читать дальшеОна прошла мимо нас по дорожке, всего лишь скользнув по мне взглядом, но от этого меня словно окатило волной горячих эмоций.
Видимо, заметив мое выражение лица, она хихикнула и пошла чуть быстрее, от чего колыхнулась ее длинная юбка, на миг приоткрыв щиколотки. У меня засосало под ложечкой.
-Эй, ты чего? Уснул? – толкнул меня в плечо друг.
-А?
-Ау, ты где?
-А? Да я так, задумался… слегка. А кто она?
-Это Джинни. «Она» живет на соседней улице. Ей семнадцать, и на самом деле… Эй, ты куда?
Внезапно осознав, что рванулся вслед за девушкой, я притормозил и, кинув через плечо: «По делам», - быстрым шагом направился дальше, еле сдерживаясь, чтобы не перейти на бег.
-Ну да, понятно, какие у тебя могут быть дела, - усмехнулись мне вслед.
Нашел я ее возле реки: она выбирала более удобный спуск к воде. А я замер в кустах, не решаясь выйти к ней. Было бы как-то не круто вывалиться прямо из кустов и радостно ей сказать: «Привет, Джинни!»
Нет, с девушками знакомиться мне приходилось и, неоднократно, но ни одна из них не вызывала этого странного чувства неуверенности в себе. Пока я подбирал слова, планируя, как с ней заговорить, она, не замечая меня, начала раздеваться.
О, Господи… Во рту моментально пересохло. Я попытался опереться на какую-то ветку, но она предательски надломилась, и я, потеряв равновесие, чуть не вылетел из кустов.
Черт, что же происходит? Сколько раз с друзьями подглядывали за девчонками - и ни разу ничего подобного не было. А сейчас мне казалось, что я просто скончаюсь на месте.
Тем временем, разувшись и подобрав юбку до колен, Джинни начала аккуратно стягивать тонкие чулки. Я неотрывно следил за ней, забыв, что человеку надо иногда дышать. Мне казалось, что прекраснее ног я не видел в жизни.
Как будто зная, что я за ней слежу, она повернулась ко мне спиной и начала медленно расстегивать пуговицы на спине. Дико захотелось ей помочь. Пройтись пальцами по нежной шее, касаясь легких завитков волос. Спустить платье с хрупких плеч и…
Платье упало к ее ногам, обнажая тонкую фигуру.
В ушах зашумело. Я понял, что сейчас готов ради нее на все.
Девушка заколола волосы повыше, сделала шаг в сторону, выпутывая изящные ноги из складок упавшего платья. Подобрала его и начала аккуратно складывать, развернувшись ко мне полубоком.
В груди похолодело и сердце, до этого бешено колотившееся в груди, замерло, рухнув куда-то в ледяную бездну с огромной высоты.
Ну, нет… нет, этого не может быть… Такого просто не бывает! Черт, как же так?
Слегка отдышавшись, я протер глаза и снова взглянул на Джинни. Ну, так и есть… парень. С соседней улицы? С гей-квартала, что ли? Черт… Не может быть… угораздило же!..
Мир почему-то вдруг стал невообразимо серым и безрадостным. Захотелось застрелиться, но не было сил даже поднять руку. Мысли как-то сразу исчезли из моей несчастной головы. Я просто сидел, не совсем осознавая, что неотрывно смотрю на Джинни, прослеживая взглядом его почти девичью фигуру, изгибы тела и чуть скованные от холодной воды движения.
Давно уже стемнело. С реки потянуло сыростью. На песке остались только следы. А я все еще сидел в кустах, не чувствуя ничего.
С того дня вся моя жизнь полетела к черту. Я не мог ни спать, ни есть, ни думать ни о чем, кроме Джинни. Я вообще не представлял, что возможно настолько влюбиться. Тем более в парня! Мог часами сидеть, уставившись невидящим взглядом в пустую стену, а затем тут же сорваться и начать метаться по комнате, не находя себе места. Я не знал, что делать и как жить дальше. Мои сны превратились в кошмары. Я перестал различать сны и реальность, заполненную всепоглощающей тьмой, которую не способно осветить даже самое яркое солнце, кроме…
Легкая рука коснулась моего плеча. Я вздрогнул и обернулся.
