Итак, уважаемые саюкеровцы, те, кто собирается к нам на Саюкослет и принимает участие в ролевке.
Вывешиваем заранее свод некоторых общих правил по игромеханике. По которым мы обычно играем.
Просьба всем участникам, как минимум с ними ознакомиться, особенно тем, кто ни разу не принимал участия в ролевках
Если что-то непонятно, можете задавать вопросы сейчас) С радостью ответим.
Конкретно по саюко-игре, правила будут выложены позднее. Примерно на этой неделе. Так же, как и вводная к игре, с описанием реалий мира, времени и ситуации.
Квенты будут рассылаться каждому игроку лично, но об этом чуть позднее)))
читать дальшеУ каждой команды перед игрой будет своя вводная, в которой будут указаны ее основные цели и личная информация, имеющаяся у команды на начало игры. Для некоторых игроков будут предусмотрены личные вводные.
Всем игрокам будет обрисована общая картина происходящего в городе на момент начала игры, те отношения между командами и отдельными игроками, о которых более-менее известно участникам.
1)Этика Игры
o Всем приглашенным на игру мы доверяем. И рассчитываем на вашу помощь.
o Мы все уважаем творчество Минекуры, поэтому хотелось бы увидеть красивый отыгрыш созданного ей мира.
o Игра идет нон-стоп реал-тайм. Хождения по полигону во время игры "по жизни" просим оставить на время до или после игры.
o Время на игре реальное. Один час - это один час.
Для того, чтобы погружение в атмосферу игры было более полным, мастерская команда обращает внимание игроков на следующие моменты:
• Называйте игроков только их игровыми именами!
• Мобильных телефонов НЕ БЫЛО. Поэтому убедительная просьба – не держать их на виду (в одежде есть карманы!), и отключить звук.
• На игровой территории не должно быть беспорядка и мусора – ни во время игры, ни после!
Главное, что нам нужно на такой игре - это атмосфера доверия. Поэтому мастера - арбитры (а все мастера будут играть вполне реальных персонажей) появятся на игре только в случае краха этой драгоценной атмосферы. Мы постараемся построить игру таким образом, чтобы помощь мастера как мастера требовалась как можно реже. Поэтому, например, если вы найдете табличку с неизвестными иероглифами, не надо кричать: «Эй, мастер, что это такое я нашел? Что мне с ней делать?». Подумайте, что бы сделал ваш персонаж: может, он просто отбросит эту табличку, не желая связываться с колдовскими вещами, а может – решит пойти и показать ее монаху, более сведущему в подобных вещах. И тот монах тоже не должен, получив табличку, звать мастера и говорить «вот мне попала такая вещь, и я хочу помолиться богам, чтобы они послали мне озарение понять ее суть». Просто возьмите табличку, а когда заметите, что духи благосклонны (т.е. кто-то из мастеров есть рядом), тихо положите табличку перед собой, зажгите благовония и начинайте взывать к духам, читать молитву. Скорее всего, духи откликнутся на вашу молитву, а если нет – ну что ж, бывает и так . Словом, повторюсь, старайтесь жить своим персонажем, а не отыгрывать роль своего персонажа, по пунктам выполняя квесты.
2)Оружие
На игре действует только разрешенное мастерами оружие:
Огнестрельное оружие отыгрывается водяными пистолетами.
Магия – фудами, выданными мастерами.
Остальные бои разыгрываются в кости и считаются рукопашными боями.
2.1) Поражение боевым оружием
-Раненая конечность не действует. - Ранение в корпус ограничивает персонажа в передвижении - персонаж не может бегать, прыгать, плавать, и т.д., и т.п.
- Легкое ранение без лечения через 10 минут переходит в тяжелое ранение.
Для того чтобы этого не случилось, рану достаточно перевязать. Перевязку может совершить любой, даже сам раненый. Правда, потерянный хит не восстановится, пока вы не обратитесь к профессиональному лекарю.
-Рана, обработанная профессиональным лекарем, заживает за 15 минут.
