Подвиг - удел дураков.
много буковок от упоротого фанатика)Хмм... я даже не знаю, с чего начать. В голове вертится столько мыслей, и очень хочется изложить их ясно и рационально.
Но начну с вопроса, который волнует меня больше всего. В книге правда была битва каменных великанов???
"Хоббита" я читал всего 2 раза. Один раз в 7-ом классе. Что-то прочитывая, что-то пролистывая. А потом уже в более осознанном возрасте. Но т.к. читал скопом с "Властелином колец" и "Сильмариллионом", то некоторые моменты естественно забыл)
Итак, начнем тогда по порядку.
Все-таки меня очень серьезно расстраивает, когда в процессе серии книг/фильмов меняются персонажи. Когда в одной книге одни персонажи, ты к ним привыкаешь, ты их любишь, за них переживаешь, ждешь продолжения. А потом открываешь следующую книгу и натыкаешься на других персонажей. И к ним надо привыкать заново. И зависит от автора, буду ли я читать новые истории или просто остановлюсь и закрою для себя эту серию.
Собственно, меня так же огорчало отсутствие персонажей "Властелина колец" в "Хоббите". Все логично, предыстория, не сочиненная на ходу, а снятая по давно и основательно написанным книгам. В ней просто не может быть всех тех за кого переживал на протяжении трех фильмов, неоднократно пересматриваемых при этом.
Да, эльфы будут теже, Горлум тоже. Но как-то это не сильно вдохновляло.
Но к чести Питера Джексона, он сумел провести заметную нить от "Властелина колец" к "Хоббиту". Да, наверное, для таких, как я) Ну или для тех, кто не читал книги, чтобы им было понятно, что это все-таки предыстория.
И начал он с рамки. С того, как Бильбо начинает писать свою книгу. Появляется Фродо, идет подготовка к 111-ому дню рождения Бильбо. Собственно, то с чего начался "Властелин колец".
И да, за это я готов простить Питеру Джексону то, что Бильбо писал свою книгу несколько лет, наполнял ее множеством заметок, размышлений, лирических отступлений и стихов и песен. Собственно, образ Бильбо Толкин выписывал с себя) И этим все сказано)
Такому упоротому фанатику, как я, еще резало глаз некоторое несоответствие) Прически, костюмы, вроде то, вроде хорошо воспроизведено, но это как с песнями на концерте, когда ты помнишь студийные записи и видишь легкие несоответствия. Но оно все понятно и объяснимо) И пока ты вникаешь в то, что происходит на экране, рамка заканчивается и начинается основная часть. Поэтому сильно расстроиться из-за того, что Старый Бильбо выглядит не так, как во "Властелине колец" не успеваешь))
Кстати, молодой Бильбо очень похож на Пипина)) Не, ну а как же, семейство Туков и все такое))) Не знаю, насколько это совпадение, но очень приятно))
Гномы.
Когда я смотрел первые трейлеры, я удивлялся гномам. Некоторые вполне себе гномовские гномы)
За эталон гнома возьмем привычного всем Гимли)
Так вот, некоторые вполне себе гномы, а некоторые, какие-то не слишком массивные, скажем так) Т.е. как я насчитал, Кили, Фили и Торин, чертами лица больше смахивают на людей) Слишком тонкие черты лица) Ну вот Кили и Фили они, по мнению Джексона, еще практически мальчишки, бород даже толком не отрастили. А вот Торин? Ну может потому что молодой король)) А в сказке они должны быть такими, даже если они гномы)))
Во время фильма позадавались вопросами, почему у Торина такая короткая борода.
Собственно, зная Джексона, можно предположить, что это все-таки визуализация и адаптация для современного зрителя) Никто не будет смотреть фильм, если все герои будут вот совсем=совсем дварфами.
Так вот, посмотрел я трейлеры, поудивлялся, какие же это гномы.
