Подвиг - удел дураков.
Так... во-первых, пока не забыл. Почему за три первых фильма никто не додумался с помощью телекинеза снять с Магнето шлем???
Смотрели вчера Росомаху и обсуждали, что будет, если ему отрубить руку? Наверное, отрастет. Если выстрелить в мозг, то мозг восстановится. А если отрубить голову?
...
Чет я не знаю с чего начать. Забавно, когда что-то нравится, очень сложно начинать про это рассказывать)
чет много букв получилось оО И спойлерыСамое главное: монтаж!
Чет я прям сидел и любовался! Про монтаж в начальных титрах я уже говорил. У них как-то во всей линейке начальные титры просто конфетка. Так сделаны круто, что хоть монитор облизывай *__*
В этом фильме был охрененный мультикадровый монтаж!!! *__* Это просто круто!!!
Одно дело, когда ты просто кадр за кадром монтируешь встык, и совсем другое, когда у тебя несколько кадров на экране и надо учесть, как они будет переключаться от склейки к склейке, как зритель будет переключать свое внимание. Переходы между сценами во время мультикадрового монтажа!!! У меня нет слов! Оно просто охрененно!!! Я хочу так же!!! Оно просто невероятно круто!!!
И главное, оно оправдано! Блин, какое оно ощущение создает! Во-первых, дробности всего происходящего, а, во-вторых, того, что все происходит одновременно! Вау! Просто Вау!
Оно вообще, фильм оставляет такое очень положительное впечатление)))
А главное, по динамике фильма, вот этот мультикадровый монтаж недели подготовки очень хорошо вписывается в середину сюжета) И перекликается с тем линейным монтажом, когда Чарльз и Эрик ходили искать мутантов)))
Сцена в борделе прекрасна))) Лежат такие все модные на кровати и еще и выпендриваются))))))) С этой сценой может соперничать только сцена с Росомахой))) Просто молча ушли) Вообще без разговоров))) Ну да, что двое начинающих юнцов могут сказать самому Росомахе???))))
Начало меня позабавило изящным троллингом. Я даже гуглить полез. Так вот, немецкие монеты второй мировой войны не магнитятся. Если я не ошибся, то та монета, которая была в кадре, сделана из цинка. Цинк не магнитится.
Просто это смотрелось таким троллингом и подначкой. На, пацан, сдвинь своими магнитными способностями монетку, которая не магнитится!
Режиссер, конечно, думает иначе. Но это было бы действительно крутой ход, дать пацану заведомо невыполнимую задачу. И убить его мать, за то, что он такой слабак, не смог сдвинуть монету. А потом показать, как он от злости и отчаяния буквально сминает металлические шкафы, летают ножи и куски металла, а монетка так и лежит на столе неподвижно. Потому что не магнитится!
Но ладно))) Прелесть фильма не в достоверности немецких монет))))
Пружинки пожирали солдат!!!
Простите, чет меня упороло)
Но пружинки солдат пожирали!!! Как же это круто смотрелось)))))
Были в нашем детстве такие пластиковые пружинки радужных цветов))) И колючая проволока там на базе СССР была смотана кольцами, и под влиянием Эрика эти пружинки высовывались из-за забора и нападали на солдат))))
Тут говорили по русски!!!))) Прям хорошо так говорили)) Чет меня русские позабавили)) Те, солдаты на корабле) С таким уважением что ли сделаны были.
А еще я сидел и весь фильм думал, почему мне фильм про Росомаху не понравился, а этот понравился. Не знаю. Не могу толком понять.
Зато очень хорошо видно вехи времени.
2000г это еще 90е. Это еще те фильмы, когда побольше драки и поменьше эмоций.
И 2011г. Вроде всего 10 лет прошло, а уже какая разница.
Там были суровые мужики, дерущиеся за свои суровые убеждения, живущие своими суровыми жизнями и смягчающиеся только ради красивых женщин.
А тут ориентация на молодежь больше что ли. Упор больше на личности и их переживания и стремления.
Не знаю, не киновед я. Хотя, надо научиться разбираться.
Последнее время мне нравятся фильмы, которые показывают некоторый отклик на возможную политическую ситуацию в мире. И нравится, какую позицию занимают режиссеры. Понятно, что все специально продумано и сделано. Но вот для меня это кажется важным, когда персонажи пытаются предотвратить надвигающуюся войну.
А! Еще про крутой монтаж и съемку. Когда Эрик убивает Шоу монеткой. Какой там был крутой параллельный монтаж с Чарльзом. Там камера движется, показывая как монетка прошивает голову Шоу и в параллель смонтировано с точно таким же кадром с Чарльзом. Камера движется в туже сторону, с той же скоростью, масса в кадре сохранена. И какое это дает ощущение. Без слов становится понятно, что на самом деле делает Эрик. Что он не просто убивает своего врага, а рушит то, что они создали вместе за последнее время. И Чарльз как центр всего происходящего. Война идеологий, да?
