Подвиг - удел дураков.
В общем, я не буду рассказывать все впечатления))
Их оочень много)) Но книга прям приятная, такая размеренная, тягучая, уютная) Сюжета как такового нет, но этот набор коротеньких зарисовочек прям самое то))) Хотя и и путаюсь порой в персонажах) Но хочу еще)))
- ... Тарквиний Змейк смешал четыре яда, залпом махнул полный бокал, лег на лабораторный стол и сообщил студентам, что если они к концу урока не составят противоядия, то будут повинны в его смерти...
...Тем временем урок по токсикологии на четвертом курсе подходил к точке высшего напряжения.
- Десять минут до конца, - объявил Тарквиний Змейк. - Я жутко страдаю, - добавил он, отводя со лба слипшиеся черные волосы холодеющими пальцами. - Через пять минут у меня пропадет голос, так что если у вас какие-то вопросы, поторопитесь.
За пять минут до конца по кабинету пронесся вздох облегчения.
- Эти яды попарно нейтрализуют друг друга, - наперебой загалдели студенты, закончив корпеть над химическими формулами. Кто-то подошел осторожно сообщить учителю, что он не умрет.
- Да? Ах, черт, - отозвался Тарквиний Змейк, услышав, какого он дал маху с ядами. - Старею, должно быть, - и он бодро спрыгнул со стола.
- Скажите, пожалуйста: как у вас обстоят дела с расчасовкой, календарным планом и текстотекой? - спросил он. - По какому принципу вы отбираете материал? Какие компоненты входят в модуль первого уровня обучения? Какое количество смысловых единиц в содержании текста, на ваш взгляд, методически допустимо?
- Может, что еще припомнишь, - спокойно сказал старичок, ковыряя в ухе, - иль уж высказал всю глупость?
- У меня есть к вам вопрос, профессор. Кто такой Риддерх-ап-Мивир? Где он? Чем он занимается?
- Риддерх-ап-Мивир - это Кервин Квирт, - сказал Мерлин. - Где он? Да вон он пошел. Чем он занимается? Спросите-ка у него самого. По-моему, ничем, у него сейчас окно.
А вообще хочу составить рейтинг персонажей)) Вот интересно у кого какие на первый план выходят))
Вот, например, мой личный рейтинг:
Преподаватели:
-Мак Кехт
-Змейк
-Мак Кархи, Кервин Квирт
Студенты:
самые-самые, вне конкурса, это студенты старших курсов, двигавшие во дворе школы отвалы в рамках семинара по археологии. На протяжении всей книги)))) Герои))) я как несостоявшийся археолог ими проникся)) И вот интересно, если они каждый год копают во дворе школы, кто же туда все это закапывает??? Они же там за год полдвора перекопали. И нашли очки Мерлина)))
-Гвидион
-Ллевелис
-Фингалл, девушки
А линия Мак Кехт - Рианнон просто чудесна)) И история про сына Мак Кехта))) Я с самого начала знал, что как-то так оно все у них и вышло. И в конце, эдакое завершение истории с сыном, когда ходили осматривать дракона))
В общем, я доволен и хочу еще)) В книге написано, что учиться им 12 лет, так что воооот)))
Их оочень много)) Но книга прям приятная, такая размеренная, тягучая, уютная) Сюжета как такового нет, но этот набор коротеньких зарисовочек прям самое то))) Хотя и и путаюсь порой в персонажах) Но хочу еще)))
- ... Тарквиний Змейк смешал четыре яда, залпом махнул полный бокал, лег на лабораторный стол и сообщил студентам, что если они к концу урока не составят противоядия, то будут повинны в его смерти...
...Тем временем урок по токсикологии на четвертом курсе подходил к точке высшего напряжения.
- Десять минут до конца, - объявил Тарквиний Змейк. - Я жутко страдаю, - добавил он, отводя со лба слипшиеся черные волосы холодеющими пальцами. - Через пять минут у меня пропадет голос, так что если у вас какие-то вопросы, поторопитесь.
За пять минут до конца по кабинету пронесся вздох облегчения.
- Эти яды попарно нейтрализуют друг друга, - наперебой загалдели студенты, закончив корпеть над химическими формулами. Кто-то подошел осторожно сообщить учителю, что он не умрет.
- Да? Ах, черт, - отозвался Тарквиний Змейк, услышав, какого он дал маху с ядами. - Старею, должно быть, - и он бодро спрыгнул со стола.
- Скажите, пожалуйста: как у вас обстоят дела с расчасовкой, календарным планом и текстотекой? - спросил он. - По какому принципу вы отбираете материал? Какие компоненты входят в модуль первого уровня обучения? Какое количество смысловых единиц в содержании текста, на ваш взгляд, методически допустимо?
- Может, что еще припомнишь, - спокойно сказал старичок, ковыряя в ухе, - иль уж высказал всю глупость?
- У меня есть к вам вопрос, профессор. Кто такой Риддерх-ап-Мивир? Где он? Чем он занимается?
- Риддерх-ап-Мивир - это Кервин Квирт, - сказал Мерлин. - Где он? Да вон он пошел. Чем он занимается? Спросите-ка у него самого. По-моему, ничем, у него сейчас окно.
А вообще хочу составить рейтинг персонажей)) Вот интересно у кого какие на первый план выходят))
Вот, например, мой личный рейтинг:
Преподаватели:
-Мак Кехт
-Змейк
-Мак Кархи, Кервин Квирт
Студенты:
самые-самые, вне конкурса, это студенты старших курсов, двигавшие во дворе школы отвалы в рамках семинара по археологии. На протяжении всей книги)))) Герои))) я как несостоявшийся археолог ими проникся)) И вот интересно, если они каждый год копают во дворе школы, кто же туда все это закапывает??? Они же там за год полдвора перекопали. И нашли очки Мерлина)))
-Гвидион
-Ллевелис
-Фингалл, девушки
А линия Мак Кехт - Рианнон просто чудесна)) И история про сына Мак Кехта))) Я с самого начала знал, что как-то так оно все у них и вышло. И в конце, эдакое завершение истории с сыном, когда ходили осматривать дракона))
В общем, я доволен и хочу еще)) В книге написано, что учиться им 12 лет, так что воооот)))
Читала ровно год назад, недавно думала, а не перечитать ли? Теперь точно нужно. %)