А потом наткнулся на подборку постеров. Много фотографий всех гномов. И... Я проникся)) Вот отличный пример визуального искажения образа. Все-таки играют же люди, а у людей и дварфов разные пропорции. Но их сглаживают линиями одежды, придавая фигурам массивности. Широкие накидки, горизонтальные линии, диагональные линии, визуальное расширение плеч, большие перчатки и сапоги, накидки, бороды и распущенные волосы. Все это делает фигуру более широкой.
И глядя на экран, веришь, что это гномы)) Сами, такие, какие есть, что гномы бывают всякими))
И да, на Гимли это было не так заметно, ибо один гном на весь фильм)))
Кстати, еще о линиях и о фигурах) Когда Фродо останавливается в круглом проеме двери, видно, что никакой компьютерной графики там нет, да и костюм у него не настолько сложный, чтобы корректировать фигуру. Но вот этот круг проема, и низкий потолок, визуально фигуру приземляют) Это очень забавно на протяжении фильма ловить такие моменты)
Далее о фильме. Главное, теперь мысли в кучу собрать))
Осознав, что все-таки привычных персонажей я не увижу, я решил, что иду именно смотреть на то Средиземье, которое создает Питер Джексон.
И я им восхищаюсь. Оно живое. Настоящее настолько, что ты в него веришь. Даже более того, ты там, внутри, вместе с персонажами. Реальный ты, реальный мир, реальные персонажи. Оно дышит. Оно планомерное, многогранное, настоящее.
Короткое отступление. Когда выпускался "Властелин колец", его снимали одна книга на фильм. И всех это устраивало. А "Хоббита" 3 фильма на 1 книгу. И... оно становится грандиозным.
"Властелин колец", весь сюжет основательно покромсан, оно все максимально сжатое и максимально динамичное. Оно понятно. Там война. Там некогда обращать внимание на мир и посторонние мелочи. Надо успеть этот мир спасти, пока он не рухнул окончательно.
А в "Хоббите" мирное время. Он получился таким, как в книге. Сначала уют теплой норы, нервозность стучащихся в дверь приключений, дальше уютно костров, дробящийся сырыми рассветами и холодным горным ветром. Ты это ощущаешь в книге и это же ощущаешь в фильме. Оно снято так же кропотливо, как и прописано. Все до мелочей.
А еще мир кажется невероятно огромным, для такого маленького существа, как ты. Для хоббита, не покидавшего пределы своей уютной деревни. Мир просто необъятен. И оно все ощущается, величие, бескрайность, свобода.
В процессе просмотра мне все время приходилось возвращать себя к мысли, что эта локация очень маленькая, по сравнению с "Властелином колец" и всем Средиземьем. И все равно, сознание упорно воспринимало масштабность, как будто персонажам надо выйти уже за пределы Средиземья, как будто путешествие до Мордора было всего лишь воскресной прогулкой.
И в процессе фильма осознаешь, почему так.
Питер Джексон показывает нам то, что в сказке о хоббите аккуратно опущено, прикрыто пологом сказочности.
Питер Джексон разворачивает полномасштабную предысторию. Тут уже не просто маленький хоббит, который находит кольцо. Тут показано возрождение темной силы, как она просыпалась, поднималась, захватывала мир заново, медленно, незаметно, как первые прохладные ветерки ранней осенью. Зритель начинает понимать, что Бильбо не просто повезло найти кольцо, что оно само чувствуя приближение своего хозяина начало пробираться обратно в верхний мир.
И старшие все это чувствуют. Они готовятся. Они знают, что будет, и уже заранее планируют.
Вообще, после просмотра остается ощущение реальности. Войны, наползающая тьма, боль, лишения, сила, борьба, кровь. Все по-взрослому. Все по-настоящему.
И уже больше веришь, что тот "Хоббит", которого мы читали - это сказка дядюшки Бильбо. Именно сказка, с приукрашиванием событий, со сказочными допущениями, с меньшими подробностями реальных разрушений. Но с большей верой, что все будет в конце концов хорошо.
