Подвиг - удел дураков.
Чет с каждым разом писать посты про фильмы все грустнее и грустнее. Хоть новые названия выдумывай.
Лиха: Беда. Начало. оО
читать дальше

@темы: Мои мысли о...

Комментарии
12.06.2016 в 00:34

Котик-идиотик
С Дэдпулом тоже не оч понял, если честно Актёр, который и выбил Дедпулу отдельный фильм, настоятельно просил забыть его персонажа из "Росомахи", как неканонного.
12.06.2016 в 09:39

aka Тёмный
эта история вообще считается этаким левым вбоквелом) так что забей на логику (кажется, я уже говорил это применительно к фильмам марвела?))))))
а вот кадры войны в начале - как я с тобой согласен ** восторг как это смонтировано. очень просто и красиво показали, как они прошли несколько войн, показали, что они неубиваемые... и все без особых разговоров - на титрах! гениально время сэкономили экранное)
про Саблезубого чот я не знаю... разве Виктор - Саблезубый? как-то норм у него с зубами было, только мельком показывали, когда он скалился.. вот коггти - эт да. Хотя мог и не помнить чо. после пули в башку-то)))
а мне с братом норм была мотивация. задумка с адамантием заморочена, но в принципе понятна - во как выкрутили. серьезно-то Виктор на брата ни разу не напал - чисто чтобы показать, что тот слабак и дать тому стимул к модификации. А так-то Виктор хоть и псих на всю голову, все равно кк бра опекал росомаху. Виктор просто и понятен для меня. с росомахой сложнее... вот это его "ничего не кончено!" 0 вау-вау. пятиклашка обиделся, что его использовали. "Ты мой брат, ты мне помог, и ты, оказывается, не убивал мою девушку, она сама работала на страйкера и меня использовала, но я на неё не обижаюсь, а на тебя смертельно!" - ну... после Гражданской войны это еще ничего так заскоки)
и мне не понравился Гамбит. точнее, мне он понравился как персонаж - ну крут и забавен, пацан такой крутой! - но не понравился как мужчина) несимпатичный на мой вкус(
А актера на Скотта они здесь подобрали лучше, чем в последнем фильме^^
вот прям соглашусь!))) в последнем Скотт вообще какой-то... фррр...
Прям жду, как ты осилишь второго Росомаху))
я вчера его.... осиливал...
12.06.2016 в 10:27

Подвиг - удел дураков.
Kage Tsukiyama, аа) ну тогда все норм)

Альвар, Меня что забавляет в этой серии фильмов, у них крутые кадры в начале идут. То вот лента времени в последнем фильме, то эти кадры войны. В первых трех фильмах тоже было круто в районе титров)))
Просто я оч хорошо запомнил, что в первом фильме был Саблезубый, был он сильный и тупой, и его звали Виктор. И википедия утверждает, что брат Росомахи - Саблезубый. И меня вот именно это интересовало, почему он весь фильм опекал Росомаху, а когда пошла заварушка с Магнето, оказались по разные стороны и вроде как не было ничего между ними оО
Вот да, момент, где оказалось, что Виктор не против Росомахи, прям норм был. А на реакции Логана у меня мозг отключился. И я вообще перестал что-либо понимать))) Еще и Дэдпул этот)))
И меня просто убивает эта логика: давайте потратим кучу бабла на создание неубиваемого монстра, а потом будем пытаться его убить, потому что он вдруг вышел из-под контроля.
12.06.2016 в 10:34

aka Тёмный
И википедия утверждает, что брат Росомахи - Саблезубый.
а, ну тогда ладно.
а то я для себя как-то - не похож... мало ли... но вообще объяснить-то можно.... елис это Виктор - ясно почему его не помнит РОсомаха -пуля в башку - а то, что саблезубый его не помнит - нигде не сказано) может и помнит, почему нет?)) просто Виктор был ЧЕЛОВЕК с замашками зверя, а этот -ЗВЕРЬ с минимальным налетом человека. деградировал. мало ли - может очередной эксперимент Страйкера.. ("..объяснять не надо, объяснить я и сама могу, ты мне скажи, что происходит.."))))))))))))))))
12.06.2016 в 10:47

[невезучая ведьма] Ты не плачь, сероглазая сказка чужая ©
Ткни меня носом, где википедия говорит про братьев? Сама начала ее перечитывать и не вижу, хотя где-то далеко в мозгах этот факт есть.
В мувиверсе, по Началу они братья, но сводные - об этом как минимум разные фамилии говорят))
Но то, что Росомаха: Начало не бьется почти с первыми Людьми Х - это всем бросилось в глаза и потому на фильм очень и ругались. И за Дедпула в частности.
Однако в первых Людях Х их никто братьями не позиционирует.
12.06.2016 в 11:23

Подвиг - удел дураков.
Альвар, просто Виктор был ЧЕЛОВЕК с замашками зверя, а этот -ЗВЕРЬ с минимальным налетом человека. деградировал. мало ли - может очередной эксперимент Страйкера.. ("..объяснять не надо, объяснить я и сама могу, ты мне скажи, что происходит.."))))))))))))))))
Вот ага, как-то оно так и выходит))

