Вот насколько люблю играть в ролевки, настолько же не люблю смотреть фото с чужих ролевок... ну если там нет знакомых)
Потому что тебе кто-то радостно показывает и говорит: смотри какой классный дракон, а вот архидемон, а это рыцарь.
А ты такой смотришь на этих людей в шторах, фольге, простынях и не понимаешь, чем надо восторгаться)
Да, это при всей моей любви к играм с минимумом антуража))
Зато, когда сам участвуешь на игре, все норм) И роботы, как роботы и инопланетяне нормальные) И играют вхарактерно.
Периодически порываюсь кому-нибудь показать фотки с одной из наших ролевок по Максу Фраю. И понимаю, что никому не интересно смотреть на людей в шторах и простынях))
читать дальшеМы сегодня провели ролевку по космосу))
Начали писать игру с раскидывания ролей по игрокам. Получилась нехилая такая подборочка персонажей из разных космических фандомов: "Светлячок", "Звездные войны", "Приключения Алисы", "Стар Трек", "Автостопом по галактике", "Масс Эффект", "Люди в черном. Решили, что у нас получится драйвовая игра такая. Ага) Мы потом мир прописали, и оказалось, что половина народу должна погибнуть. Драйвовая, ага))
Сижу я такой, предлагаю идею с неизвестной планетой и клонами, описываю второму мастеру, жду, что он сейчас скажет, да ну, ерунда какая-то. И тут мимо кабинета проходит Зараки и криком: "Солярис". Как после такого можно было отказаться от этой идеи??
Мне казалось, что в одной из записок было сказано, что планета называется Солярис) Мы как бэ предполагали, что народ догадается, потому что океан и два солнца. Но это все равно было забавно, когда во время игры подходит Мэл и говорит: "Я знаю, что это за планета! Это же Солярис!"
И впечатление сразу: "О мой бог, откуда ты узнал!оО"
Вот люблю я это в ролевках)) Вроде, как игроку тебе это понятно, а персонаж в тебе реагирует))))
Как-то после прошлой ролевки прижилась привычка прописывать персонажам внутренний конфликт. оО В этот раз я честно не собирался, оно само оО Я не знаю, что почувствовали игроки, которые узнали, что они клоны, созданные на планете. Или их партнеры по игре. Но вот идея такая была) Что если они соберутся вернуться, как они будут жить в том мире, где будет еще один такой же. Или зная, что ты через какое-то время превратишься обратно в часть океана. Или зная, что у тебя есть цель, но это же не твоя цель спасти девушку, а другого, настоящего...
Ну в общем, идеи были)) Персонажи должны были страдать)))
Не считая того, что некоторые мастера опять все напутали( Ну блин, мастерство не пропьешь. В смысле, не делайте стаф в ночь перед игрой, иначе у вас перфокарта не сойдется с текстом...
На игре лично мне больше всех запомнился МакКой, который ходил и честно страдал всю игру, потому что должен скоро умереть. Так качественно отыгрывал, что аж был нужного землистого цвета)))
Кстати, лично я думаю, что Алису и Хана Соло он не заразил, потому что болезнь-то не настоящая. Планета же его ей "одарила". И не будет же она подвергать риску своих детей) А вот люди вполне могли себе и заболеть)
Джейн, который перетаскал в топливный бак все озеро!!!))) Недалеко от полуразрушенного корабля, в котором временно поселились персонажи, и на котором пытались улететь. Было озеро с жидкостью по свойствам сходным со свойствами топлива корабля. Эту жидкость более хорошего качества можно было выбурить с планеты. Но им не понадобился бур, потому что у них был Джейн, который двумя ведрами вычерпал почти все озеро и натаскал топлива, полностью заполнив топливный бак объемом 650т!!!
А еще у нас был настоящий бортовой компьютер с сиськами))
Трагичная роль Гарруса, который, надеюсь, и правда страдал, а не просто так говорит)
Самая шикарная роль у доктора Иргмана Марвина, в его дневнике было собрано больше всего инфы о планете)))
А вообще меня оч радует, что все фишки игры нашли и разгадали)) У нас было несколько концовок. Могли погибнуть люди, если бы плохо обращались с планетой и ее детьми-клонами. Могли погибнут клоны, если бы не договорились с матерью планетой. Но самую хорошую концовку никто не отменял. И до нее все-таки доиграли))
Правда, мне кажется, что заселять планету воганами - не самая удачная идея, но это уже за рамками игры) Одна из тех классных игровых фишек, когда тебе надо сделать выбор из двух равнозначных вещей, и ты судорожно подсчитываешь, что надо сделать срочнее. Выбираешь, а потом себя уговариваешь, что пять лет это долгий срок и как-нибудь придумаем, как вытащить сопартийца из лап богини, или что персонаж сильный, и продержится под огнем еще немного времени, а мы сейчас вернемся за ним.
Так что, еще раз, спасибо за игру)) За этим было забавно наблюдать))
И я рад, что мы несильно промахнулись с квентами для наших новых гостей)) А то я все боялся, что скажут, что замуж не хотят и вообще...)))) Но вроде поиграли не плохо)))
Спасибо^__^