Когда я читал эту сказку, а читал я ее уже после "Властелина колец", я удивлялся Гендальфу, я удивлялся гномам, я удивлялся эльфам. Они были другими. И на сказку это не спишешь.
Хе) Забавно) Разница между двумя путешествиями примерно 80 лет. Но оно все сильно изменилось. Даже эльфы. Весь сюжет фильма "Властелин колец" сконцентрирован на войне и самом путешествии. Там почти не показаны расы, их привычки и повадки. Но если вот сложить все вместе, внезапно понимаешь, насколько война за кольцо все изменила, меняла легко и быстро. Даже эльфов, народ, который в силу своей природы почти не может измениться.
Так вот, чуть подробнее. В сказке Гендальф взбалмошный волшебник. Он захотел - пришел, захотел - ушел. Мог сказать кому-нибудь о своих планах, а мог промолчать. И обосную у этого простой. Он же волшебник. А волшебники все такие. Сами не знаю, что выкинут в следующий раз.
Но при этом мы знаем, что Гендальф по силе равен Саурону, ибо тоже высшее существо призванное хранить этот мир. И в "Хоббите" прекрасно видно, что все что он делает - не просто так. Что он уже видит, как наползает тьма, он уже чувствует, как надломилась вера Сарумана, он обижается на гномов и показушно уходит, чтобы потом появиться в самый важный момент. Он манипулирует. Он ведет, он расставляет фигуры, готовясь к более серьезной битве, чем просто война за подгорное королевство. Все продумано. Все не просто так.
Еще в первом фильме "Властелина колец" Гендальф рассказывает Фродо о том, как посоветовал Бильбо не отнимать жизнь понапрасну. И Бильбо пощадил Горлума. Гендальф знал, какая роль уготована Горлуму.
Эльфы. Я удивлялся, почему в сказке они такие надменные, что позволяют себе ввязаться в войну за сокровища подгорного королевства. Думаешь, это же эльфы, они мудры и возвышенны. Оказалось, что не все знают то, что знают Элронд и Галадриэль. Даже если кажется, что все хорошо. В Средиземье разлад и вооруженное перемирие между расами. И битва пяти воинств.
Гномы. В сказке они странные, самовлюбленные, неказистые. И удивительно, как эти 13 гномов собираются отвоевать у дракона целое королевство. Когда они не могут справиться с какими-то несчастными тремя троллями. Которых спасает только внезапная удача и Бильбо.
Тут Питер Джексон просто невероятно порадовал. Все-таки у него это реальные воины, которые действительно идут на смерть, чтобы вернуть себе дом, которые умеют и не боятся воевать, которые готовы в любой момент встретить врага лицом к лицу, и погибнуть защищая друг друга.
Им просто не везет. Они привыкли к серьезным сражениям, они не боятся смерти, но попадают все время впросак из-за того, что им не везет, и сложно перераспределить силы и свое умение всего лишь на 13 воинов. Они попадают в лапы троллей только потому, что не хотят, чтобы погиб Бильбо. Не было бы Бильбо, они бы продолжали драться. При этом они смело сбегают из пещер, кишащих орками. Они не просто отсиживаются на деревьях, прячась от волколаков и орков. А потом не знают, как спастись, когда внизу все полыхает. Торин просто выходит сражаться один на один с предводителем орков, забыв, что кроме него вести отряд некому, что за ним не сотни воинов, а всего лишь 13, забыв, что орки не дерутся честно.
Много-много мелочей добавленных в фильме, делают сказку настоящей.
И за что я уважаю Питера Джексона, так это за то, что все это не противоречит исходникам. Что персонажи такие же, как писал Толкин, пусть они чуть-чуть адаптированы под современную аудиторию. Но у них нет всяких странно нелогичных выкрутасов, и они поступают так, как должны. А единственно верный вариант описан профессором. Может я не прав, но мне кажется, что Толкин бы оценил экранизации его книг)
И напоследок, "Хоббит" более масштабный проект, чем "Властелин колец" подозреваю, что в остальных фильмах мы еще столкнемся со множеством привязок.
