Подвиг - удел дураков.
Последний фильм из "трилогии о смерти" режиссера Иньярриту.
После его фильмов я не сплю.
Держит в напряжении, да. Но вот этот из всех трех фильмов наиболее спокойный что ли. Нет тех ситуаций, когда что-то произошло и жизнь рушится, и уже не исправить. Вернее есть, но не так остро. И смотришь, и веришь, что у них все будет хорошо.
Жалко няню. Блин( Жертва обстоятельств. Да все там такие( Но все равно жалко((
Я когда только начал читать учебник по драматургии, я удивлялся, что оказывается надо прописывать историю и стремления не только главных персонажей, но и второстепенных. И когда это делается, то фильм выглядит наиболее полным.
Я еще тогда порадовался, что это как писать ролевки. Т.е. предысторию и квесты на всех персонажей, какие есть.
И вот только у Иньярриту это наиболее полно показано в фильмах. У всех примерно в одно время что-то происходит. Все из-за чего-то переживают и что-то решают. Даже японец, который причастен ко всей истории только тем, что подарил свою винтовку проводнику в Морокко. Но даже его историю показали.
Наиболее лихо такая ситуация закручена в первом фильме. Истории, как нити кое-где спутаны и завязаны узлами. Во втором фильме истории соединяются в одну точку... Воронку напоминает. А в третьем две истории связаны и одна как-то особняком. Но за ней следишь с не меньшим интересом.
Из полнометражек фильмографии Иньярриту у меня остался только "Бьютифул". Не знаю, хочу ли его смотреть.
После его фильмов я не сплю.
Держит в напряжении, да. Но вот этот из всех трех фильмов наиболее спокойный что ли. Нет тех ситуаций, когда что-то произошло и жизнь рушится, и уже не исправить. Вернее есть, но не так остро. И смотришь, и веришь, что у них все будет хорошо.
Жалко няню. Блин( Жертва обстоятельств. Да все там такие( Но все равно жалко((
Я когда только начал читать учебник по драматургии, я удивлялся, что оказывается надо прописывать историю и стремления не только главных персонажей, но и второстепенных. И когда это делается, то фильм выглядит наиболее полным.
Я еще тогда порадовался, что это как писать ролевки. Т.е. предысторию и квесты на всех персонажей, какие есть.
И вот только у Иньярриту это наиболее полно показано в фильмах. У всех примерно в одно время что-то происходит. Все из-за чего-то переживают и что-то решают. Даже японец, который причастен ко всей истории только тем, что подарил свою винтовку проводнику в Морокко. Но даже его историю показали.
Наиболее лихо такая ситуация закручена в первом фильме. Истории, как нити кое-где спутаны и завязаны узлами. Во втором фильме истории соединяются в одну точку... Воронку напоминает. А в третьем две истории связаны и одна как-то особняком. Но за ней следишь с не меньшим интересом.
Из полнометражек фильмографии Иньярриту у меня остался только "Бьютифул". Не знаю, хочу ли его смотреть.