...Trish..., эм... я неправильно выразился) В статье по фильму, где указаны актеры и роли, написано, что Виктор - Саблезубый.
И в начале фильма там было же, когда они еще дети.
Там пришел пьяный отец Виктора и убил отца Джеймса. Джеймс, когда увидел это, напал на отца Виктора, и тот умирая сказал ему, что Джеймс его сын тоже.
Вот) И по фильму они себя позиционировали, как братья)
12.06.2016 в 11:50

aka Тёмный
..а фамилии разные потому, что у Джеймса как бы фамилия его отца, который на самом деле не отец)
12.06.2016 в 13:25

[невезучая ведьма] Ты не плачь, сероглазая сказка чужая ©
kiichiro
То, что Саблезуба зовут Виктор Крид - это я в курсе х))

В статье про Росомаха: Начало - тогда да, безусловно, все так.
Но я тыкаю в ту же Википедию, например, раз уж мы о ней заговорили: ...после убийства своего отца, совершённого в состоянии аффекта, он вместе со своим сводным братом Виктором Кридом, также наделённым сверхъестественными способностями, сбегает из дома. ©
Термин здесь явно тогда должен быть "единокровный".

А вот в Людях Х первых о братьях не было не слова. И в целом я сейчас вычитываю по комиксовому канону и там этого тоже нет.
12.06.2016 в 13:42

Подвиг - удел дураков.
...Trish..., :lol:
Ох уж мне эти сказочки! Ох уж мне эти сказочники!
Марвел - такой Марвел)))

Альвар, Кстати, Гамбита я еще худо-бедно помню по мультсериалу, а в фильме опять как-то всю идею персонажа пропустил)) В мультфильме он круче смотрелся)))
Они все как-то в этом фильме внезапно появляются, становятся либо союзниками, либо врагами, а до, после и во время этого дерутся оО
Второй фильм про Росомаху еще скучнее? Или лучше?)
12.06.2016 в 16:41

aka Тёмный
мне скучнее был. может тебе больше понравится) тут же как - не посмотришь не узнаешь) мне вот первый росомаха ничего так, а сашке -вообще никак не.
12.06.2016 в 18:10

Подвиг - удел дураков.
Альвар, посмотрю) расскажу))
12.06.2016 в 22:54

Котик-идиотик
Гамбиту с кино вообще не везёт, что в основной трилогии, где сцену с ним задумали, но вырезали, что с Росомахой, что со своим фильмом, ибо там его Ченнинг Татум играет :weep3:
12.06.2016 в 23:36

Подвиг - удел дураков.
Kage Tsukiyama, А что не так с Ченнинг Татумом?)
12.06.2016 в 23:52

Котик-идиотик
kiichiro, он ни разу не похож на Гамбита. :nope: А на мой вкус ещё и страшный.
13.06.2016 в 00:06

Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
Да и раздобрел он знатно вширь...
Вообще ни разу не изящный авантюрист и серцеед.
13.06.2016 в 00:12

Подвиг - удел дураков.
:lol: я чет представил))
Заглядывает такой ичи в свой днев, а тут 100500 комментов от разных людей, чем Ченинг Татум не похож на Гамбита))
Все всё так серьезно обсуждают, а ичи сидит и вежливо улыбается, потому что не совсем понимает, о чем речь)))
Нет, это сейчас не упрек))
Просто в этом фильме мне Гамбит показался настолько проходным персонажем, что на его месте мог бы оказаться вообще любой посторонний мутант)))
13.06.2016 в 00:17

Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
Это просто у всех тоска с сольным фильмом Гамбита. С проклятым фильмом из которого сбежало два режиссёра, много раз переносили, а в главную роль навязали ваще не тот типаж.
Реми же такой хороший персонаж! Изящный, паршивец, забавный, французские словечки эти его, особое отношение к дамам и справедливости, воровское прошлое и прямо таки роль Ромео из Нового Орлеана)))
Ну и парень для Шельмы, да)

Так что да, в этом фильме он реально был проходным)
13.06.2016 в 10:25

Подвиг - удел дураков.
Так он парень Шельмы?оО
Тогда возникает резонный вопрос, который стоял три первых фильма. Как они друг с другом делами занимались??))))
13.06.2016 в 13:18

aka Тёмный
напрашивается пошлый ответ)))))))))))
ты ТОЧНО хочешь услышать версии?))))))))))

13.06.2016 в 15:58

Подвиг - удел дураков.
Альвар, я хочу узнать канонные варианты)))
Потому что остальные сам могу придумать))))) Собственно, чем и развлекал себя, когда смотрел первую трилогию)))

13.06.2016 в 18:13

Котик-идиотик
kiichiro, Шельма научилась контролировать свои силы. В комиксах и мультсериалах она вообще круче, чем в киновселенной.
13.06.2016 в 18:23

Подвиг - удел дураков.
Kage Tsukiyama, Аа, ну я этого примерно и ожидал))
В мультфильме она точно была круче, чем в фильме)