Забавно, когда сайт тебе составляет подборку фильмов по релевантности. Сегодня ты смотришь боевик от Гая Ричи, а завтра мелодраму о юношеской любви))
Этот фильм мне попался в списке лучших работ Тимоти Шаламе.
Такое медленное созерцательное кино о любви молодого парня к взрослому мужчине.
Перед просмотром мне казалось, что этот фильм о запрещенных чувствах и конфликте с обществом. Но нет. Оказалось, что все окружающие в теме, и не только не осуждаю, но и поддерживают. И весь конфликт в основном в голове главного героя и его партнера. Поэтому фильм получается немного более универсальным. Потому что он скорее о любви подростка к взрослому человеку. Независимо от пола. Не думаю, что сюжет сильно бы изменился, если заменить мужчину на зрелую женщину. Или наоборот парня, на юную девчонку. Все было бы так же. Их бы отношения строились по такому же сценарию: осознание, отрицание, проверка чувств, разрыв, принятие и т.д. И этим оно ценно, что чувства, которые испытывают персонажи близки более широкому кругу зрителей.
Может быть в первоисточнике идет больший акцент именно на однополую любовь, но в данном случае это не играет роли.
Но больше всего меня зацепила в фильме не любовная линия. А именно медленное созерцательное повествование. Казалось бы, полфильма ничего не происходит, персонажи ничего толком не делают, общаются ни о чем и сюжет не двигается. Еще и плюс долгие планы летней природы Италии. Но какое же они классное ощущение создают такой ленивой летней истомы, когда дни бесконечные и жарко ленивые, когда некуда торопиться, нечем занять и хочется спать или медленно читать какие-нибудь книги. Когда ты можешь просто лежать и думать, никуда не торопиться, просто коротать время, ждать когда закончится лето, а оно такое бесконечное...
Мда, кажется мне не хватает подобной ленивой неги и ничего неделанья)) Вот за это фильму спасибо)) Было очень хорошо и круто)) Если не обращать внимания на сюжет, то можно смотреть, когда хочется тепла и лета)
А Тимоти Шаламе ну хорош, да, что тут скажешь) При чем меня всегда забавляет, что в таких фильмах кажется, ну что там играть? Тут посидел с книжкой, там походил с задумчивым лицом. Но именно в таких фильмах больше идет работа на внутренние эмоции персонажа даже если внешне кажется, что актер просто стоит и смотрит))