Вообще, когда они там тренировались все, было ощущение, что Ксавьер со своими неугомонными и дурными идеями просто не дает никому покоя))) Они бы может быть сами что-то придумали, потренировались бы немного, как смогли бы, подготовились. Но тут появился Ксавьер и сразу всех напряг))) И сделал это очень продуктивно))) Оно просто так круто смотрелось)))) И то, что он каждому уделял внимание)))
Кстати, тоже прикольный момент именно сценарный оО Мы создаем персонажей, показываем их отношение к сложившейся ситуации и наметки отношений. Первые три фильма. А потом мы просто углубляем персонажей, раскрываем их судьбы, их мотивы, какие-то общие моменты.
Это было круто наблюдать, что было до того противостояния между Ксавьером и Магнето. Что они вполне себе друзья, которые дорожат друг другом. Хоть оно и было довольно четко показано в первой трилогии, этот фильм просто добавляет изящества и эмоций. Не просто суровые друзья, прошедшие через многое и борющиеся друг с другом за свои идеалы. А смотрите подробнее, какие они на самом деле. Как все было.
Мне прям понравилась линия становления Магнето. В первой трилогии я думал, как же они могут быть такими друзьями, если они такие разные, и у них такие разные жизненные ценности и позиции. Теперь понятно как. Просто один жил в огромном особняке, а второй прошел концлагерь. Оба хотят покоя для себя и мутантов. Но видят разные пути достижения своей цели.
Финал хорош) Такая закольцованность) Т.е. все, после этого фильма можно смотреть первую трилогию, и все будет понятно и на своих местах)
Кадры как мутанты придумывают себе прозвища просто чудесные)) Такое ощущение, когда одиночки, не принятые обществом, находят себе компанию, которая их принимает.
Дарвина жалко. Он был прикольный.
А вообще очень круто было наблюдать за этими волнами сюжета от положительного к отрицательному и обратно. И... Ну люблю я такие повороты сюжета, они мне кажется очень жизненными, когда персонажи спасают мир, а потом оказываются государственными преступниками...
И выбор. Самое главное в персонажах, когда они делают выбор. И, как мне показалось, в этом фильме очень много выбирали. И я не только про сторону, на которой они сражались. В каждом поступке был выбор. Особенно ярко было, когда Магнето в конце пытается защитить их от ракет. И когда надевает шлем. И мне нравится вот это постоянное изменение своего выбора в этой сцене. Когда он выбирает надеть шлем, и быть против Ксавьера. Когда он все-таки защищает от ракет всех. Когда направляет ракеты обратно и борется с Ксавьером за свой выбор. Когда в него стреляют, и он отклоняет пули. Когда одна из этих пуль попадает в Ксавьера.
Борьба идеологий, а не эмоций. Я на другой стороне, но ты все равно мой друг.
Как же я обожаю такие моменты. Они показывают достоинство персонажей. Благородство.
И кстати, ни один из их последователей так не относится к своим противникам. Там борьба на эмоциональном уровне.
А еще очень важным показался момент, когда Эрик пытается задушить Мойру, потому что она ранила Чарльза. А Чарльз говорит, что это Эрик виноват. И Эрик это принял спокойно и молча, потому что понимал, что так и есть. Честный разговор двух взрослых людей. Никаких попыток оправдаться, просто принял. А то (судя по сценариям других фильмов) мог бы психануть, все бросить и уйти, сказав на прощание пару пафосных фраз на тему того, что никогда не простит или что-то такое. Как-то очень часто попадается в фильмах именно этот вариант.
Но тут достойное поведение. Приятно)
Кажется, я сказал, все, что хотел)) Хотя, наверное, точно не все)) Я еще тут про Хэнка и Алекса думаю. Почему Алекс все время подначивал Хэнка, и почему перестал, когда тот стал Зверем...
Смотрели вчера Росомаху и обсуждали, что будет, если ему отрубить руку? Наверное, отрастет. Если выстрелить в мозг, то мозг восстановится. А если отрубить голову?
...
Чет я не знаю с чего начать. Забавно, когда что-то нравится, очень сложно начинать про это рассказывать)
чет много букв получилось оО И спойлерыСамое главное: монтаж!
Чет я прям сидел и любовался! Про монтаж в начальных титрах я уже говорил. У них как-то во всей линейке начальные титры просто конфетка. Так сделаны круто, что хоть монитор облизывай *__*
В этом фильме был охрененный мультикадровый монтаж!!! *__* Это просто круто!!!