И ответ на вопрос: почему, когда они несли кольцо в Мордор, они не полетели на орлах?
В "Хоббите" был момент, когда Гендальф, Элронд и Галадриэль обсуждают надвигающуюся тьму. Гендальф предупреждает, а Элронд не верит и говорит, что Средиземье 400 лет живет в мире, с тех пор, как победили Темного Властелина. А Гендальф отвечает, что разве это мир? И добавляет, что Средиземье раздроблено, что расы враждуют, что с гор спускаются тролли, а в лесах шастают орки.
И внезапно понимаешь, что вот оно. Что цель всего этого похода до Мордора, не только уничтожить кольцо. Основная цель: сплотить мир, объединить расы. Почему нам уже не кажутся эльфы такими надменными? Потому что они понимают, что в одиночку не справятся и начинают принимать остальные расы, как равных. За время этого путешествия они умудряются восстановить дружбу между гномами и эльфами и возродить загнивающие человеческие государства. Если бы они просто долетели на орлах и сбросили кольцо в жерло вулкана, Саурон быть может и погиб, но мир бы это не спасло. Он бы также развалился на части и погиб, только заняло бы это чуть больше времени. А ту нужна была война, которая всех сплотит. И соответственно победа, которая покажет, что только вместе, они могут спасти свой мир.
А еще это было круто искать общие моменты между двумя фильмами) Заветерь, меч Гендальфа и много-много всего)
И в конце скажу, что если вы ждете, что "Хоббит" будет таким приятным боевичком, как "Властелин колец", то это не так)
Но начну с вопроса, который волнует меня больше всего. В книге правда была битва каменных великанов???
"Хоббита" я читал всего 2 раза. Один раз в 7-ом классе. Что-то прочитывая, что-то пролистывая. А потом уже в более осознанном возрасте. Но т.к. читал скопом с "Властелином колец" и "Сильмариллионом", то некоторые моменты естественно забыл)
Итак, начнем тогда по порядку.
Все-таки меня очень серьезно расстраивает, когда в процессе серии книг/фильмов меняются персонажи. Когда в одной книге одни персонажи, ты к ним привыкаешь, ты их любишь, за них переживаешь, ждешь продолжения. А потом открываешь следующую книгу и натыкаешься на других персонажей. И к ним надо привыкать заново. И зависит от автора, буду ли я читать новые истории или просто остановлюсь и закрою для себя эту серию.
Собственно, меня так же огорчало отсутствие персонажей "Властелина колец" в "Хоббите". Все логично, предыстория, не сочиненная на ходу, а снятая по давно и основательно написанным книгам. В ней просто не может быть всех тех за кого переживал на протяжении трех фильмов, неоднократно пересматриваемых при этом.
Да, эльфы будут теже, Горлум тоже. Но как-то это не сильно вдохновляло.
Но к чести Питера Джексона, он сумел провести заметную нить от "Властелина колец" к "Хоббиту". Да, наверное, для таких, как я) Ну или для тех, кто не читал книги, чтобы им было понятно, что это все-таки предыстория.
И начал он с рамки. С того, как Бильбо начинает писать свою книгу. Появляется Фродо, идет подготовка к 111-ому дню рождения Бильбо. Собственно, то с чего начался "Властелин колец".
