Досмотрел.
много букв от фанатаКаждый день по полтора часа на ветер буквально.
Но, как они это делают??? Что ты сидишь с открытым ртом и забыв, что не донес туда бутерброд.
И нет, драматургия тут не при чем. Драматургия - это не так сложно, главное, знать, чего ты хочешь. А вот визуализация... Напряженные моменты: динамичный монтаж, быстрые смены кадров, крупные планы. Вроде бы ничего особенного, а как цепляет! Или может я чего-то не понимаю, и там есть еще что-то?? Персонажи, которые интересны зрителю) Со своими недостатками, мастера своего дела, с какими-то своими тайнами и неопределенностями.
А вообще обожаю, когда так делают. Одно из правил драматически граматного простроенного сценария, заключается в том, что когда начинается кульминация, и соответственно главная интрига, как выпутается персонаж из сложившейся ситуации и выпутается ли вообще, персонаж должен иметь способ это сделать. Иначе бессмысленно лезть в самое пекло без подстраховки. И вот когда персонажа спасает не чудо, не где-то там за кадром провернутая афера, когда персонаж потом беспечно рассказывает, какую работу по подготовке собственного спасения он проделал. А когда эта самая подготовка случается на глазах зрителя. Когда по сюжету можно проследить и попробовать догадаться еще до кульминации. Вот это - самый кайф. Когда после просмотра хочется включить сначала с вопросом: "Там такое было?", и уже вдумчиво посмотреть и заметить все этапы подготовки.
Кстати, вся хитрость в том, чтобы зритель был на грани догадки, но не догадался до конца. Потому что, если догадается, ему будет не интересно, а если будет догадываться, то будет считать себя причастным к происходящему))) "Мужик, не ходи туда!!! Мужик!" (с)
А еще нелинейный монтаж. Блииин, как они это делают?! Может у них набор карточек есть и они наугад для каждой сцены берут??
А операторская работа? Каждый лежащий персонаж находится вертикально по отношению к объективу камеры!!! Оно просто шикарный эффект присутствия создает. Так же как и эффекты, когда мельтешение, затуманенность восприятия. Звуки, замедленность движения, размытие кадра, наклон камеры...
Даже если это всего лишь невысоко бюджетный сериал - снято очень профессионально. Даже при некоторых косяках сценария.
Персонажи... про них я уже сказал. Да и все говорят про персонажей)) Но я определил для себя образ мужского персонажа. Именно с точки зрения драматургии, каким должен быть мужской персонаж...
А еще игра актеров хороша))) И стеб над пафосом) Да и пафоса в меру, ну именно столько, сколько нужно для пафосного персонажа)) Они корчат шикарные рожи просто)))
В рейтенге моих любимых персонажей миссис Хадсон на первом месте! Обожаю эту женщину)))
Ватсон на втором. Но сколько внимания ему уделяется??? Если бы это была книга, с одним автором, я бы сказал, что автор списывает его с себя) А Шерлок - это тот образ, которым бы он хотел быть)
Нет, ну как им такое удается. Семейная сцена, муж уличает жену в обмане, бабули по три раза в день рыдают над такими сценами. Заезженней некуда!!! А все равно оторваться невозможно.
И да, я все еще считаю, что Моффата покусала бабуля. Или она его бьет газетой по голове, когда он пишет сценарии, требуя туда добавить немного мыла.
До следующей серии осталось подождать 3 года.