Одно дело, когда ты просто кадр за кадром монтируешь встык, и совсем другое, когда у тебя несколько кадров на экране и надо учесть, как они будет переключаться от склейки к склейке, как зритель будет переключать свое внимание. Переходы между сценами во время мультикадрового монтажа!!! У меня нет слов! Оно просто охрененно!!! Я хочу так же!!! Оно просто невероятно круто!!!
И главное, оно оправдано! Блин, какое оно ощущение создает! Во-первых, дробности всего происходящего, а, во-вторых, того, что все происходит одновременно! Вау! Просто Вау!
Оно вообще, фильм оставляет такое очень положительное впечатление)))
А главное, по динамике фильма, вот этот мультикадровый монтаж недели подготовки очень хорошо вписывается в середину сюжета) И перекликается с тем линейным монтажом, когда Чарльз и Эрик ходили искать мутантов)))
Сцена в борделе прекрасна))) Лежат такие все модные на кровати и еще и выпендриваются))))))) С этой сценой может соперничать только сцена с Росомахой))) Просто молча ушли) Вообще без разговоров))) Ну да, что двое начинающих юнцов могут сказать самому Росомахе???))))
Начало меня позабавило изящным троллингом. Я даже гуглить полез. Так вот, немецкие монеты второй мировой войны не магнитятся. Если я не ошибся, то та монета, которая была в кадре, сделана из цинка. Цинк не магнитится.
Просто это смотрелось таким троллингом и подначкой. На, пацан, сдвинь своими магнитными способностями монетку, которая не магнитится!
Режиссер, конечно, думает иначе. Но это было бы действительно крутой ход, дать пацану заведомо невыполнимую задачу. И убить его мать, за то, что он такой слабак, не смог сдвинуть монету. А потом показать, как он от злости и отчаяния буквально сминает металлические шкафы, летают ножи и куски металла, а монетка так и лежит на столе неподвижно. Потому что не магнитится!
Но ладно))) Прелесть фильма не в достоверности немецких монет))))
Пружинки пожирали солдат!!!
Простите, чет меня упороло)
Но пружинки солдат пожирали!!! Как же это круто смотрелось)))))
Были в нашем детстве такие пластиковые пружинки радужных цветов))) И колючая проволока там на базе СССР была смотана кольцами, и под влиянием Эрика эти пружинки высовывались из-за забора и нападали на солдат))))
Тут говорили по русски!!!))) Прям хорошо так говорили)) Чет меня русские позабавили)) Те, солдаты на корабле) С таким уважением что ли сделаны были.
А еще я сидел и весь фильм думал, почему мне фильм про Росомаху не понравился, а этот понравился. Не знаю. Не могу толком понять.
Зато очень хорошо видно вехи времени.
2000г это еще 90е. Это еще те фильмы, когда побольше драки и поменьше эмоций.
И 2011г. Вроде всего 10 лет прошло, а уже какая разница.
Там были суровые мужики, дерущиеся за свои суровые убеждения, живущие своими суровыми жизнями и смягчающиеся только ради красивых женщин.
А тут ориентация на молодежь больше что ли. Упор больше на личности и их переживания и стремления.
Не знаю, не киновед я. Хотя, надо научиться разбираться.
Последнее время мне нравятся фильмы, которые показывают некоторый отклик на возможную политическую ситуацию в мире. И нравится, какую позицию занимают режиссеры. Понятно, что все специально продумано и сделано. Но вот для меня это кажется важным, когда персонажи пытаются предотвратить надвигающуюся войну.
А! Еще про крутой монтаж и съемку. Когда Эрик убивает Шоу монеткой. Какой там был крутой параллельный монтаж с Чарльзом. Там камера движется, показывая как монетка прошивает голову Шоу и в параллель смонтировано с точно таким же кадром с Чарльзом. Камера движется в туже сторону, с той же скоростью, масса в кадре сохранена. И какое это дает ощущение. Без слов становится понятно, что на самом деле делает Эрик. Что он не просто убивает своего врага, а рушит то, что они создали вместе за последнее время. И Чарльз как центр всего происходящего. Война идеологий, да?
Вообще, когда они там тренировались все, было ощущение, что Ксавьер со своими неугомонными и дурными идеями просто не дает никому покоя))) Они бы может быть сами что-то придумали, потренировались бы немного, как смогли бы, подготовились. Но тут появился Ксавьер и сразу всех напряг))) И сделал это очень продуктивно))) Оно просто так круто смотрелось)))) И то, что он каждому уделял внимание)))
Кстати, тоже прикольный момент именно сценарный оО Мы создаем персонажей, показываем их отношение к сложившейся ситуации и наметки отношений. Первые три фильма. А потом мы просто углубляем персонажей, раскрываем их судьбы, их мотивы, какие-то общие моменты.