И да, за это я готов простить Питеру Джексону то, что Бильбо писал свою книгу несколько лет, наполнял ее множеством заметок, размышлений, лирических отступлений и стихов и песен. Собственно, образ Бильбо Толкин выписывал с себя) И этим все сказано)
Такому упоротому фанатику, как я, еще резало глаз некоторое несоответствие) Прически, костюмы, вроде то, вроде хорошо воспроизведено, но это как с песнями на концерте, когда ты помнишь студийные записи и видишь легкие несоответствия. Но оно все понятно и объяснимо) И пока ты вникаешь в то, что происходит на экране, рамка заканчивается и начинается основная часть. Поэтому сильно расстроиться из-за того, что Старый Бильбо выглядит не так, как во "Властелине колец" не успеваешь))
Кстати, молодой Бильбо очень похож на Пипина)) Не, ну а как же, семейство Туков и все такое))) Не знаю, насколько это совпадение, но очень приятно))
Гномы.
Когда я смотрел первые трейлеры, я удивлялся гномам. Некоторые вполне себе гномовские гномы)
За эталон гнома возьмем привычного всем Гимли)
Так вот, некоторые вполне себе гномы, а некоторые, какие-то не слишком массивные, скажем так) Т.е. как я насчитал, Кили, Фили и Торин, чертами лица больше смахивают на людей) Слишком тонкие черты лица) Ну вот Кили и Фили они, по мнению Джексона, еще практически мальчишки, бород даже толком не отрастили. А вот Торин? Ну может потому что молодой король)) А в сказке они должны быть такими, даже если они гномы)))
Во время фильма позадавались вопросами, почему у Торина такая короткая борода.
Собственно, зная Джексона, можно предположить, что это все-таки визуализация и адаптация для современного зрителя) Никто не будет смотреть фильм, если все герои будут вот совсем=совсем дварфами.
Так вот, посмотрел я трейлеры, поудивлялся, какие же это гномы.
А потом наткнулся на подборку постеров. Много фотографий всех гномов. И... Я проникся)) Вот отличный пример визуального искажения образа. Все-таки играют же люди, а у людей и дварфов разные пропорции. Но их сглаживают линиями одежды, придавая фигурам массивности. Широкие накидки, горизонтальные линии, диагональные линии, визуальное расширение плеч, большие перчатки и сапоги, накидки, бороды и распущенные волосы. Все это делает фигуру более широкой.
И глядя на экран, веришь, что это гномы)) Сами, такие, какие есть, что гномы бывают всякими))
И да, на Гимли это было не так заметно, ибо один гном на весь фильм)))
Кстати, еще о линиях и о фигурах) Когда Фродо останавливается в круглом проеме двери, видно, что никакой компьютерной графики там нет, да и костюм у него не настолько сложный, чтобы корректировать фигуру. Но вот этот круг проема, и низкий потолок, визуально фигуру приземляют) Это очень забавно на протяжении фильма ловить такие моменты)
Далее о фильме. Главное, теперь мысли в кучу собрать))
Осознав, что все-таки привычных персонажей я не увижу, я решил, что иду именно смотреть на то Средиземье, которое создает Питер Джексон.
И я им восхищаюсь. Оно живое. Настоящее настолько, что ты в него веришь. Даже более того, ты там, внутри, вместе с персонажами. Реальный ты, реальный мир, реальные персонажи. Оно дышит. Оно планомерное, многогранное, настоящее.
Короткое отступление. Когда выпускался "Властелин колец", его снимали одна книга на фильм. И всех это устраивало. А "Хоббита" 3 фильма на 1 книгу. И... оно становится грандиозным.
"Властелин колец", весь сюжет основательно покромсан, оно все максимально сжатое и максимально динамичное. Оно понятно. Там война. Там некогда обращать внимание на мир и посторонние мелочи. Надо успеть этот мир спасти, пока он не рухнул окончательно.
А в "Хоббите" мирное время. Он получился таким, как в книге. Сначала уют теплой норы, нервозность стучащихся в дверь приключений, дальше уютно костров, дробящийся сырыми рассветами и холодным горным ветром. Ты это ощущаешь в книге и это же ощущаешь в фильме. Оно снято так же кропотливо, как и прописано. Все до мелочей.