-Персонаж, получивший тяжёлое ранение, обязан немедленно опуститься на землю и лежать там. Через 5 минут после получения тяжелой раны персонаж не может даже кричать и тихо падает в обморок, ну или жалобно поскуливает. Герои могут скрипеть зубами и материться (на японском и не громко). При тяжелом ранении человек не может сражаться и должен получить помощь в течение 10 минут, иначе наступает смерть. Передвигаться при тяжелом ранении нельзя.
-Раненый персонаж, в тяжелой ране сам себя перевязать не может. (Други мои, ходите парами - дольше проживете).Хиты от перевязки, коряво наложенной другом, не восстанавливаются, но и смерть отодвигается еще на 10 минут. В общей сложности у вас появляется еще пол часа времени, чтобы ваши друзья успели вас дотащить до толкового лекаря.
-Тяжелая рана, обработанная лекарем, восстанавливается в легкую через 15 минут
2.2)Оглушение, пленение и обыск
Оглушение (вдруг кому понадобится) отыгрывается ударом со спины меж лопаток (ладонью или древком оружия). Оглушить может либо военный, либо игрок, отыгрывающий парня. Субтильным красавицам это не под силу! Помните об отыгрыше) (ну вариант конечно – аналог сковородки или табуретки… но не забывайте – не по голове! Все так же меж лопаток, и не со всей реальной силы, пожалуйста)
Пленение в одиночку производится посредством захвата пленяемого за корпус и удержанием на месте в течение 10 секунд. Вдвоём пленение производится посредством захвата пленяемого за руки и удержанием в течение 10 секунд.
Обыскивать можно либо пленённого, либо согласившегося на это под принуждением персонажа. Обыскиваемый обязан отдать все игровые ценности. Личные вещи, представляющие реальную ценность, конфискации не подлежат.
3) Деньги
В начале игры все игроки получают подъемные:
Количество подъемных будет определяться ролью, которую человек играет.
Деньги можно будет использовать непосредственно для выполнения квестов, для посещения веселого квартала, чайного домика и прочих заведений, для различного лечения, для вызова монахов и чтения молитв больному, т.е. для покупки игровых вещей или услуг .
4) Смерть
Может затянуться. Она проходит несколько этапов. Умерший или погибший обязан лежать на месте смерти не менее 5 минут, во время которых любой может спросить его о находящихся при трупе вещах (словесный обыск) и умерший ОБЯЗАН отдать все игровые ценности, если они есть, спросившему. Труп НИ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ!
После смерти екай становится человеком, жителем деревни.
Человек осле смерти, если его не успеют оживить, становится екаем.
Знания и вещи умершего игрока считаются утерянными. Здесь мастера рассчитывают на честность игроков, потому что потерю знаний можно реализовать только тем, что вы ничего не будете говорить из того, что знал ваш предыдущий персонаж.
Саюкослет: Дубль прошлогодних общих правил.
Итак, уважаемые саюкеровцы, те, кто собирается к нам на Саюкослет и принимает участие в ролевке.
Вывешиваем заранее свод некоторых общих правил по игромеханике. По которым мы обычно играем.
Просьба всем участникам, как минимум с ними ознакомиться, особенно тем, кто ни разу не принимал участия в ролевках
Если что-то непонятно, можете задавать вопросы сейчас) С радостью ответим.
Конкретно по саюко-игре, правила будут выложены позднее. Примерно на этой неделе. Так же, как и вводная к игре, с описанием реалий мира, времени и ситуации.
Квенты будут рассылаться каждому игроку лично, но об этом чуть позднее)))
читать дальше
Вывешиваем заранее свод некоторых общих правил по игромеханике. По которым мы обычно играем.
Просьба всем участникам, как минимум с ними ознакомиться, особенно тем, кто ни разу не принимал участия в ролевках
Если что-то непонятно, можете задавать вопросы сейчас) С радостью ответим.
Конкретно по саюко-игре, правила будут выложены позднее. Примерно на этой неделе. Так же, как и вводная к игре, с описанием реалий мира, времени и ситуации.
Квенты будут рассылаться каждому игроку лично, но об этом чуть позднее)))
читать дальше