Сегодня мы закончили модуль, который начали 26 июня 2018г. читать дальшеКоторый взялся мастерить по своей идее, и если бы мне не помогали дополнительными данжами, я бы наверное умер) Спасибо за возможность поиграть в своей же кампании))
Получается игра шла год и три месяца) Забавно) Еще забавнее то, что мозг не воспринимает этот год. Ну да, было, что-то там бегали много, что-то делали, но не год же. Три месяца всего.
Забавно, что оглядываясь назад, понимаешь сколько всего было. Сколько идей было, которые можно было развить, и линий. Каких-то деталей и подробностей.
Я вообще не умею в подробности. Люблю, но не умею. Мне всегда кажется, к чему лишние детали? Ведь главное, основной сюжет!
Но без деталей никуда. Забавно, как некоторые проходят мимо сюжета, а некоторые остаются)))
Моя любимая деталь - это свисток! Возник вообще внезапно)) Благодаря игрокам)) Вообще игроки - это лучшее, что есть в игре)) Как бы мастера не гордились тем, что создают свой мир и свои истории, без того, что привносят туда игроки, истории были бы пресными))
Мне нравится, что свисток из такого символа неловкости и чувства вины стал комическим элементом и неотъемлемой частью персонажа. А потом не то что бы прям сыграл решающую роль в сюжете, но все-таки немного повлиял)
Мне нравилось наблюдать, как меняется сюжет) От моих первых идей, до того, как он сложился)) Здесь не только игроки виноваты) Хотя и они тоже)) Просто детали в какой-то момент складывались тем или иным образом, и я понимал, что вот этот поворот сюжета будет логичен.
Кстати, не верьте, если мастер говорит вам, что вообще полностью доверился игрокам и не переживал, потому что готов ко всему. Я доверял игрокам) И дописывал игры в процессе модуля. Но на некоторых сценах я прям переживал)))
Например, самым тяжелым для меня было предать персонажей)) Когда к Энжин лез целоваться Арравел)) Мне было пипец жалко и Энжин и Арравела. И все потому, что меня посадили сыграть один данж с пати этим персонажем. И все. И ожил друид. И как потом из него негодяя делать?
Самой безысходной сценой для меня была сцена смерти Данте) Да, мы ее потом сто раз обсуждали. Но как иначе? Если дровийка хочет тебя принести в жертву, тебе удалось сбежать, а потом ты заслоняешь собой свою сестру. Что сделает дровская жрица? Конечно же, завершит начатое. И никакие дайсы тут не спасут, потому что это логично)
Самой милой сценой была сцена признания в любви десятилетнего Эйлдара Мадей. Сцена получилась спонтанной, но логичной)
Самой забавной игрой для меня была игра, когда Мисси блуждала по снам Генриха)) Я просто с интересом наблюдал, типа а как ты справишься с этим?
Еще одна тяжелая сцена была - это когда все рухнуло и все погибли, Тее надо было попросить прощения у Деррина.
И вот это я намучился однажды, когда по логике надо было убить барда, который влез в не свои дела. Но мне так стало жалко его просто так убивать, что пришлось накидывать дайсами мотивацию, почему его не убили, хотя должны были. Это дало новый виток сюжету. Но было слооожно.
Обычно я не боюсь за своих неписий. Я люблю их, но я всегда готов к тому, что их могут убить. Особенно, если они сами лезут. За Кэса я боялся))) Рамон себя показал довольно принципиальным варваром. Типа вижу врага, бью врага, потом разбираюсь. Я думал, что Рамон его просто без разговоров прирежет. Но нет)
Хотя что ни говори, мои самые любимые сцены, это когда разным игрокам примерно в одно время пришла в голову светлая идея поговорить с десятилетним принцем, чтобы узнать у него матчасть) А он буквально за час до этого отдал свой голос барду, потому что бард без голоса умрет, и потому что он мог это сделать)) И вот этот момент осознания, что у них молчит болтливый ребенок)))
Когда я только задумывал эту кампанию я сразу хотел ее сыграть именно так, чтобы сначала пати дошла до конца проиграла, увидела бы смерть короля. А потом прошла бы еще раз этот путь, но на более глубоком сюжетном уровне и пожертвовала собой, чтобы спасти остальных. Более глубокий уровень не получился)) В рамках игры, это было бы, наверное, очень скучно, два раза играть одно и тоже. Но мне нравится, как из-за изменений в реальности, поменялись события.
Я честно готовился всех убить в финальном бою. Но когда садился за стол вдруг понял, что даже не переживаю. Вот будет, как будет. Я верю своим игрокам, пусть получится вот так, как получится.
Получилось.
В результате из пати погиб только один игрок. А из положительных неписей по сути никто. Но я еще не накидывал дайсами, что было дальше. Есть пара идей. Но я пока не знаю.
Но вот на душе как-то хорошо и пусто. Как будто я реально угробил почти всех своих неписей ради великой цели)) Я старался)) Честно)) Но пати мне не дала(( Ну и хорошо)) Спасибо им))
Вообще благодаря игрокам этот модуль получился замечательным для меня)) Мне очень хотелось сохранить все-все, что было в этой игре. Но сам же радостно стал вести дополнительные данжи в сети в личке. А камера, как на зло, выключалась всегда тогда, когда у нас начинался самый эпик)))
А уж сколько сил игроки приложили для того, чтобы справляться с теми проблемами, которые я им подсовывал)) Люблю вас) Спасибо за игру!)
26.06.2018-28.09.2019
Конец модуля
Сегодня мы закончили модуль, который начали 26 июня 2018г. читать дальше