светлым человеком. И если он и должен был когда-нибудь умереть, то только так, как в "Двухсотлетнем человеке".
А когда узнаешь, сразу не понимаешь: "Как же так? Зачем ты так, ведь мы все знаем, как ты должен умереть. А ты вот так..."
А еще очень захотелось снять короткометражку про человека, который настолько запутался в своей взрослой жизни, что дошел до грани самоубийства. И в последние минуты к нему приходит образ его давно умершей матери. И они говорят, о том, что было, о том, что стало, о том, чему она его учила, о том, что он ей обещал.
И получается, что выход есть, и что он всегда его знал, просто запутался, не увидел, устал... и очень скучает по матери.
@темы:
Мои мысли о...,
Настроенческое
Веришь, что у него все должно быть так, как в его фильмах и удивляешься, когда понимаешь, что все не так.