А еще мир кажется невероятно огромным, для такого маленького существа, как ты. Для хоббита, не покидавшего пределы своей уютной деревни. Мир просто необъятен. И оно все ощущается, величие, бескрайность, свобода.
В процессе просмотра мне все время приходилось возвращать себя к мысли, что эта локация очень маленькая, по сравнению с "Властелином колец" и всем Средиземьем. И все равно, сознание упорно воспринимало масштабность, как будто персонажам надо выйти уже за пределы Средиземья, как будто путешествие до Мордора было всего лишь воскресной прогулкой.
И в процессе фильма осознаешь, почему так.
Питер Джексон показывает нам то, что в сказке о хоббите аккуратно опущено, прикрыто пологом сказочности.
Питер Джексон разворачивает полномасштабную предысторию. Тут уже не просто маленький хоббит, который находит кольцо. Тут показано возрождение темной силы, как она просыпалась, поднималась, захватывала мир заново, медленно, незаметно, как первые прохладные ветерки ранней осенью. Зритель начинает понимать, что Бильбо не просто повезло найти кольцо, что оно само чувствуя приближение своего хозяина начало пробираться обратно в верхний мир.
И старшие все это чувствуют. Они готовятся. Они знают, что будет, и уже заранее планируют.
Вообще, после просмотра остается ощущение реальности. Войны, наползающая тьма, боль, лишения, сила, борьба, кровь. Все по-взрослому. Все по-настоящему.
И уже больше веришь, что тот "Хоббит", которого мы читали - это сказка дядюшки Бильбо. Именно сказка, с приукрашиванием событий, со сказочными допущениями, с меньшими подробностями реальных разрушений. Но с большей верой, что все будет в конце концов хорошо.
Когда я читал эту сказку, а читал я ее уже после "Властелина колец", я удивлялся Гендальфу, я удивлялся гномам, я удивлялся эльфам. Они были другими. И на сказку это не спишешь.
Хе) Забавно) Разница между двумя путешествиями примерно 80 лет. Но оно все сильно изменилось. Даже эльфы. Весь сюжет фильма "Властелин колец" сконцентрирован на войне и самом путешествии. Там почти не показаны расы, их привычки и повадки. Но если вот сложить все вместе, внезапно понимаешь, насколько война за кольцо все изменила, меняла легко и быстро. Даже эльфов, народ, который в силу своей природы почти не может измениться.
Так вот, чуть подробнее. В сказке Гендальф взбалмошный волшебник. Он захотел - пришел, захотел - ушел. Мог сказать кому-нибудь о своих планах, а мог промолчать. И обосную у этого простой. Он же волшебник. А волшебники все такие. Сами не знаю, что выкинут в следующий раз.
Но при этом мы знаем, что Гендальф по силе равен Саурону, ибо тоже высшее существо призванное хранить этот мир. И в "Хоббите" прекрасно видно, что все что он делает - не просто так. Что он уже видит, как наползает тьма, он уже чувствует, как надломилась вера Сарумана, он обижается на гномов и показушно уходит, чтобы потом появиться в самый важный момент. Он манипулирует. Он ведет, он расставляет фигуры, готовясь к более серьезной битве, чем просто война за подгорное королевство. Все продумано. Все не просто так.
Еще в первом фильме "Властелина колец" Гендальф рассказывает Фродо о том, как посоветовал Бильбо не отнимать жизнь понапрасну. И Бильбо пощадил Горлума. Гендальф знал, какая роль уготована Горлуму.
Эльфы. Я удивлялся, почему в сказке они такие надменные, что позволяют себе ввязаться в войну за сокровища подгорного королевства. Думаешь, это же эльфы, они мудры и возвышенны. Оказалось, что не все знают то, что знают Элронд и Галадриэль. Даже если кажется, что все хорошо. В Средиземье разлад и вооруженное перемирие между расами. И битва пяти воинств.