-Джинни? Я не… Не подходи…
-Ну чего же ты? – раздался ласковый голос. – Я тебе не нравлюсь?
Вторая рука взяла мою ладонь.
Я не мог больше произнести ни слова и только неуверенно мотал головой.
-Ты меня боишься? Ты думаешь, что я парень?
Она прижала мою ладонь к своей груди, и под множеством оборок и рюшечек, украшавших платье, явно прощупывалась упругая девичья грудь. В аккурат по ладони.
Но я же видел. Видел собственными глазами!
Она мне улыбнулась, вселяя толику уверенности. И еще сильнее прижала к себе мою ладонь, заставляя сжать пальцы.
Девушка… Ну конечно же девушка, как же я мог перепутать… Все эти дни были напрасным страданием. Все хорошо. Джинни – девушка.
Мне стало настолько легко, что я рассмеялся… И проснулся.
Всего лишь сон. Но он неожиданно принес уверенность. Теперь я знал, что делать. Я должен, во что бы то ни стало встретить Джинни. И уж тогда, я заплачу ему по счету.
Я уверенно шагал по гей-кварталу. Только здесь можно найти ТАКИХ… Сгущались сумерки. На улицах зажигались фонари. А я шел и шел, подгоняемый все нарастающей яростью.
Задумавшись о том, что я с ним сделаю, когда встречу, я буквально налетел на шедшую мимо девушку.
-Извините, - машинально бросил я. И только потом узнал это лицо. Тоже платье. Действительно легко спутать с девушкой.
-Ты?! – выдохнул я и сгреб в ладонь оборки на груди Джинни, прижимая его к стене. Вторая рука сжалась в кулак.
Он поднял на меня настолько чистый и растерянный взгляд, что у меня моментально опустились руки. Я не мог его ударить. Так же, как не мог поднять руку на девушку.
-Черт! – я схватился за голову. Хотелось выть от отчаяния и боли, сжигавших мое сердце.
Когда его пальцы коснулась моего плеча, мне показалось, что через мое тело прошел электрический разряд.
-Что-то случилось? – раздался надо мной его тихий голос.
Я вскинул голову и понял, что пропал…
-Я… я не могу… - выдавил из себя я сухие слова, чуть не ободрав горло. И начал медленно опускаться на мостовую.
-Вижу тебе совсем плохо, - улыбнулась она задорной мальчишеской улыбкой… Черт. Он… Это – он!
Разум отказывался адекватно воспринимать действительность.
-Пойдем, я знаю, чем тебе можно помочь.
В комнате было тепло и уютно. Меня усадили в кресло и сунули в руки дымящуюся кружку. Даже не узнав, что в ней, я сделал большой глоток и закашлялся. Горячее вино обожгло горло и желудок, но странным образом отрезвила голову.
Небольшая бедная, но уютная комната. Старая мебель, дешевые шторки на окнах, стол, кресло и еще один стул, на который с ногами уселся Джинни, переодевшись в простую рубашку. И я начал понимать, что наваждение сходит на нет. То безумие, мучившее меня столько времени, сейчас уходило под пристальным взглядом этого мальчишки.
Мальчишки?
Ну, конечно же, мальчишки. Теперь я был полностью в этом уверен.
-Ну, рассказывай, - доверительно улыбнулся он, беря со стола такую же кружку, как у меня.
Я сделал еще один глоток и расхохотался, так легко стало на душе. Все-таки сон принес верное решение. Все встало на свои места и казалось безумно правильным.
Я глотнул еще вина и начал рассказ. Говорить было просто, слова лились сами собой, меня внимательно слушали, и мне было смешно от собственной наивности и глупости…
Мы просидели до глубокой ночи. Я узнал, какова бывает жизнь - вообще и в гей-квартале в частности - и почему молодому парню, приходится носить женское платье.
А выйдя потом на улицу и вдохнув свежий ночной воздух, я понял, что буду здесь частым гостем.