kiichiro
Подвиг - удел дураков.
История о том, как Ичи искал себе актеров.

День первый:
Нагуглил лучшую театр-студию. Пошел. Пришел, поцеловал замок. Ушел. Подумал, что в 21 веке, наверное, лучше сначала звонить, а потом уже идти ногами и караулить у дверей.

День второй:
Позвонил. Мило пообщались, но у них каникулы и ремонт. Решил сегодня сходить еще в одно место... Сначала позвонить? Не, не слышал.
Пришла в голову мысль, что летом вообще все актеры в отпуске.
Чувствую себя прям лооохом((

Все еще день второй:
дошел до ближайшего драмтеатра. Поговорил с вахтершей, она пообещала что-то узнать. кажется круг замкнулся. И я пришел туда, откуда мне давали советы, куда еще можно пойти) А еще, у них тоже ремонт!)) Ха-ха!))
Схожу еще в одно место. И если и там не получится, то буду дозваниваться по первому номеру. Может удастся собрать актеров на другой территории оО

День третий: Хаха!) Они реально все в отпусках и работают только с сентября)))
Зайду сегодня еще в одну студию, ну чтобы для ровного счета)) Типа, если три раза не получилось, значит, оно не нужно.
Но, конечно, стыдно, что я с марта столько времени протупил. Мог бы сразу все снять и не париться сейчас. А так я ничем не лучше своих одногруппников, которые меня раздражают своей безответственностью(
Плюс в том, что непоправимых ситуаций в жизни нет, поэтому даже если мне не засчитают этот курсовик, то я всегда могу пойти на пересдачу и привезти его в следующем семестре оО И спокойно тут снять с той студией, которая мне понравилась. Все равно мне диплом без курсовика не дадут оО А учитывая, сколько всего постоянно у нас меняется... Поживем - увидим, в общем.

Все еще день третий:
В общем, все актеры реально в отпусках до сентября. Ну сам виноват. Чего ж теперь.
запись создана: 01.08.2017 в 12:51

@темы: Настроенческое, Учебное