Гномы. В сказке они странные, самовлюбленные, неказистые. И удивительно, как эти 13 гномов собираются отвоевать у дракона целое королевство. Когда они не могут справиться с какими-то несчастными тремя троллями. Которых спасает только внезапная удача и Бильбо.
Тут Питер Джексон просто невероятно порадовал. Все-таки у него это реальные воины, которые действительно идут на смерть, чтобы вернуть себе дом, которые умеют и не боятся воевать, которые готовы в любой момент встретить врага лицом к лицу, и погибнуть защищая друг друга.
Им просто не везет. Они привыкли к серьезным сражениям, они не боятся смерти, но попадают все время впросак из-за того, что им не везет, и сложно перераспределить силы и свое умение всего лишь на 13 воинов. Они попадают в лапы троллей только потому, что не хотят, чтобы погиб Бильбо. Не было бы Бильбо, они бы продолжали драться. При этом они смело сбегают из пещер, кишащих орками. Они не просто отсиживаются на деревьях, прячась от волколаков и орков. А потом не знают, как спастись, когда внизу все полыхает. Торин просто выходит сражаться один на один с предводителем орков, забыв, что кроме него вести отряд некому, что за ним не сотни воинов, а всего лишь 13, забыв, что орки не дерутся честно.
Много-много мелочей добавленных в фильме, делают сказку настоящей.
И за что я уважаю Питера Джексона, так это за то, что все это не противоречит исходникам. Что персонажи такие же, как писал Толкин, пусть они чуть-чуть адаптированы под современную аудиторию. Но у них нет всяких странно нелогичных выкрутасов, и они поступают так, как должны. А единственно верный вариант описан профессором. Может я не прав, но мне кажется, что Толкин бы оценил экранизации его книг)
И напоследок, "Хоббит" более масштабный проект, чем "Властелин колец" подозреваю, что в остальных фильмах мы еще столкнемся со множеством привязок.
И ответ на вопрос: почему, когда они несли кольцо в Мордор, они не полетели на орлах?
В "Хоббите" был момент, когда Гендальф, Элронд и Галадриэль обсуждают надвигающуюся тьму. Гендальф предупреждает, а Элронд не верит и говорит, что Средиземье 400 лет живет в мире, с тех пор, как победили Темного Властелина. А Гендальф отвечает, что разве это мир? И добавляет, что Средиземье раздроблено, что расы враждуют, что с гор спускаются тролли, а в лесах шастают орки.
И внезапно понимаешь, что вот оно. Что цель всего этого похода до Мордора, не только уничтожить кольцо. Основная цель: сплотить мир, объединить расы. Почему нам уже не кажутся эльфы такими надменными? Потому что они понимают, что в одиночку не справятся и начинают принимать остальные расы, как равных. За время этого путешествия они умудряются восстановить дружбу между гномами и эльфами и возродить загнивающие человеческие государства. Если бы они просто долетели на орлах и сбросили кольцо в жерло вулкана, Саурон быть может и погиб, но мир бы это не спасло. Он бы также развалился на части и погиб, только заняло бы это чуть больше времени. А ту нужна была война, которая всех сплотит. И соответственно победа, которая покажет, что только вместе, они могут спасти свой мир.
А еще это было круто искать общие моменты между двумя фильмами) Заветерь, меч Гендальфа и много-много всего)
И в конце скажу, что если вы ждете, что "Хоббит" будет таким приятным боевичком, как "Властелин колец", то это не так)
@темы: Мои мысли о...
Не все же время писать: аняня, как это круто)))
Надо иногда чего-нибудь и посерьезнее нацарапать)) Особенно, если есть, что сказать)
Так и придется опять перечитывать)) Спасибо)
Джексон шикарен)) Да, поддерживаю))
Клево, когда уже знаешь марку качества и уровень) Не страшно идти в кино, потому что знаешь, что книгу не только не испортят, но и привнесут что-то новое)