Это было круто наблюдать, что было до того противостояния между Ксавьером и Магнето. Что они вполне себе друзья, которые дорожат друг другом. Хоть оно и было довольно четко показано в первой трилогии, этот фильм просто добавляет изящества и эмоций. Не просто суровые друзья, прошедшие через многое и борющиеся друг с другом за свои идеалы. А смотрите подробнее, какие они на самом деле. Как все было.
Мне прям понравилась линия становления Магнето. В первой трилогии я думал, как же они могут быть такими друзьями, если они такие разные, и у них такие разные жизненные ценности и позиции. Теперь понятно как. Просто один жил в огромном особняке, а второй прошел концлагерь. Оба хотят покоя для себя и мутантов. Но видят разные пути достижения своей цели.
Финал хорош) Такая закольцованность) Т.е. все, после этого фильма можно смотреть первую трилогию, и все будет понятно и на своих местах)
Кадры как мутанты придумывают себе прозвища просто чудесные)) Такое ощущение, когда одиночки, не принятые обществом, находят себе компанию, которая их принимает.
Дарвина жалко. Он был прикольный.
А вообще очень круто было наблюдать за этими волнами сюжета от положительного к отрицательному и обратно. И... Ну люблю я такие повороты сюжета, они мне кажется очень жизненными, когда персонажи спасают мир, а потом оказываются государственными преступниками...
И выбор. Самое главное в персонажах, когда они делают выбор. И, как мне показалось, в этом фильме очень много выбирали. И я не только про сторону, на которой они сражались. В каждом поступке был выбор. Особенно ярко было, когда Магнето в конце пытается защитить их от ракет. И когда надевает шлем. И мне нравится вот это постоянное изменение своего выбора в этой сцене. Когда он выбирает надеть шлем, и быть против Ксавьера. Когда он все-таки защищает от ракет всех. Когда направляет ракеты обратно и борется с Ксавьером за свой выбор. Когда в него стреляют, и он отклоняет пули. Когда одна из этих пуль попадает в Ксавьера.
Борьба идеологий, а не эмоций. Я на другой стороне, но ты все равно мой друг.
Как же я обожаю такие моменты. Они показывают достоинство персонажей. Благородство.
И кстати, ни один из их последователей так не относится к своим противникам. Там борьба на эмоциональном уровне.
А еще очень важным показался момент, когда Эрик пытается задушить Мойру, потому что она ранила Чарльза. А Чарльз говорит, что это Эрик виноват. И Эрик это принял спокойно и молча, потому что понимал, что так и есть. Честный разговор двух взрослых людей. Никаких попыток оправдаться, просто принял. А то (судя по сценариям других фильмов) мог бы психануть, все бросить и уйти, сказав на прощание пару пафосных фраз на тему того, что никогда не простит или что-то такое. Как-то очень часто попадается в фильмах именно этот вариант.
Но тут достойное поведение. Приятно)
Кажется, я сказал, все, что хотел)) Хотя, наверное, точно не все)) Я еще тут про Хэнка и Алекса думаю. Почему Алекс все время подначивал Хэнка, и почему перестал, когда тот стал Зверем...
@темы: Мои мысли о...
он, знаешь, по впечатлениям для меня более яркий и легкий (не легкомысленный, а легкий), чем первая трилогия. та тяжеловеснее... если ты понимаешь о чем я...
и пусть там несовпадения с первой трилогией, мне он нравится. а еще может потмоу, что люблю я когда показывают способности мутантов, а тут их много ;Ъ
вот да! Прям верные слова *__*
И он настолько хорош, что несовпадения кажутся настолько несущественными))
Как раз тот вариант, когда хорошему фильму можно простить какие-то огрехи)))
Ага, мутантов прям круто показывают) В первой трилогии только Росомаху толково показывали и Магнето местами. А тут прям всем внимание уделили.
Мне нравится смотреть на командную работу и взаимовыручку) Ну и отношения в команде)))
Пару недель назад обсуждали это с маменькой, моя посуду. Ну вот до операции это могло получиться. Скорее всего - могло. А после - уже нет. Адамантин же.
Ну, правда, мы больше рассуждали, как вообще можно убить Росомаху. Сошлись на том, что до эксперимента можно было как-то разобрать на запчасти, а вот после - только быстрая заморозка или высокие температуры, и тоже быстро. Ну, конечно, еще вариант, как он с той девицей на дамбе, во втором фильме, обошелся. Может еще в металл залить.
Вопрос остался открытым, до какого уровня у него повреждения мозга не критичны для жизни. Из дробовика в упор, наверное, вполне.
Даже после того как его сожгли до костей, он восстановился. А вот голову - надежный вариант.
И говорят, что он вроде как взрыв атомной бомбы пережил, да?)
Хотя вот в Халке против Росомахи, Логана разорвало напополам. И голову от тела отделяли, и ему норм было.