Забавно, но вот этот фильм мне откликнулся больше, чем предыдущие из культовой подборки.
При чем для меня фильм делится на две части. Одна часть - это вызывающие отвращение сцены убийств, а вторая - диалоги детективов во всех остальных сценах. И они меня так комфортят! Не знаю, насколько бы тяжело мне было смотреть фильм, если бы не было таких успокаивающих промежуточных сцен. Вообще Моргану Фриману тут просто достаточно появиться в кадре, чтобы меня сразу успокоить. Вот эта его неспешность и обстоятельность профессионала, повидавшего буквально все за свою карьеру. Они с Бреддом Питтом буквально, как в анекдоте: "Сейчас мы медленно спустимся с горы...".
читать дальшеХотя, конечно, фильм с самого начала не предвещал ничего хорошего. И поначалу мне казалось, что персонажа Фримана в конце убьют. Ну типа такое клише: умер за день до пенсии.
Но потом стала все чаще раскрываться семейная жизнь персонажа Питта, и все стало понятно. Хотя до самого конце не хотелось, чтобы было так(
Тот неловкий момент, когда весь фильм любуешься актрисой, а потом узнаешь, что это Пеппер! Которая с Тони Старком! И нет, дело не в том, что Пеппер мне кажется некрасивой, она тоже красивая)) Но столько видеть ее на экране, а потом все равно не узнать в другом фильме)) Хотя в этом фильме она мне напоминала Элизабет Дебеки из "Довода", какие-то общие вайбы у них есть, как мне показалось))
Очень жалко, что фильм закончился именно так. Теперь персонажу Питта прямиком дорога в "Остров проклятых".
Вообще, самая напряженная сцена фильма мне показалась именно сцена погони, когда детективы в середине фильма пришли к Джону Доу домой. Хотя возможно именно потому, что общее напряжение фильма тогда еще было пониже, и эта сцена прям контрастировала. А к концу напряжение фильма увеличилось, и кульминация выглядит логичным завершением, поэтому эмоционально не выделяется так сильно. Куда уж еще сильнее.
Мне реально казалось, что Миллc в конце застрелится( Очень грустно вообще.
И получается, что когда Джон Доу пришел сдаваться и сказал, что покажет, где оставшиеся два трупа, тогда трупов еще не было. И детективы реально могли не вестись на провокацию, хотя, конечно, этого не знали. И смотришь дальше, и ждешь, куда же он их заманивает, что там будет: бомба, ловушка в стиле пилы, заложники. А там ничего. Просто пустырь. А жена Миллса все равно была бы мертва(